@Сладкая Cарделька, 1 - разные алгоритмы демозаика (расшифровки) raw-файла, 2 - разные профили одной и той же камеры в разных программах, 3 - у Вас при импорте в С1 сразу применяется кривая (пункт ниже профиля камеры) которая использовалась при съемке, указано значение "Авто", но установлено значение "classic chrome", например, если Вы в нем снимали. В итоге у Вас картинка яркая, сочная, контрастная, насыщенная и т.д., т.е. максимально приближенная к той, какую Вы видели на камере. И это замечательно, сам использую С1 и очень доволен.
Достало проявлять в ACR через DNG конвертер, -решился менять религию)). Подскажите, чем отличается покупка редактора Про для Фуджи от Експресса. Стоит ли вложиться в покупку? С Капчей пока знакомлюсь только, скачал бесплатную Про, и, несмотря на незнакомый интерфэйс, пока все нравится, а главное, нравится результат на выходе, даже без детальной обработки.
В экспресс версии слишком много ограничений. Например, нет слоев и масок. Полную версию можно купить до конца апреля со скидкой 50%.
Спасибо, а то как то я не понял на сайте,- пишут, и я понял так, что разница только в возможности снимать в компьютер. Такие ограничения мне не нужны, беру Про))
Есть же полная таблица различий в функциях Pro и Express версий: https://www.captureone.com/en/features/feature-list
В последнее время все больше нравится jpeg из камеры. В идеале хотелось бы получать на выходе tiff с теми же параметрами обработки как jpeg. Интересно, создавал ли кто нибудь настройки, имитирующие камерный jpeg. Я не про моделирование пленок, а про дополнительные параметры конвертации. У меня получилось частично имитировать камерный jpeg настройками резкости, контраста и четкости. Но картинка все равно немного отличается от камерной.
да, там кларити (четкость) уменьшается, а детали и резкость поднимаются, причем резкость довольно намного
Я только вот прикупил С1, и мне пока все нравится в редакторе, после моей связки ACR+PS. Многого пока не знаю в программе, но даже того, что уже освоил, мне хватает, чтобы сказать, что деньги не на ветер)), а то, что говорят, что Адобе стал лучше работать с РАВами Фуджи, то пока он и рядом не стоит с С1. Долго придерживался мнения, что лучший редактор тот, что лучше усвоил, - ан нет.
Да я тоже полностью доволен C1, хотя начинал с LR. Просто иногда картинка из камеры очень нравится, но хочется немного ее поправить. При открытии рава в C1 даже при выборе моделирования пленки картинка довольно сильно отличается от камерной. Пока остановился на таком рецепте: Четкость -70, Структура 25 Усиление резкости: Количество 100-300 по ситуации, Радиус 1, Порог 0. Но все равно есть отличия.
А у вас редактор на русском? Мне нравится у С1 как резкость наводится. И подбирать параметры очень удобно, имея прямо над ними окно с объектом. Шарп в ФШ грубее работает, я там радиус часто поднимал до 1,3, но уменьшал количество до 30-40. В С1 я по схожей с вами схеме подбираю резкость. Из камеры отличная картинка, если не нужна детализация при просмотре на 100%, а она в основном и не нужна.
У меня спросили, при лицензировании, какой язык,- я русский заказал, но мне сгрузили английский. Или его можно менять самому?
C1, для меня, пока хорош только профилями пленок (совпадение близкое, но до камерного цвета не дотягивает). Да, шарпит несколько лучше, чем в LR, но если фото того стоит, то по прежнему резкостью и контрастом лучше заниматься в Ph. IMHO
А вы стремитесь к получению реалистичному отображению, или просто тренируетесь в создании камерного Jpega? Не очень понимаю задачу, при наличии разных пленочных пресетов, которые сильно друг от друга отличаются. Я все еще изучаю машинку,- очень мне нравится редактор- хочется все старые фото пропустить через него))).
Как я писал выше, мне нравится родной камерный jpeg, именно его я хочу получить, чтобы от этой отправной точки, редактировать дальше в C1. Пленочные пресеты по сути меняют только цвет, а при создании jpeg в камере применяются еще алгоритмы обработки изображения (резкость, контраст, четкость). Вот их я и хочу воспроизвести. В первую очередь это интересно для портретов.
Готовится к выпуску очередной релиз 12.1 Пофиксен ряд багов, включая глюки работы цветового редактора при фуджифильм-симулейшн, а также сделаны некоторые общие улучшения -New Grids Tool -Improved X-Trans rendering (Pro, Pro Fujifilm) -Improved Fujifilm tethering (Pro, Pro Fujifilm) -Extended AppleScript functionality (Some functionality exclusively featured in Capture One Studio) -Improved Overlay controls