Так дальний бывает только в анфас, по крайней мере в анфас он виден. В фас теоретически глаза на одной плоскости, в профиль дальнего не видно.
Так-то да. Но по сути именно для портретов чаще поджимать приходится. Вечером не спорю, 1.2 выручает.
Портреты оне разные. Если голову снимать - проблемы есть, если по грудь - их гораздо меньше, если ростовые - вообще никаких. Головы снимают редко, насколько я знаю. Повернуть голову объекта слегка и отойти - никаких проблем с погрудным, если еще более захват тела - вообще никаких проблем
Я уже писал - на мой взгляд нужно иметь оба. Каждый для своего. Там, где я снимаю 56 1.2 снимать на вскидку скорее вредно, чем нужно. Там, где на вскидку, я пока обхожусь 35 2.0. 50 возможно тоже куплю, после чего то длинного вроде 90 2.0. Надо Никон распродавать)) валяется, пылится.
Пардон, для меня подобные фразы не имеют наполненности смыслом. Нормальный там рисунок. Кроме того, в большинстве сьемок в помещении с 90 (135) мм придется снимать из подвесной люльки за окном
Я года три назад, как только вышел 90 тестировало их оба. Потом показывал фотки знакомым любящим фото, но которым наплевать на технику. Все проголосовали за 90 по рисунку. Взял его. Но оноказался очень темным для вечерних съёмок. Пришлось взять 56, как чисто технический объектив с 1.2. Но если есть возможность (свет + дистанция) всегда ставлю 90.
Да, но у 90-го там его просто нет,- как это называют,- вхлам. Ну и все зависит от фотографа,- выбрать задний план, дистанцию, - и будет тебе, либо каша в размытии, либо красивый переход. А 90-й, да,- можно не заморачиваться,- все одно там будет сплошное "кремовое боке". у меня сейчас на дистанции 90-го имеется 85 Цэйс-планар, времен Контакса, он хороший, но ручной, а хочется АФ, разбаловала система, поэтому 90 тоже прикуплю, тем более что подешевел, и уже можно взять вполне бюджетно.
А может и зря,- не знаю я многих поклонников этого улучшайзера. Подобное, вроде, и Найкон выпустил для своего БЗ, и там тож без энтузиазма. Наверное чего то недопонимаем. Фото приложу, что есть под рукой на работе, что бы был и один словесный поток.