1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

FUJINON XF56mm F1.2 R

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем obakiri, 6 янв 2014.

  1. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Так дальний бывает только в анфас, по крайней мере в анфас он виден. В фас теоретически глаза на одной плоскости, в профиль дальнего не видно.
     
  2. BoomeArt

    BoomeArt Старейшина

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    1.071
    Симпатии:
    1.978
    Короче, на 56/1.2 только, как на паспорт снимать :)
    Ну не нравится мне узкая ГРИП.
     
    coguar и Y-Mart нравится это.
  3. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Анфас = фас = в лицо = фр. en face. "Ан" - не отрицание, это предлог "в".
     
    Kultegin нравится это.
  4. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Бывает два глаза, и оба в профиль DSCF3482.jpg
     
    Kultegin и votason нравится это.
  5. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528

    47383865882_6f78f93ac5_h.jpg
    Да ну? У меня почему то нет)) Что я делаю не так?
     
  6. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    На 1.2 очень часто второй глаз не в фокусе, 2-2.8 уже более стабильный результат дают.
     
  7. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Я уже писал 56 1,2 я легко прикрою до 2.0, а вот 50 2.0 я никак не открою до 1.2
     
    rus-lis нравится это.
  8. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Так-то да. Но по сути именно для портретов чаще поджимать приходится. Вечером не спорю, 1.2 выручает.
     
  9. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Портреты оне разные. Если голову снимать - проблемы есть, если по грудь - их гораздо меньше, если ростовые - вообще никаких.
    Головы снимают редко, насколько я знаю. Повернуть голову объекта слегка и отойти - никаких проблем с погрудным, если еще более захват тела - вообще никаких проблем
     
    Kultegin нравится это.
  10. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    В былые времена именно головы часто снимали))
     
    Kultegin нравится это.
  11. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Для ростовых стараюсь больше 90 использовать. У 56 рисунок ну совсем «дешевый» на полноростовых.
     
  12. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Я уже писал - на мой взгляд нужно иметь оба. Каждый для своего.
    Там, где я снимаю 56 1.2 снимать на вскидку скорее вредно, чем нужно.
    Там, где на вскидку, я пока обхожусь 35 2.0. 50 возможно тоже куплю, после чего то длинного вроде 90 2.0.
    Надо Никон распродавать)) валяется, пылится.
     
  13. Элиша бен Баз

    Элиша бен Баз Старейшина

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    5.528
    Пардон, для меня подобные фразы не имеют наполненности смыслом.
    Нормальный там рисунок. Кроме того, в большинстве сьемок в помещении с 90 (135) мм придется снимать из подвесной люльки за окном
     
    Kultegin нравится это.
  14. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Я года три назад, как только вышел 90 тестировало их оба. Потом показывал фотки знакомым любящим фото, но которым наплевать на технику. Все проголосовали за 90 по рисунку. Взял его. Но оноказался очень темным для вечерних съёмок. Пришлось взять 56, как чисто технический объектив с 1.2. Но если есть возможность (свет + дистанция) всегда ставлю 90.
     
  15. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Для дома у меня 16 1.4[emoji1787][emoji1787][emoji1787]
     
    Kultegin нравится это.
  16. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
     
  17. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Переход переходом, но размытие на заднем плане адская каша.
     
  18. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Да, но у 90-го там его просто нет,- как это называют,- вхлам. Ну и все зависит от фотографа,- выбрать задний план, дистанцию, - и будет тебе, либо каша в размытии, либо красивый переход. А 90-й, да,- можно не заморачиваться,- все одно там будет сплошное "кремовое боке". у меня сейчас на дистанции 90-го имеется 85 Цэйс-планар, времен Контакса, он хороший, но ручной, а хочется АФ, разбаловала система, поэтому 90 тоже прикуплю, тем более что подешевел, и уже можно взять вполне бюджетно.
     
  19. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Главное помнить что Фудж не зря выпустил 56 APD [emoji6]
     
  20. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    А может и зря,- не знаю я многих поклонников этого улучшайзера. Подобное, вроде, и Найкон выпустил для своего БЗ, и там тож без энтузиазма. Наверное чего то недопонимаем. Фото приложу, что есть под рукой на работе, что бы был и один словесный поток. DSCF3549.jpg
     

Поделиться этой страницей