это рабочий инструмент просто его надо настроить ибо это не измерительный инструмент чекер или карта самый простой способ понять в какую сторону врет конкретный экземпляр камеры чтоб не тыкать в меню наугад - реально достаточно пятка кадров чтоб попасть можно вообще его не трогать - снимая в рав бб используется только при отображении т.е. в самом файле одни и те-же данные внезависимости от выбранного бб чекер в кадре как-раз для этого и служит, но это роскошь для тех кто снимает с ассистентом или неторопливые пейзажи давайте я вам просто расскажу как работает балансер белого? смысл простой - сумма цветов всех пикселей картинки приводится к цветовому нулю вот тут расписано с картинками, не совсем корректно но зато доступно: https://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=57 за сим да, баланс будет другой как только вы меняете цветовое содержание кадра в камере баланс несколько более сложный по алгоритму (с учетом белого в кадре и его амплитуды) но смысл в целом повторяется
Колечко уплотнительное для того, чтобы случайно не открутилась кнопка и не потерялась. Была дешёвая без кольца - часто откручивалась. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дело не в ББ )))))) Фуджи услышала многочисленные мольбы трудящихся о том что "розовит", и решило исправитьполучилось вот так.....зато быстро и как все просили!))))))))))))
А вы не увидели? Причём принтскрины сильно сгладили.... Вы же сами открывали сайт и делали сравнение, на заметили? Что только одна камера выбивается из общего ряда, именно скинтоном, вместо розового прёт жёлтый. А уж цвет губ просто мертвечинкой отдаёт. Мы не говорим нра не нра, мы сравниваем с другими камерами, и с Байером и от кенона и от фуджи и с Х трансом старым и новым в Про 2 . Везде плюс минус одинаковая передаче. Кроме одной камеры ..... Понятно что вытянуть в редакторе можно многое, но факт остаётся - с цветом Бяда!
Зеленка небольшая присутствует, в РАВе. Но в вашем сравнении, на фоне трех краснющих (!) лиц, кажется зелени перебор. Теперь гляньте по-другому, не кажется ли вам, что у 1DX красноват? Может фанаты кенона тоже попросили оттенок сдвинуть? )))
Сравнивать наверное надо живые камеры, а не непонятно как снятые фото с фото. Я не замечал какого то особого скинтона у X-T3 в сравнении с X-T20 и X-A5.
1. не надо зацикливаться на А5, это к примеру. Возьмите про2 ,возьмите кенон1....т1. Результат будет тот же. 2. непонятно как снятые фото это на этом сайте. Там, откуда взяты СРАВНЕНИЯ, снято в идеальных студийных условиях, и людьми, чей проф уровень несравним с местным. 3. В вопросе цвета, если видна разница на СС24, это катастрофическая разница. Как минимум полный СС. И верх теста СКИНТОН, на нём наш глаз всё разницу увидит. 4. Можете скачать оттуда RAW и сами проявить парно. 5. Часть населения разницу может не видеть (у многих ещё и TN), у других собственое "НРА" или "не замечал" превыше всего. 6. Факт остаётся: из всех камер фуджи - эта по цвету слабее всех!
Разница некоторая есть. Но она не принципиальная. А если ещё добавить, что у всех разные мониторы. То смысла в сравнениях вообще нет. Вот проведите простой опыт. Поставте камеру рядом с монитором компа. Одна и таже фотка будет иметь разнный оттенок. То есть, когда вы снимаете, вы никогда не догадаетесь, как потом получится.
Все больше убеждаюсь что Т-3 это просто камера про видео для небогатых видеографов. Все эти «распознавания» лиц и прочие улучшения чистый маркетинг и нам, увлечённым любителям нафиг оно не надо. Маркетологи красавцы.
Я смотрю на макбуке - разница колоссальная. Я эту зелень еще на цвете тумбы увидел, но не придал значения - покрутил ББ и вернул в авто, а потом скинтон увидел и зелень на светлых волосах. Причем р+1 б+1 тоже не идеально дают, жаль, нельзя р+0.5 и б+0.5 сделать. На е2 проблемы возникали с чем угодно, но не с цветами.