1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

FUJIFILM GFX100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем KAYAK, 23 май 2019.

Метки:
  1. KAYAK

    KAYAK Постоялец

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    "Корпорация FUJIFILM рада объявить о выпуске цифровой беззеркальной камеры GFX100, оснащенной новейшей матрицей крупного формата с диагональю 55мм и разрешением 102 мегапикселя.

    Новая камера станет флагманом системы GFX, которая уже получила множество положительных отзывов профессиональных фотографов,
    благодаря достоинствам крупноформатной матрицы размером 43,8 x 32,9 мм, что примерно в 1,7 раза больше полнокадровых 35мм матриц.

    -GFX100 первая камера с сенсором больше 35мм, в которой установлена матрица с обратной подсветкой и встроенными пикселями фазового отслеживания.

    -Впервые в камере с матрицей больше полнокадрового формата 35мм применяется встроенная система матричной стабилизации (IBIS), которая стабилизирует изображение по пяти осям до 5,5 стопов.

    -Впервые в цифровой беззеркальной камере с такой крупной матрицей поддерживается запись видео в формате 4K 30p (4:2:2 10 бит).

    Благодаря этим трем инновациям модель GFX100 подходит для фото- и видеосъемки в максимально высоком качестве, которое раньше не было доступно для цифровых беззеркальных камер.

    Рекомендованная розничная цена FUJIFILM GFX100 Body - 769 999 рублей

    Старт продаж - июль 2019"

    [​IMG]
     
  2. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Все верно, кроме кроп фактора. Камеры сравнивают по диагонали. Поэтому 55/43 и получаем 1,28 . Это кроп фактор, который был долгое время у кэнон в камерах 1Ds и 1D .
     
  3. KAYAK

    KAYAK Постоялец

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Кроп среднего формата.
     
  4. GregB

    GregB Старейшина

    Регистрация:
    18 фев 2018
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    3.481
    В 1.7 раза больше площадь матрицы чем в ФФ. Кроп фактор по отношению к ФФ 0.78
     
  5. KAYAK

    KAYAK Постоялец

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    13
    Имеется в виду по отношению к пленочному среднему формату; узкая пленка, она же ФФ сейчас - удел репортажников тех времен.

    [​IMG]
     
  6. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    6х7 не помню формата, широко был распространён 6х9, но с ним вообще мрак будет :)
     
  7. Andrey Berezhnoy

    Andrey Berezhnoy Активный пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Plaubel Makina 67 на ум приходит сразу, класная камера.
     
  8. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Предидущая была 6х4.5, следующая - Plaubel Makina 69W Proshift. И не шибко популярная машинка.
     
  9. Andrey Berezhnoy

    Andrey Berezhnoy Активный пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Не совсем корректно. Соотношение сторон имеет значение. При съёмке конечно, а не при фотодрочерстве.
     
  10. Andrey Berezhnoy

    Andrey Berezhnoy Активный пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Plaubel Makina 69W Proshift - иногда подмывает что нибудь такое в арсенале иметь. :drinkbuddy:
     
  11. konstantin.nikolaev

    konstantin.nikolaev Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    широко как раз распространен 6х7, благодаря морю мамий 67ых рб-рз, и броник.
     
    KAYAK нравится это.
  12. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    В геометрии другое правило-квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. И никаких сторон.
     
    KAYAK нравится это.
  13. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Если честно, то про сейчас я не очень в курсе, а когда снимал на плёнку, в работе были Москва-5 (6х9 и 6х6), Любитель (6х6), Роллей (6х6), мечтали о Лингоф техник на листовую плёнку :) Да, и какие-то фуджи были, но тоже 6х9.
     
  14. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    У 1дс никогда не было кропа - они все изначально были фф
     
  15. Egoroff

    Egoroff Постоялец

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    29
  16. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Опшибочка. Кэнон нанёс ответный удар Никону форматом 1D на формат 22×28 . Кажется так было. А затем сокрушительный удар 1Ds . После него никон очухался тодько в 2007 году.
    Кэнон потом понял ,что это тупик . И закрыл линейку. Так как пришлось бы широкоугольники для него делать.
     
  17. Olcher

    Olcher Старейшина

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    1.949
    Симпатии:
    4.374
  18. geno lenski

    geno lenski Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    10

    Ссылка на fujiclub в описании ;)
     
    KAYAK нравится это.
  19. rukez

    rukez Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    453
    не, не так
    сапог вначале выпустил д30 - сравнительно доступную (по тем временам) камеру с целью попробовать чо как на рынке цифры, но больше трех мегапикселей осилить не смог
    через год он выпустил 1д как те-же яйки но в профи корпусе, с высокой скорострельностью и подрощенной матрицей до кропа 1.3 и 4 мп. смысл был простой - для студии профи камеры в 3-4 мп не особо были нужны уже тогда а делать фф в 5-6 мп было сравнимо по деньгам с кодаком и далсой, которые тогда были на коне и лепили реально крутые и крупные матрицы но за очень дорого
    потом кто-то (не помню уже кто) им все-ж построил заводик, на котором они осилили 12 мп фф и выпустили 1дс, но не осилили сделать его быстрым ибо процессинг тогда был мрак и ад
    в итоге получилось разумное разделение:
    1д - скорострел для репортеров и спорта
    1дс - тугодум для студий и пейзажки
    д60 - "любительский" сегмент
    из этого всего не взлетел, как не странно, именно д60, но потом его переиздали в виде 10д и оно попёрло - я даже с никона на него спрыгнул :D
    когда процессинг догнал разрешение, 1Д и 1Дс тупо объединили в 1Дх линейку, а так 1д выпускались года до 13ого
     
    KAYAK и Dust_MG нравится это.
  20. velow

    velow Заблокирован

    Регистрация:
    7 июл 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    121
    Если вы это пишите как свидетель, то это хорошо. Помните всё правильно. Единственно добавлю, что д30 это камера, которая отражает подход кэнон. Сначала попробовать на простой камере, а затем уже внедрить в топовую. Звёздный час для кэнона начался с 300д. Массовая, недорогая, современная камера.
    Но не надо обольщаться. Мы помним пример, какда пентакс выпускал зеркалок больше, чем никон с кэнон вместе взятые. А теперь пентакс в микроскоп не найти. Как говорится, будем наблюдать...
     

Поделиться этой страницей