Ну, вот вы показали как вы снимали асфальт. Вы можете объяснить, что вас не устраивает. Асфальт будет разного цвета в зависимости, когда вы снимали-утром, днём, вечером. Если вы возьмёте белый лист бумаги и осветите красным светом, то камера вам покажет не белый лист бумаги, а красный лист. Сама гистограмма полезна только тогда, когда вы заранее знаете, какого цвета объект. Если вы снимаете синее море, то в гистограмме будет распределение синих пикселей другое, по сравнению с красными пикселями. А в целом, автобаланс нужен тогда, когда при съёмке может вдруг изменится спектр освещения. Ну, например, на крыльце яркое солнце, но вдруг молодожёны уходят в сильную тень деревьев. Вы же не будете определять новый баланс вручную. А вот если спектр стабильный, то что мешает его определять вручную и очень точно. Хотя и здесь надо помнить-цветовой охват не резиновый. Вообще-то, экспонометрия, баланс белого это способ обмануть камеру. Вас лично обманывает глаз. А вот камера сама этого делать не умеет. Надо "подсказать..."
Какая нафиг подстройка, если утром один цвет света, в обед другой, вечером третий. Это не говоря уже о времени года, погоде и стране нахождения. Если в кадре нет белого то хрен выправишь. А таскаться с белой табличкой везде и всюду - ну если идиот, то пожалуйста.
Владимир. Белый лист бумаги. Почему он розовый при любом освещении? 99,9 % белого(серого) в кадре. Какая еще подсказка нужна ?!?!?!?
В фотошопе есть такая опция. Мышкой выбираете точку, а в вехнем углу кадра показывается из каких значений ржб состоит пиксель. Вот если вы покажете, что белая точка состоит из не равных значений, тогда понятно в чём ваша претензия. В конце концов таблица умножения цвета не имеет.
Подозреваю,что вы ещё больше удивитесь...,когда скажу,что именно так и снимаю..утром двигаю по карте /ББ в одну сторону вечеромв другую..а зимой и серой осенью в третью Вот сейчпс стоит поправка R-1 B-1 это "тёпленькая" поправка..захочеться "холодненького" R0 B1 А то что ББ у фуджей никогда небыл идеальным..и что с того а укакой сситему он идеален.. Вот нелюбли кенон за то что всегда давал "холодный" тон кадрам,...но "тёплый" Никон..вещь
Белый фон от американского производителя. Студийный импульс. Один кадр с ув фильтром защитным, другой без. (А вдруг фильтр косячит...) Какая нафиг подсказка еще нужна?!!?!?!?!
Смущает слово "любом" это быть физически не может светодиодная лампы и энергосберегающая суть зло для фотосъёмки..,а вот простая..) или обычное солнцесредней полосы России..
У нас у всех разные МОНИТОРЫ,вот на моём..белого нет.. скорей бледно бледносерый и под разными углами ещё какой-то тон лезет т.к контраст и яркость монитора не для этого настроены,а надо будет по ч\Б картинке чуть чуть убрать тоны в настройках монитора(старенький он)) и сделать калибровку
Стена и пол в сервисцентре. Какое там освещение я хз. В предыдущем ответе - студийный импульс. Еще раннее вечер улица и день улица. Как вам розовый асфальт?!?!?
Причем тут монитор??? Берете пипетку в программе и водите. Смотрите на гистограмму и видите. Ваш уровень владения вопросом понятен.... Короче. Реальное разочарование века с этими фуджиками.. И судя по фоткам такая розовая фигня у многих.
Ну, понятное дело. У вас на втором кадре здвиг в красный. Возникает вопрос почему. Если у вас автобаланс, то камера не знает, что это белый лист бумаги. Камера просто вычисляет по своему алгоритму. Как она вычисляет вы можете видет в заднике. Выбирите мелкотекстурные однотонные обои. И в заднике вы увидите, что обои не совсем того цвета. Вы начинаете камеру перемещать вверх. И появляется белый потолок. И вы обнаруживаете, что обои тоже изменили цвет. Так работает автоматика. Если информации недостаточно, то баланс может быть не точным. Хотите точный, делайте вручную. У меня имеется хороший пример настройки баланса. Моя кухня выходит на юг. Но за окном половина синего цвета, а другая половина парковая зона, зелёная. Так вот, если солнце не светит мне в окно, то правильного баланса белого не бывает. А выход простой. У меня есть молочный фильтр. Точность очень высокая. Кстати, такой фильтр можно применять и при импульсном свете.
Владимир. Автоматика камеры должна во всех этих условиях отработать идеально. Допустимая ошибка в пару процентов - но не такой пипец как фуджи лупит
Взято отсюда у Лисейкиной. https://liseykina.livejournal.com/258593.html Аппарат X-Т3 Другие камеры не рекламирую. Я даже теперь не знаю что покупать...
Мне кажется, вы згущаете краски. Как на фудзи, так и на других фирмах специалисты прекрасно разбираются в вопросах цветоделения. Учились-то они по одним учебникам. Можно, конечно, говорить об особом почерке. Какая-то фирма любит утеплять, другая холодить. Но это они всё делают осознанно, а не потому, что не понимают.
Обожаю Вас, Владимир!!! Когда 100% кадра серый цвет - он должен быть серым. Какие нафиг холода или другие цвета
Кажется, я пони! Это новая отмазка, вроде старой пурпурной засветки, чтобы оправдать унылость своих картинок?
Я не понимаю упорства в возражениях. Поднимем волну, поправят прошивками и серый будет серым. А дальше в холод или в жару крутите сами. Тем более туча пленок есть. Но баланс белого должен работать грамотно. Пока что с хваленными цветами фуджи - хрень полная. Это полный трэшак. И подозреваю что это было еще с первых версий фотиков. Да, Владимир? Как у вас с ББ на про1? Снова Лисейкина с X-Т3 https://liseykina.livejournal.com/258593.html