Phase One только что выпустили Capture One 12.0.4 с долгожданной поддержкой Fujifilm GFX 100, Canon EOS RP и ряда других новых камер и объективов ВАЖНО! 50% скидка на все лицензии Capture One Pro Sony и Fujifilm пока все еще действует! Полный список обновлений: Поддержка новых камер • Fujifilm GFX 100 • Canon EOS RP • Canon G1X Mark III • Canon G9X Mark II • Panasonic Lumix DC-ZS80 (DC-TZ97, DC-TZ96, DC-TZ95) • Panasonic Lumix DC-FZ1000M2 Поддержка новых объективов • FUJINON XC15-45mm F3.5-5.6 OIS PZ • FUJINON XC50-230mm F4.5-6.7 OIS II • FUJINON XF80mm F2.8 R LM OIS WR Macro • FUJINON XF200mm F2 R LM OIS WR • FUJINON XF8-16mm F2.8 R LM WR • FUJINON XF10-24mm F4 R OIS • FUJINON XF18-135mm F3.5-5.6 R LM OIS WR • FUJINON XF55-200mm F3.5-4.8 R LM OIS • Sony FE 135mm f/1.8 GSM • Canon RF 35mm f/1.8 MACRO • Tokina AT-X 16-28 f/2.8 PRO FX
Phase One снова порадовали. Сегодня Phase One выпустили Capture One 12.1 — первое крупное обновление для двеннадцатой версии Capture One. В новом Capture One 12.1 полностью переработали инструмент Grid (Сетка) и Overlay (Наложение), а так же улучшили работу с камерами Fujifilm: Улучшенный Live View при съемке камерами Fujifilm Теперь, снимая камерами Fujifilm в компьютер, вы можете приближать картинку в режиме Live View (Живой Просмотр): Приближение в режиме Live View очень удобно использовать чтобы выставить максимально точный фокус во время съемки. Кстати, в Capture One 12.1 заработало изменение фокуса в Live View. Про это ничего не сказано в официальной документации к обновлению, но по факту фокусировка теперь работает. Улучшенный рендеринг X-Trans файлов Phase One анонсировали, что они переработали рендеринг деталей и узоров (patterns) для сенсоров X-Trans. Capture One научился лучше работать с X-Trans файлами без потери в скорости обработки. Наконец, появилась поддержка еще ряда объективов, в том числе FUJINON XF23mm F1.4 R Вы еще можете купить лицензию Capture One Pro Fujifilm 12 со скидкой до 50% Просто выберите нужную вам лицензию и перейдите в магазин Phase One: Полная лицензия Capture One Pro Fujifilm/Sony 12 : $109 (вместо $219) Полная лицензия Capture One Pro Fujifilm/Sony 12 Perpetual License + 3 набора стилей:$178 (было $426) Полная лицензия Capture One Pro Fujifilm 12/Sony Perpetual License + 6 наборов стилей: $247 (было $613) Лицензия Capture One Pro Fujifilm/Sony 12 по подписке: Скидка 50%
Попробовал подключить камеру Т20 к С1-pro версии 12.1....не видит. В камере в настройках соединения USB выбрано "Пр.RAW USB......" Что ещё можно сделать? Или не все модели поддерживает?
После обновления до версии 12.1 сбились настройки интерфейса и начался процесс настройки аппаратного ускорения для каталога (предварительно был запрос на его преобразование и ссылку на то, что каталог был создан в предыдущей версии).
Это нормально, такое почти при каждом обновлении происходит (кроме самых незначительных). А я просто балдею от новой версии, наконец-то поддерживаются ВСЕ имеющиеся у меня объективы, да и просто новые плюшки очень радуют. Детализация в зелени, о которую столько копий сломано, да и вообще детализация как таковая (в мелких узорах) теперь вообще безупречная. Жаль только, что лицензия допускает установку только на два компьютера (в-принципе, хватает для домашнего настольного и ноута, но мало ли)...
бился с привязанной съемкой в С1. х-т2, последняя прошивка, последний С1про для фуджи. Работает только кнопка съемки, все настройки камеры через прогу неактивны так и не победил
С Х-Н1 - работает частично (диафрагма меняется с компа, можно экспокоррекцию сделать при полуавтоматических режимах, поменять параметры сохранения кадра, но регулировки выдержки и ИСО недоступны).
@K_I_F, так у С1, так же как у Иридиент, проблем с зеленью в Икс-Трансе и не было, по крайней мере - уже несколько версий С1 (как минимум - с 9-й точно) вполне корректно делают демозаик. А уж когда PhaseOne стала плотно сотрудничать с Фуджи и выпускать специальные версии для Фуджи и Сони, этот вопрос вообще стал не актуален, главное при проявке не слишком увлекаться накручиванием ползунков (но это в любом проявщике и с любыми РАВами справедливо).
Вообще, у меня периодически попадаются кадры с ёлками/соснами, и криминала особого я не видел. Но не холивара ради, а для справедливости - давайте уж тогда конкретизируем условия (ведь просто "снимите хвою" - условия с кучей неопределенностей): - какую именно хвою (ель/сосна/лиственница и т.д.) - с какого расстояния и на каком фокусном - на какой объектив и с какой диафрагмой - где должен быть фокус и т.д. Ведь согласитесь - глупо было бы утверждать, что фотоаппарат или конвертор плохо справляется, если кадр снят на открытой диафрагме на фокусном 16 мм с расстояния в пол-километра - в таких условиях иголки на хвое будут неразличимы, даже если их на СФ снять. А вообще, если честно - меня на сегодняшний день С1 полностью устраивает. Остальное - мелочи жизни...
я недавно проверял хвою от Т-20, все в 12-ой версии ОК! Что могу добавить, что для получения максимальной детализации надо одновременно работать и шарпингом и структурой. Перебор структуры может погубить детализацию.
Структура вообще очень специфичный инструмент, на зелени его вообще лучше не использовать, он хорош для текстур типа камня...