Это всё конечно правильно, но детализация внутрикамерных джипегов всё же уступает детализации снимков, которые получаются после обработки РАВов. И в ряде случаев это имеет значение.
Я не пользую бленду, понимаю её нужность, но для меня удобство важнее, тем более не помню когда предпоследний раз ловил "ушастых".
А я наконец-то приобрел фуджи с объективом 18-55, теперь вот сижу разбираюсь, после прошлой камеры это пока темный лес но мне она очень понравилась и объектив очень приятный
Отличный выбор ) я когда выбирал свой комплект, мялся между ей и X-E3, последняя взяла верх надо мной удачи Вам в съемках, стекло/камера замечательные.
Спасибо, буду теперь стараться делать хорошие снимки. Я очень долго маялся с выбором стекла... Т.к. я любитель астрофото, то хотел самьянг 12мм 2.0, а потом поглядел на fujifilm 16mm 2.8, уже почти взял его с камерой, но тут наткнулся на данную ветку и понял, что не взяв в комплекте 18-55 я сделаю ошибку
Я Ваш выбор поддерживаю целиком, т.к. сторонник иметь универсальный объектив за пазухой. Фиксами Вы еще успеете обзавестись.
У меня в послденее время стал не попадать в фокус. На свадьбе покадровой съемкой промахнулся раз пять подряд. Прям начинает беспокоить объектив. То есть в динамике хоть и показывает, что фокус есть, но на деле промахивается.
Заметил у себя такое, когда включен режим "поиск лица", находит лицо, спускаешь затвор, а на фото явно видно, что фокус в другом месте - на одежде или еще где-то.
Да, да, да. Хотя, бывает и не по лицу промахивается, но там куда как реже. Камера хт2. Наверно прошивка объектива нужна, но вряд ли ее теперь сделают.
Я думал такое только на X-T10/1 актуально. Даже раздумывал уже камеру менять на T20. Оказывается это трабл объектива, по всей видимости. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk