Всё познаётся в сравнении... И не в дистанции дело и не в фокусном расстоянии. Сам принцип построения матрицы не позволяет получить "максимальную" детализацию. Это моё мнение, оно может отличаться от вашего и в этом нет ни чего плохого.
Я уважаю Ваше мнение! Но при чем тогда проявщик в виде обсуждаемого С1 ???? Если нужен байер, то есть куча вариантов. С1 может и Х-транс и Байер и т.д. Именно С1 от этого ни хуже и не лучше, и прекрасно справляется с разными системами. Так и не понял, причём тогда хвоя .....?
Разговор был про побеждённую "зелень"... Извините, что влез в ваш разговор со своим мнением. Ни кого не хотел обидеть!
@rus-lis, Вот лично я - совершенно не против споров и считаю, что любое мнение имеет право на жизнь. Но можно пример РАВа с Фуджи, на котором с зеленью плохо? Вы ведь, насколько я помню, достаточно давно уже ушли на Сони и вряд ли в последнее время возвращались к своим старым исходникам, чтобы посмотреть, насколько изменилась ситуация с конвертацией. То есть при всем уважении - скорее всего разговор про ограниченные возможности Х-Транса возник основываясь на старом опыте... Может стоит просто ЛИЧНО попробовать еще раз обработать РАВ от свежего Фуджика на последних версиях конверторов и сделать собственные выводы?
Вы частично правы. Не могли бы вы скинуть мне пару исходников от последних камер Фуджи для составления свежего мнения о происшедших изменениях.
Последние - это Х-Т3/Т30. У меня - Х-Н1, то есть предпоследнее поколение, не знаю, насколько для Вас это актуально. Но в любом случае - попадется подходящий сюжет - сниму и пришлю.
Мне тоже очень нравится, но второй камерой я бы Соньку А7III взял бы ))) Но две системы мне пока не требуются, да и под Фуджи уже собрался и парк оптики, и пыха с синхронизаторами - то есть набор почти на все случаи жизни.
А разве были какие то проблемы с зеленью в C1? Я начал с ним работать с версии 11 и камерами X-T20 и X-T3. Ни разу не сталкивался с какими либо артефактами.
Я раньше тоже, пока зерно на начал уменьшать до 0,3-0,4 и чёткость в -40. Именно из-за иголок хвои. 400 это конечно предел, но на пейзажах 200-300 как правило, на портретах конечно НЕТ.
@Skier, А ведь Вы правы! Попробовал на паре фото с обилием хвои (ели, сосны и кипарисы вперемешку) - действительно, при уменьшении радиуса и увеличении "количества" резкости до значений порядка 300 такие кадры сильно выигрывают, я перед этим думал, что вытащил из исходника максимум деталей, а оказывается, там еще запас - ого-го...
@rus-lis, Возвращаясь к Вашей просьбе. Хотелось бы уточнить - есть какие-то пожелания по снимкам с хвоей? На каком фокусном и с какой дистанции лучше снять?
Добрый день. Фокусное - любое, но возьмите 10-24/4 - он по-резче будет на 14мм (у него лучшее фокусное), диафрагма -7,1 - самая оптимальная для получения наибольшей детализации и резкости. Зелень в ближнем, среднем и дальнем полях. При коротких выдержках штатив не нужен...
Спасибо за предоставленную возможность посмотреть чего достигли разработчики Фуджи за последнее время. Надо сказать, что качество картинки (я имею ввиду детализацию в "зелёном") значительно улучшилось! Очень рад за пользователей этой замечательной системы! (Проявлял в С1).