Ничего в этом странного нет. Более поздняя разработка вполне может опережать более раннюю. К тому же топовые камеры как правило реже обновляются. Поэтому изготовителю удобно обкатать новинки на более свежей камере. А потом уже, учтя и опробовав, внедрять новинку в топовой камере.
Коллеги, кто знает, что за проблема с объективом? Вот такое двоение присутствует на одном объективе, попасть точно в фокус не получается, двоение присутствует когда крутишь кольцо фокусировки, и при приближении к точке фокусировки, и когда фокус уходит дальше за объект съёмки. Но добиться полного отсутствия невозможно. Объектив старый Олимпус 75-150мм.
Да это вполне обычная ситуация, когда картинка на более поздней и более дешевой камере ЧУТЬ лучше. Например, Nikon D7500 дает картинку чуть лучше по цветам, чем D500, хотя у них одинаковые процессоры и матрицы и D7500 это более младшая модель. Именно "чуть" - не критично, в общем-то. Хотя, если флагманы обновляются редко, то младшие тушки могут сильно их превосходить, но это уже другое - там идут в ход новые матрицы, новые процы итд, но это другой вопрос уже.
Одна из линз потеряла центровку и съехала вверх от оптической оси. У меня было такое на одном Trioplan 100/2.8, там какой-то придурок ВКЛЕИЛ одну линзу и сделал это криво. В моём случае стекло было перебрано и удалось линзу очистить от клея и отцентрировать, не имея приборов.
@Snowcat, спасибо. А стоит ли заморачиваться с ремонтом этой линзы, если такой объектив, подобного качества стоит 1500р, дешевле купить другой экземпляр?
Такой еще вопрос созрел в процессе съемки XT100. При фотографировании в помещении с люминесцентными лампами на фотографиях часто появляются полосы. Эффект давно знакомый, но он пропадал только на выдержке 1/100 (я так полагаю, из-за кратности в 50 Гц). На других кратных и не кратных 50-ти выдержках идут сплошные полосы. Объектив был 35/2. На X-T3 такой беды не наблюдал (снимал в том же помещении одновременно). Как-то еще эти полосы можно победить? Вспомнил еще. На экранчике ничего такого не видно. Только если открыть просмотр фотографии, на ней всё в полосках. Использовался электронный затвор, чтобы не отвлекать людей.
@swlad, спасибо, понял. А в чем суть проблемы с электронным затвором? Можете описать? Просто на будущее хочется понимать.
Продолжаем упражнаться в наводке на резкость ручками Дом, в котором прошло моё детство Стекло на этот раз - Sigma 50-100/1.8, за которым камеры то и не видно даже...
Сегодня пришла ручка китайская с Алиэкспресса. С ней стало гораздо удобнее конечно, прям сильно. Сделали они ее хорошо - большая такая, увеличивает камеру и в длну и в ширину - то, что надо. Только конечно жаль что не обрезинена. Но есть идея, может получится ее обрезинить, на Али есть резиновые ленты-наклейки для автомобилей, стоят не дорого, куплю одну, попробую.
Да конечно, вот она https://www.aliexpress.com/item/32977825333.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3b934c4dgsJmeu
Добрый день! Подскажите у кого есть -t100. Обнаружил, что при съемке всегда тени очень густые. Если не обрабатывать, то картинка не натуральная, т.е. не то, что видит глаз. У меня основная камера зеркалка, там все норм. Как видишь , так и снимает. Здесь уже замучился крутить тени в минус и т.п. Это общий косяк Fuji или только 100? Были до этого и пленочные камеры и хорошие мыльницы, но такой ерунды не было.
Посмотрите на параметр Shadow Tone в меню. Чем он больше, чем ГЛУБЖЕ тени, если вы хотите их высветлить, поставьте его поменьше (в минус).
Да, спасибо, это понятно, но раньше на других камерах ничего высветлять было на надо (включая пленочные). Потом при высветлении пропадает некая естественность. Недавно пытался снять один эпизод, и на ручном режиме и уменьшение теней и уменьшение света, ну ни как. Только,видимо, тонкой обработкой с кривой можно потом что-то похожее получить. Смотрю на объект и сравниваю, что на экране - ну ничего близко похожего. Честно говоря, все это вызывает вопросы к Fuji