Хочу на всякий случай написать предостережение: решил приобрести этот объектив (я в Питере), в начале смотрел на вторичке, у частников, перекупщиков и на барахолке. Проверил 3 б/у экземпляра (в среднем цена на вторичке 42-43 т.р.) - один экземпляр совсем жестко мылил, на отрытой за гранью добра и зла, на 5.6 всё еще плохо, только на 8 адекватно, два других экземпляра были получше, но тоже на открытой и до f4 - мыло, раздвоение и децентрирование. Все "продавцы" в объявлениях на авито и при личной встрече утверждают что "объектив в отличном состоянии, есть лёгкие потёртости, но линзы, фокус и техническое состояние отличное": То что картинка явно мыльная, более чем положено оправдывают чем-то типа "ну это же открытая диафрагма" и т.д. Побоялся такое брать, решил сходить в магазин, посмотреть новый из коробки - оказался лучше. Да, на открытой софтит совсем малость, но в целом - резкость адекватная, сопоставима с 35 и 56. Вывод - на вторичке много брака (где-то на иностранном форуме читал что данный объектив особо чувствителен к эксплуатации), и надо очень внимательно проверять. По интернету вобще не рискнул бы покупать. Камера X-T3 если что.
Может Вам не повезло. Я большинство своих объективов брал на вторичке включая 23/1.4. Хорошая возможность сэкономить до 40-50% от цены нового. 23/1.4 обошёлся 36 т.р. в прошлом году. Все с первого раза, разумеется после проверки. Стекла, при бережной эксплуатации медленнее стареют чем камеры, с учетом скорости их обновления производителем. Поэтому покупка на вторичке считаю оправдана. ИМХО. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вторичка фототехники последние годы вообще упала по качеству. бывает пишут - в идеальном состоянии без следов использования. Смотришь фото, а там и сколы и потертости и царапины. Даже пыль не протирают. так что только личная проверка спасает. Если сомнения, то лучше сразу отказаться, чем потом получить проблемы.
Известный русский «художник-сюрреалист и скульптор-ювелир», Владимир Войчишин, родом из Барнаула, населил окрестности Белокурихи многочисленными арт-объектами. Войчишин — второй автор из России, у которого Эрмитаж приобрёл творение ("Скрипка Ротшильда") при жизни создателя. "Пепелац" из его любимого фильма "Кин-дза-дза".
"Байкерский топор" — увеличенная копия работы Войчишина «Байкер как икона», находящейся в Музее серебра в Белокурихе. Топор находится на пути к Белокурихе-2 — на одной из площадок Белокурихинского серпантина.
да, это на 1,4. Сначала загрузил вконтакт, а потом уже перегрузил сюда, и забыл что вконтакт трёт exif
Вот оригинальный jpeg, снимал специально с экспокоррекцией в -1, чтобы исо было как можно ниже. Только заметил, что это вообще не одна и таже фотография)))
Показалось . что резкости не хватает, или нет? Осветлил что бы лучше по глазам, волосам видеть. Думаю купить этот объектив.
Если сравнивать с 56/1,2 то объектив и вправду менее резкий, но мне вполне хватает. Еще заметил, что иногда даже при выдержке 1/250 если торопишься и не прям уверенного держишь камеру, то тоже довольно часто бывают нерезкие кадры. Также очень сильно зависит от расстояния до объекта, если фотографировать по пояс, то резко, а если в полный рост, то уже звенящей резкости не будет.