Побаловаться мануалом имхо интереснее всего самьянгом 35/1.2, а если все же из древних, то кэнон фд 35/2 или 28/2. Хотя на кропе это все же так себе баловство. Но лучше всего имхо не баловаться а брать родные фиксы и нормально снимать, а не париться о фокусе в каждом кадре)
Взял родной 35/2. Узковат мне, но цену дали сильно ниже рынка, и не удержался.. Как-то он медленнее, чем 15-45
Тамрон 3.8-4 80-210 adaptall хвалят. Или вы имели в виду штатное фр? Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
@Memoris, да, до 80 мм. Смотрел Minolta 35-70, но у него всё так сильно выдвигается вперед, что беда просто для любого стабилизатора или стедика.
Хороший мануальный зум это большая редкость. Кроме упомянутой минольты, еще Zuiko 28-48 относительно хороший по современным меркам - но он конечно тоже выезжает, хоть и меньше чем минольта. И, кажется, у него фокусировка сбивается при изменении фокусного - подозреваю что для видео это так себе фича Ну и зумы от цейса для байонета c/y вроде норм были, но они существенно дороже.
Pentax 35-105/3.5 макро. https://www.ebay.com/itm/App-N-Mint...425463?hash=item5d8f8e49f7:g:8L8AAOSwPERdSuPf
Думаю стоит взглянуть в сторону Цейсов.Там есть экземпляры с Т* просветлением,кажется.Был тут один коллега,который такой пользует(пользовал).Судя по снимкам все очень недурно.Сам снимал на пару Никкоров АI/s.Вроде все ничего,но микроконтраст никакой из-за большого количества стекла и допотопного просветления.Продал.Смысл съемки на мануалы возможность подобрать себе фикс,который выдаст результат не похожий на то,что дают родные стекла.Зум всегда хуже фикса какой бы распрекрасный он бы ни был.Это мнение,а вы сам смотрите. http://evtifeev.com/5508-carlzeiss-variosonnar-2485mm-3545-canon-247028l-ii.htmlтут вот кое-что.
Если вам для видео есть чудо зум Тамрон 17-50,который без стаба.Можно нацепить через автофокусный переходник для Кенон.Видел примеры у Матиуса Берлинга на Тьюбе.Очень хорошо,по-моему.
Добрый вечер, Господа Фудживоды! Кто-нибудь пользовал Фойтляндер 35 1.4 классик на Фуджи? Как он себя ведёт? Есть желание взять универсальную 35-ку для разных систем. Был давно 35 1.4 родной - очень достойное стекло, будет ли Фойт не хуже Фудзинона?
Если не секрет, почему Вы хотите поменять родной 35мм на фойхт? тем более, если Вы довольны родным стеклом?
Тут два фактора. Первый - кроме старого Фуджи Е1 у меня есть ещё Ricoh GXR M modul, у жены ещё первый Кэнон М, т.е. хочется универсальную 35-ку, подходящую через переходник на разные беззеркалки. Второй - Фуджинон 35 1.4 я продал года 4 назад. Когда был у меня, очень нравился, фото радуют до сих пор. Если бы у меня была одна камера Фуджи, то однозначно бы взял родной 35 1.4, 35 2 менее интересен по рисунку (судя по фото в сети).
Тогда все понятно. Я тоже думал об этом фойхте, но почитал, что люди пишут, и передумал. Тем более, что сейчас вышла новая версия этой линзы. Может, новая сборка будет лучше старой. У меня, кстати, фойхт 15/4.5 3-я версия на ХТ-1. Чудо как хорош для ландшафта и стрита.
Я понимаю, новые версии оптически лучше, это касается и 35 1.4 Классик II, и 15 4.5 iii, но они и значительно дороже. Мне интересен 35 1.4 ещё и ценой на бу, чуть более 20к рублей, примерно как и 15 4.5 II, эту сумму я готов отдать, дороже уже нет.
Я так понимаю всемУльтрон мильтипросветленный асферик с выверенной с леечной точностью схемой,которому самые большие зануды обзорщики ставят 5 звезд по качеству оптики и конструктиву.Посмотрите карточки в инете,может большего и не надо.Особенно если учесть стоимость в раионе 400 уев на ебае.