Конкуренты не спят, сони представили новые камеры с в том числе и с ibis и зум g-master 16-55 f2.8, будет интересно https://www.sonyalpharumors.com/sr5...cs-of-thenew-sony-a6100-and-a6600-and-lenses/
Ну будет у Сони одно адекватное стекло на всю APS-C линейку. Если они так раз в 3-4 года будут по одному проф стеклу добавлять, конкурентами в кроп сегменте они Фуджи не станут.
Мое мнение что Фуджи запаздывает с выпуском x-h2, хорошо бы там была батарейка как в Сони а7m3 ну и 4k60 fps c ibis
Не запаздывают. X-H2 не может стоить сильно дороже X-T3, запрыгивая в сегмент ФФ. Поэтому разнесён старт продаж значительно не просто так. Сейчас сонька выпустила a6600, который прямой конкурент X-H2, стоимостью даже чуть ниже официального ценника X-T3.. Так что.. логично всё. Пусть пока продаётся, тем более с такой ценой за минорные изменения и отличия от младшей модели - ну..не то чтобы хит наверное. Хоть я и сам бы сейчас хотел именно H2,а не T3, и не 6600. А что касается стекла, 16-55 или 16-70 хороший пользователям они так и не подарили. Всё кривое, а GM стоит как весь диапазон, доступный у tamron 2.8 на ФФ, практической пользы не так уж много, только чтобы не снимать объектив от широкого к теле.
Судя по слухам с Fujirumors X-H2 вообще может не случится, потому что продажи у X-H1 были не очень хороши. Возможно, X-T4 будет со стабом, и таким образом у Фуджи останется один универсальный топ.
Ну многим X-T1, T2, T3 как форм фактор тушки очень нравится так что c X-H серией разница есть в размерах. Опять же внешние стабилизаторы для видео проще устанавливать наверное, в клетки там, да и что с аксессуарами делать.
Мне кажется о форм факторе говорить смысла нет кроп да и дважды кроп по размеру давно как ФФ, кстати лично меня это никогда не напрягало, люблю удобный хват, так что если в Т4 войдёт всё что есть у Т3 + Н1 включая хват последнего я буду только рад. Мнение сугубо личное.
Цитирую: "...компания Sony, которая ощущает себя полноценным лидером беззеркального сегмента рынка, чувствует себя настолько уверенно, что ей не хватает лишь возможности дотянуться до пользователей нижнего сегмента, которые за недорого хотят получить функции, присутствующие в старших камерах. В своё время компания Canon решала данный вопрос довольно просто: взяла старые камеры и выпустила их в обновлённом виде под начальный сегмент. При этом и производство компания переносила в развивающиеся страны, чтобы снизить издержки. Теперь настала очередь компании Sony. Так появилась Sony a6100 из Sony a6400 и Sony a6600 из Sony a6500. Не будем также забывать, что камера Sony a6400 была пересчитана из Sony a6500, которая, в свою очередь, тоже было не самым значительным обновлением фотокамеры Sony a6300. Получается, что сегодня фотокамеры Sony a6300, a6400, а6500 и a6600 имеют одну и ту же матрицу и один и тот же процессор. И Sony a6100 поразительно напоминает Sony a6400, за исключением видоискателя более низкого разрешения и верхней границы чувствительности в ISO 51200. Именно по этой причине вряд ли стоит перечислять спецификации данных камер, поскольку в плане железа они почти никак не изменились. Единственное, что претерпело изменения, так это цена. Sony a6600 получила такой же автофокус, как и в Sony a6400, с отслеживанием глаз и животных в реальном времени. Единственное различие между ними заключается в стабилизаторе изображения в Sony a6600 (который присутствует также и в Sony a6500). Здесь не нужно быть Эйнштейном, чтобы ожидать, что в камере будет выход 10 бит для внешней записи на рекордер. Его нет. Зато появилась возможность работы с HDR через цветовую модель HLG. Механическая часть обеих камер осталась неизменной, в частности, затвор у обеих поддерживает самую короткую выдержку только в 1/4000 секунды, самое длинное тоже осталось только 30 секунд. Но в тоже время, 11 кадров в серии с хорошим автофокусом всё же дают о себе знать. Давайте будем честными, вместо выпуска этих камер можно было бы просто обновить прошивки Sony a6500 и Sony a6000, чтобы они получили хороший автофокус." https://photowebexpo.ru/
Sony 6600 конкурентом является для ХТ30, а не для топовых камер Фуджа. И в реальном преимуществе у нее только более мощный аккумулятор.
Ок, я стаб просто забыл, так как мне он не нужен для фото, а видео пока не мое. Пристегну фото с сабжа, что бы не только говорить))
Дык, не нужен Вам, нужен мне, и многим прочим. В сумерках/вечером, с фиксами особенно (ибо они без стаба), в пограничных условиях, когда еще можно снять хорошо без штатива. Да и ночью можно: я этой зимой много чего наснимал с рук с банальным китовым 15-45, с его слабеньким стабом. В теме об объективе выкладывал, и в "Ночном пейзаже".