Да вопросов много, просто я камеру еще через 3 недели увижу, на вахте сейчас, сюда нельзя фототехнику, купил за 5 дней до вахты))) Вот сейчас одна теория, голова уже кругом, а опробовать ни как. Есть конечно вопросы, например про авто исо, Вот для 35 2,0, сейчас авто исо по умолчанию все 3 настройки, вот думаю минимальную выдержку не авто ставить, а 1/2 к фокусу, тобиш например 1/70, или даже 1/100 , что бы смаза не было, ну и исо настроить 800, 1600, 3200 для разного времени суток, у кого как настроено? Для неспешного фото, конечно можно подогнать Экспо пару, а так автоисо хорошо выручает, но на автовыдержке при 1/30 и длинее уже смазы у меня)))) Вроде не пью, спортсмен, а руки трясутся))))
Можно ли обойти ограничение записи 4к в 10 мин? При подключении к hdmi рекордеру ограничение 10мин все-равно остается?
Помогите пожалуйста. Как подключить x-t30 к компьютеру, чтобы снимать и сразу в комп. x-aquire установил , но фотографировать не могу, мигает зеленая лампа на фотике. Может настройки какие нужны или можно к лайтруму прикрутить ? желательно бесплатный способ.
бывает такое, что камера отключается при съемке видео из-за перегрева? начал вроде мечтать о приобретении, а в одном из обзоров сказали, что она иногда перегревается в обычных условиях еще раньше чем наступает лимит в 10 минут записи 4к, это правда?
Если вы от вероятности смаза идете то выдержку контролируйте сами, диском, а диафрагму и диафрагму оставляете на автомате. Привязка к времени суток так себе идея. В летнем лесу вы и исо6400 легко поставите. У меня три разных автоисо, привязаны к опции ДР, которую я в разных профилях использую. Граница скорости затвора 1/125 везде, а вот нижняя граница чувствительности 200, 400 и 800 единиц. Верхняя везде одинаковая, 12800. Очень приятно что у колеса выдержек приоритет над указанной минимальной скоростью затвора. Если на диске поставить более короткую выдержку чем в настройках автоисо , чувствительность таки будет повышаться, если мозги камеры сочтут это необходимым. А не ждать пока выдержка каким-то образом удлиннится до указанной в автоисо. Смазы это не только тряска ваших рук, а еще и то что вы снимаете. С какой скоростью оно движется. Бармену за стойкой и 1/125 может хватить, а от души катящему на велике челику и 1/1250 мало будет.
Возникла небольшая проблема после чистки камеры от пыли под стеклом матрицы. Камера ездила на 2 недели в Москву, где все почистили. В целом все в порядке, но перестал включаться ручной режим фокусировки, при переводе селектора в положение "М" на экране так и остается надпись "AF-C" и камера находится в режиме следящего автофокуса. Сбрасывал все настройки и заново накатывал прошивку, но ничего не помогло. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И еще, при покадровой фокусировке часто зеленая рамка загорается на мгновение (камера фокусируется) и снова становится белой, иногда остается зеленой, тут закономерности я не выявил.
Ребята, приветствую. Приобрел Т30 второй камерой в довесок к Т3. Есть пара вопросов по фото возможностям аппарата: 1. Как задействовать кольцо коррекции экспозиции? Назначил активацию функции на передний круг (нажатие и управление через прокрутку/скролл). Когда переключаю кольцо в режим "С", на экране менюшка режима становиться активна. Режим переключается (по нажатию), появляется индикация поправки шкалы (-5 -0- +5) и всё. Ничего не происходит. Объясните, пжл, как вносить поправку при съёмке и становиться ли она видна тут же, при фотографировании? Где отображается цифровое значение вносимой мною поправки? На фоте режим только "М". И в обычном положении кольца, не в режим "С", как добиться применения поправки? 2. - а). Отображение снимков на экране фотоаппарата/компьютера. При первичном кратком показе сделанного снимка, сразу после съёмки он отображается корректно, так же, как виден на экране в момент фотографирования. Но при просмотре через меню всей "библиотеки" снимки более тусклые. Пропорционально тусклые выбранному режиму. К примеру, выбрал режим "стандарт". Вижу его, условно, с применением в 100%, а потом из меню просмотра, как будто бы эффект применён к фотографии на 80%. Так должно быть, это нормально? - б) Съемка в RAW. К РАВкам тоже применяются все стили изображения? Как мне увидеть "действительно сырой" исходник в Capture One/LightRoom/Photoshop таким же, как при съёмке? Т.к. при первичном экспорте в программу, я, на мгновение, вижу снимок таким же, как на экране фотоаппарата, но потом к нему тут же применяются какие-то настройки (всё очень контрастно и тени уведены в темному). И чтобы добиться того же, что я вижу на экране фотика, мне приходится довольно экстремально выкручивать параметры в ПО. До этого в плане фото работал только с зеркалками и там такого никогда не было (что вижу при съёмке, то и получаю на посте), а фуджи/сони/панасоник использую только для съемки видео. Рабочая станция настроена, мониторы откалиброваны. Прошивка камеры 1.10. Буду признателен за информацию. Заранее спасибо.
+ Так оно в ручнике не работает. Предполагается что если оператор такой умный что аж в ручник ушел то понимает что делает и корректировать нечего. Переведите камеру в режим (полу-)автомата. И крутите колесико поправок. Если у вас включена симуляция экспозиции то видна. Величина поправки на шкале экспозиции, слева. Не пользоваться Capture One/LightRoom/Photoshop. Совсем-совсем идентичные фото будут только в X Raw Studio. Это интерфейс между камерой и компом. Традиционные же конвертеры в лучшем случае ваши фото откроют как-то похоже, потому что алгоритмы демозаика разные везде.
@photokitteh, Спасибо за ответ. С кольцом поправки -- услышал. Буду думать. По поводу X Raw Studio. Проверю сегодня. Отпишусь. Но почему же тогда с RAWками с зеркалок такого не было? Ну или же вносимые "улучшалки" ПО были минимальными и, практически, не заметными? И есть ли у вас какие-либо мысли по поводу моего вопроса 2.а) ?
Так зеркалками занимаются лидеры рынка (= массовость). Фуджи относительный аутсайдер на их фоне. А ресурсы нужны одинаковые на допиливание открытия тех и других равок. Если речь касается камеры то без понятия, простите. Не должно такое быть. Разве что, это уже из области нашего восприятия, меньшая картинка воспринимается не такой цветастой. Если же картинка меняется на декстопе то это результат применения внутренних профилей конвертера, согласно входящей информации (модель камеры). Ну, как оно виделось авторам конвертера. Оно ещё и от версии к версии меняться может.
вы видимо вопрос не поняли. Или я не понял. Но мне показалось, что речь шла не о получении картинки, максимально близкой к внутрикамерному джипегу, а о получении максимально СЫРОЙ картинки, серой и неконтрастной, без изменений, накручиваемых конвертором по умолчанию. В том же лайтруме, например, даже если все ползунки выставить по нулям, определенные коррекции на картинку всё равно уже наложены, и скинуть их в реальные нули можно только после плясок с бубном.
Не, это я видел. Но Фуджи не дает такой рав. Там без профиля ничего не пишется. Даже если вы отключите показ симуляции и в реальном времени таки будете наблюдать серую и неконтрастную картинку, в конечном файле будет Провия/Велвия/Астия и так далее. Я уже проверял. Можно ту серость накрутить, конечно. Но тут уж каждый сам себе кулинар.
Я за все конверторы не скажу, но как уже говорил, как минимум в Лайтрум этот вопрос решаем, там надо сначала в старый процесс переключиться, скинуть всё, потом переключиться обратно (точно я нюансы сейчас не помню, но можно найти при желании). В С1 по-моему такой возможности нет. По остальным - надо уточнять. Хотя, никогда не понимал, а зачем нужен абсолютно сырой рав? Все эти встроенные коррекции неглупые же люди делали...
Тяжелое наследие первых переведенных книг о том как выглядеть профессиональным фотографом. Там везде трут за необходимость съёмки в рав и многочасовые (быстрее нельзя, это ж непрофессионально) обработки одного (1шт.) фото. Дескать, даже любитель, без образования, сделает лучше. Ну и клиент проникнется важностью. Бо быстрее только кролики плодятся. А это как-то непрофессионально. Эта инфа гуляет Рунетом и поныне, несмотря на то что тренд затягивать с выдачей фото на полгода, лишь бы за вечнозанятого профика считали, как-то увял. Ну и как бы там не было но настроить камеру под съёмку тоже уметь надо. Если снимать в рав то уметь надо сильно меньше. Многое можно переиграть дома. Бонусом - долгая (профессиональная) обработка
По умолчанию лайтрум применяет Adobe Standard профиль. На Астию/Вельвию/Провию нужно переключаться вручную.