мой совет, если вы решили брать б.у. за 50, лучше добавить и взять за 69, но абсолютно новую и на гарантии. новая это новая. Б.у. можно брать только у проверенного продавца и то есть риск.. и я не думаю, что цена на Н1 дальше упадет. Ее скорей всего просто уберут с продажи, как анонсируют след-е поколение...
Почему 69? 75 стоит комплект. Ручка мне может и не особо нужна, а батарейки всегда пригодятся, а они по 3500 за штуку. Новое оно конечно хорошо, но во-первых камеру в магазине толком не проверишь, а гарантия это гемор. Б/у я беру в состоянии "муха не сидела" и тестирую по-полной. Ну и гарантии там еще год остался. Во-вторых 25-30% денег на дороге не валяются)))
Думать надо быстро. Было 2 комплекта в М Видео и они за один день ушли. В Пикселей их тоже было вчера 2 и один я, психанув, купил. Вот теперь думаю, что у меня из Н1, Т1, Х70 и 7 объективов лишнее. Ш1 прикольная, но все-таки уже великовата и тяжеловата. Хотя с топовыми фиксами (23, 56) гармонична. А вот брать 16-55 или нет, я думаю. Я любитель и не уверен, что буду ее с ним таскать. Хотел от этого уйти и начинал с Х-Е1)) поеду в поездку с ней и 23 и 56, посмотрю, что выйдет. Ну вот я из таких)) Купил Т1 как только она вышла. Стоила она тогда примерно 90. Сейчас если продавать, то вероятно 20-25. Но мне 3 камеры ни к чему, что их, солить? Жизненное пространство важнее, имхо. Но все люди разные.
А подскажите , в чем разница между режимами стаба Continuous и Shooting only. Инструкцию читал, но не понял((
Вопрос не в том, за сколько вы как владелец выставите камеру на продажу (тут, как говорится, хозяин - барин), вопрос в другом - а найдется ли на нее покупатель? Вот тут чуть выше правильно (на мой взгляд) говорили - нафига покупать б/у Х-Н1 за 50, если можно взять чуть подороже, но абсолютно новую? Так и с Т1. Даже если вы её предложите за 25, и даже за 20 - но не факт что её захотят купить, камера всё же уже устаревшая, и можно чуть подороже купить камеру более нового поколения. По крайней мере, я бы сейчас на Т1 уже не смотрел в принципе (разве что если бы мне её подарили )
Все просто. В режиме Continuous камера все время следит за происходящим в кадре и стабилизатор всё время пытается удерживать картинку неподвижной относительно заданной точки фокусировки, даже если кнопка спуск не нажата. В режиме Shooting only стабилизатор начинает удерживать картинку только при полунажатии кнопки спуска, поэтому теоретически может потребоваться чуть больше времени, чтобы камера сделала снимок. А по факту - по моим наблюдениям использования режима Continuous ведет только к более быстрому расходу батарейки.
Кто то считает к примеру x-pro1 лучшей камерой Фуджи в плане цвета и картинки, и уверен если снимать в основном статику то она актуальна и по сей день и на неё найдутся свои покупатели
@SergeyGalatin, Но согласитесь, такие ценители первой прошки встречаются очень нечасто и продавать такую камеру в ожидании истинного знатока можно очень долго. А учитывая, что количество предложений скорее всего превышает количество потенциальных покупателей, время ожидания может стремиться к бесконечности. Хотя, вопрос везения и грамотного маркетинга никто не отменял
Ну да, вообще должна быть в камере (продукте) какая то ценность. Взять x-t3, явная ценность для людей снимающих видео, для фото почти 1в1 с x-t2, смысла перехода мало, у x-h1 это стаб и хват/размер, не было бы их и смысла покупать тоже не было увеличенную копию x-t2. У x-pro1 вот цвет и картинка, тоже ценность но не для всех. Как по мне Фуджи нужно двигаться в сторону выжимания максимум из своего jpeg'а, это их фишка и ценность их камер в целом. Сделайте так что бы картинки из камер были максимально детализированны сразу в jpeg по алгоритмам того же C1. Мощности современных процессоров камер это позволяют делать, и многие перейдут на Фуджи и эта будет главной фишкой компании.Сделать идеальным jpeg из камеры, убрать обработку raw как необходимость и сделать все настройки в камере более гибкими. Все эти ценности со стабилизаторами, хватами временны и конечны а вот повторить цвет Фуджи тут не каждый сможет Прошу прощения за оффтоп)
@SergeyGalatin, я уже рассказывал, как ходил на тест-драйвы Фуджи пол-года назад и еще раз на днях. Один из вопросов, который хотел понять для себя - насколько моя Х-Н1 отстала от сегодняшнего флагмана Х-Т3, есть ли смысл задуматься о замене камеры? И весной, и сейчас делал парные тесты, снимал одинаковые картинки на одинаковые объективы одновременно на свою Х-Н1 и на демонстрационную Х-Т3. Искал, в чем ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ у Х-Т3 может быть преимущество. И сделал вывод, что НИ В ЧЕМ. Да, новинка немного быстрее. Но я не снимаю спортивные репортажи (точнее, это бывает крайне редко), а в остальных условиях и сюжетах (пейзажи, стрит, портреты и т.д.) скорости Х-Н1 хватает за глаза. Да, чуть-чуть лучше работает автофокус по глазам. Но опять таки, я не сталкивался со своей камерой с тем, чтобы эта функция меня подвела и помешала снять нужный кадр. Да, есть вкусности по видео - но я никак не соберусь попробовать себя в видеографии, так что снимать 4К мне не требуется, и прочие термины типа F-Log я только слышал, но не знаю, что это (может даже оно есть и у меня ))) Ну и так далее. Зато я обнаружил, что стабилизатор (который, как утверждают некоторые "критики" нафиг не нужен) весьма избаловал меня. Там, где я могу, например, с объективом 90/2.0 выдержку в 1/60 поставить (для съемки человеческой модели этого вполне достаточно), с Х-Т3 такой номер не проходит, шевеленка, блин, от моих трясущихся ручонок появляется... И получается, что веских причин для покупки новой камеры нет, а если уж брать - то только Х-Н2 (но это только в следующем году будет).
Да мне самому нравится x-h1, именно стабом и хватом, устал я от ретро вида)) я бы не задумываясь купил x-h1 сейчас но у меня появился не давно бзик по поводу видео, и ещё один бзик это полный кадр. Вот и ищет моя душа комбайн где все это в одном body, и что бы красивый jpeg был и не дорого))) маркетологи моего стремления почему то не разделяют))
@SergeyGalatin, Насчет полного кадра - как мне кажется, на сегодняшний день более-менее вменяемая техника только у Сони, то, что сделали Никон, Кэнон и Панасоник - пока не то... Но лично мне Сони почему-то не зашла (в свое время плотно тестировал вторую семерку и готов был купить её - но в итоге опять взял Фуджика, как раз Х-Н1). А теперь, собрав почти всю интересную мне линейку оптики для Фуджика, уходить на другую систему смысла не вижу. А вообще, замечаю сейчас такую тенденцию, что всё больше профессиональных фотографов, которые следят за тенденциями в фотомоде либо сами их создают, уходят от красивых бокешек, делая упор на разноплановых и необычных ракурсах, и не заморачиваются с обработкой (снял на камеру, джипег тут же кинул в телефон, набросил пресет из VSCO и выложил в Инстаграмм или отправил сразу же клиенту). И при таком подходе полный кадр как бы и не нужен становится. И у меня тоже ручонки всё больше чешутся попробовать поменять подход и научиться снимать так же...
Я думал или думаю о Сони а7iii но jpeg Сони отличается от Фуджи)) у меня был 90мм f2, шикарный объектив, но все таки он для уличного портрета, я же его пытался использовать как трлевик (не правильно) сейчас наверное жалею что продал, картинка шикарная. По поводу фильтров согласен, тогда полный кадр совсем не нужен но мне эти фильтры честно не очень нравятся. Я наверное сторонник естественности, у меня и имитация пленки пронег стандарт в фуджи на постоянной основе.
@SergeyGalatin, У меня уже несколько знакомых перешли на Сони 7-3, но ни один из них не снимает в джипег - все крутят РАВы, и рады бы не заморачиваться, но приходится. 90/2.0 - безусловно, именно под портрет заточен, но не только на улице он хорош, - с ним и в студийных условиях можно работать, если размеры студии позволяют. Как телефикс я его не пробовал, но вряд ли это имеет смысл, лучше уж 50-140 или 55-200 использовать для этого. А насчет "естественности" - значит вы, как и я - "старовер" от фотографии Но времена меняются, и похоже, пора уже меняться вместе с ними. Иначе останемся как те свадебные фотографы, которые до сих пор невесту с женихом на ладошке фотографируют
90/2 в помещении Посмотреть вложение 104860 90/2 на улице Посмотреть вложение 104861 В комнате 18 кв.м. Посмотреть вложение 104862
Да я не спорю объектив классный, но к примеру если комната меньше 18 кв.м уже будет мало вариантов, да и стоки я пока не снимаю)
Камрады, кто реально владеет Н1, расскажите по стабу. Со стабнутыми объективами матричный стаб тоже работает? Конкретно интересуют 18-55 и 55-200?