Спасибо. Как думаете, часа полтора сможет. У дочки концерты меньше ну никак не длятся. Кстати, просто снимать ТВ и снимать там где может работать автофокус, и греться может по разному, и расход и размер будет разный. Вы эксперимент как проводили?
Нет, не проводил на длительность. Но заметил, что греется и из-за батареи. как то снимал в 120фпс и камера нагрелась и вырубилась, но поменял горячую батарею на холодную ,включилась. Потому заказал себе пустышку с адаптером, чтобы павербанк подключать. Говорят меньше будет греться. Планирую скоро купить еще рекордер ниндзя 5 . тогда можно будет писать непрерывно и греться еще меньше будет.
Всем добрый день. Кто нибудь сталкивался со следующим. На fuji x-t10 счетчик кадров показывает на всех форматах и при любой компрессии одно и тоже количество кадров - 592. Счетчик видео показывает 14m31s. Карточка 64 gb, Sandisk Extrem Pro, SDSC, V30, 3, 10 класс 95MB/s. Форматирована в камере. Если поставить карту 16 Gb, время видео будет тем же, а количество кадров jpg при всех компрессиях - 592, а raw - 465. Форматирована тоже в камере. Что это такое за загадочное число - 592?
коллеги, у меня вопрос есть. Вот я настроил мануальный режим, выбрал несжатый RAW и прочие параметры, отображается у меня на дисплее при карте 128Гб остаток в 2000+ кадров Только включил режим авто, ну например пресет ночного города выбрать или пляж, она в этом пресете уже снимает в jpg, а потом когда опять в мануал, то и там оставляет jpg, а не RAW как было и уже 7000+ остаток кадров. Можно ли ее заставить сохранять формат съемки RAW в любых режимах, включая предустановки и запоминать хотя бы если не умеет в "авто" в RAW, то при возвращении в мануальный возвращать этот формат записи кадра. Аж вот реально бесит эта штука
Это первое о чем я подумал. И сразу полез в инструкцию. 128 гиг должна понимать. Причем мою то быструю. X-t10 камера 15 года. Карточка примерно того же.
Первую свадьбу фотиком отснял не выключалась от перегрева. а в воскресенье два раза выключилась. Правда , испытывая павербанк с пустышкой я не выключал долго камеру на этот раз. Но скажем так неприятно ибо выключалась и при битрейте 50мгбит.
Джипег иногда отдает по бб в пурпурный, какие поправки ставить бля бб на пробу? Тут писали вроде как, по не могу найти.
Всю жизнь снимал Только в raw. Купил фуджи, думаю, теперь попробую в jpg. Попробовал. Неделю потратил на эксперименты. Результат таков: В хороших условиях снимать в jpg можно. А вот в плохих... Не стоит. Из raw Fuji в течении нескольких секунд можно вытащить все. А вот цвет сразу хороший. Поэтому, мое мнение таково: если руки есть, абсолютно все надо снимать в raw, и с минимумом труда получать идеальные кадры. Использовать jpg всегда, это очень сильно рисковать не получить по настоящему хороший кадр. P.S. Разговоры о том, что лучше внутрикамерного получить нельзя, полная ерунда. Потренироваться немного, и проявка из raw будет всегда лучше. А часто, намного.
Очепятка смешная. Поправки для пурпура, естественно, ему противоположные. Если пурпур это уход в синий и красный, т.е. В+ и R+, то компенсация этому B- и R-. Поставьте по -1 по B и R, а дальше смотрите. Только вот ББ "иногда отдает" в пурпур, а коррекция в настройке ББ будет действовать всегда.
не ерунда, если на компе старый бесплатный ЛР5.6. Лучше доверить проявку Х-транса правильным фуджевским алгоритмам, чем кривым прогам сторонних разрабов.
да, писал семинар 4 часа - всё норм в панораме нельзя, в остальных пожалуйста без проблем принимает самсунги ево 128 тут простая религия - кто-то считает удобным раскидывать жпеги по папкам руками и считать что после съемки их трогать уже не надо кому-то не впадлу запустить капчу и жмакнув "импорт" получить каталогизированные картинки, к которым в айн-клик можно применять любой из камерных профилей и попутно нужные правки типа кадрирования, горизонта, баланса белого, теней и т.п. первые считают что второй путь очень долгий и нудный, на практике второй путь на круг быстрее ибо если надо поправить хотя-бы каждое десятое фото, то из рава это делать удобней/быстрей чем любиться с бб/тенями из жпега в фотошопе. бонусом под рукой остается несжатый исходник для печати, что для форматов крупнее А3 актуально ибо А1, например, фудж тянет еле-еле я лично то, что достойно только жпега, снимаю на мобилку. в днг правда тоже ибо то что не достойно даже рава на мобилке и снимать не стоит
Здравствуйте! Выбрал именно эту камеру (одну из двух) в качестве первой БЗК, окончательно решил перейти с зеркалки. Выбираю камеру для путешествий, поездок. Из оптики нужен только стандартный зум, 18-55 2.8-4, я так понимаю, очень хвалят. Выбор остановил на двух камерах, но думаю на профильном форуме спрашивать про другие марки смысла нет. Скажите пожалуйста, кто переходил на эту камеру с зеркалки, насколько сложно, или наоборот комфортно? Во-первых, по аккумулятору, хватает ли его реально для съёмки 300 кадров? Во-вторых, не понял, как (где) устанавливаются режимы А, S, М, меня смутила установка диафрагмы кольцом на объективе... Можно ли менять диафрагму задним диском? И вообще, в целом, подойдёт ли БЗК для съёмки города, архитектуры, улиц, зданий, храмов? Очень люблю снимать ночью со штатива. По сравнению с другим вариантом смущает отсутствие стаба на матрице, хотя всю жизнь снимал как-то... БЗК в руках не держал, подскажите кто чем может. Спасибо.
хорошее недорогое стекло со стабом по разрешению у него: 18-23 хорошо 35 норм 55 посредственные стаб хороший габариты-вес норм цена 20 рублей в базарный день, на авито полно новых раскитовок по 25 габариты и хват у т30 меньше большинства зеркалок в остальном хорошо смотря как снимать сериями на электронном затворе и тыщу можно сделать поштучно по пол часа кадрируясь на каждый кадр и на двести может не хватить - в отличии от зеркалки у вас тут постоянно либо дисплей либо евф работает их тут нет, тут всё логичней: выставили диафрагму в А, выдержку на конкретное значение получили S выставили диафрагму на конкретное значение а выдержку в А получили собственно А выставили и диафрагму и выдержку в конкретные значения получили М выставили всё на А получили автомат чем? это стандарт вроде да для этого они подходят наилучшем образом, хотя на Т3/30 уже можно и всё остальное снимать - скорости хватает другое дело что для этого есть смысл посмотреть на 16/1.4 и/или 23/1.4 трабл в том что разрешить 26 кропнутых мегапикселей задача не тривиальная для стекла, и 18-55 сам по себе то хороший, просто не на всех фокусных он может сделать ЭТО. для понимания 26Мп на кропе это 60Мп на ФФ, столько топовые люксы по 500+ тыщей не разрешают так что для выжимания максимума из фудже-кропа для пейзажки есть смысл смотреть на резкие фиксы, хотя-б один, благо что к зуму одно светлое стекло всегда приятно иметь для вечерних/ночных прогулок. если вы планируете брать только 18-55 то стаб в тушке не обязателен - он есть в стекле
@rukez, большое спасибо за развернутый ответ! В целом меня всё устраивает, с управлением режимами пока не понял, но думаю, привыкну, тем более с режима А редко ухожу. В целом, думаю, ошибкой не будет, 80тыщ за рст со стеклом, которое не надо менять, это хороший вариант, тем более я люблю лайтрум покрутить... Главное, для моих задач бзк как раз то что нужно, если я правильно понял. Ещё вопрос, там металл или пластик? И ещё по поводу аккумулятора, все же если снимать покадрово, но разумеется не по полчаса кадрировать, а по полминуты, то кадров на 300 хватает?)
Вопрос... а вы вообще с фотографией на каком уровне имели дело.? По этому вашему вопросу...у вас минимальный опыт..может даже смартфон Т30 сильно напичканная функционалом камера и если с фуджами не имель дело..минимум пол года на освоение и всё как обычно объектив всегда главный или ширик или зумм.. вот вам и храмы и город.
@tipchik, снимаю на зеркальный Никон с 12-го года, не знаю чем вам не угодил мой вопрос, если я бзк в руках не держал, не знаю что это такое и как оно будет после классической зеркалки... И покажите мне современную камеру, не напичканную функционалом. Да и что там такого с функционалом, что а6400/а6500/а7, что любой другой фудж, другие марки не рассматриваю, но и там всё то же самое, или не так?
@ici-bas, тогда так Совсем скоро в продаже будет фуджевский 16-80f4 и ..ну хоть Е3 хоть Т30 хоть Т20.. 18-55..путь в тупик