Зачем себе иметь лишнюю головную боль, снимайте изначально хорошо чтобы не накручивать raw. Лучшие японские инженера старались и сотворили фуджиковский жипег, а вы его в raw кидаете....
Вот дверь в другое время, в иной мир. Подойти к ней ближе- сложно.Не нарушив при этом зелени-никак. Как передать это на фото?
Вопрос: Объект( не человек, лица нет, катер,машина,мотоциклист в шлеме) движется "на" или "от" фотографа, но не прямо, а по диагонали, допустим с 12 на 9 часов. Движется быстрее скорости пешехода. Фотограф объект не ждал. Задача: сфотографировать объект так,что бы он был не только в фокусе но и попал в один из 4-х узлов сетки. Как это сделать на Х-Т20 с фиксом 35F1,4 ?
Бросил курить лет 15-20 назад, где-то после 35.До этого курил герцеговину (папиросы). А если катер с лыжником проскакивает мимо фотографа секунд за 10. Как успеть снять в фокусе и поместить объект в узел сетки, не помещая точку автофокуса в этот узел.
Похоже, нашел возможное решение. Нужно включить сенсорный экран, вывести на кнопку поле с назначением датчика фокуса и в момент когда катер появится ткнуть в него пальцем, а затем с проводкой успеть пару тройку раз нажать на спуск. Если алгоритм работает-отпишусь.
Так как хотел не получилось. Через экран еще более менее, а вот через видоискатель-получается слишком много телодвижений. А время нахождения объекта в поле зрения слишком мало. Впрочем,если бы зрение было единица, и можно было бы видеть, что отображает экран, вполне возможно.
Это не X-T20 c 35/1.4 но довольно похоже. Nikon D5100 + 35/1.8: D5100 + 85/1.8: Но если важно всё это именно на Фуджи X-T20... 105/2.5: X-T20 + 58/1.4: Самое главное: объект надо ждать. Если же вы, как сами написали, к появлению объекта не готовы, у вас ничего и не получится. Вы банально не успеете ни камеру вскинуть, ни включить её, ни скадрироваться/воткнуть квадрат АФ в нужное место.
x-t20 18-55 f2.8 Снова нужен совет.Фотографировал скульптуру в рост человека на подоконнике гостиницы. Сделана из материала, который дает блики. Днем яркий солнечный свет из окна, ночью отражают шторы. Рецепшен и постояльцы реагируют на попытку съемки не совсем адекватно. Попытался включить встроенную вспышку, не она не включилась, потом почитаю в инструкции почему так вышло.Но не уверен, что вспышка здесь помогла бы. Слишком черный и одновременно бликующий объект в контровом свете. Вопрос: если без вспышки то как надо было её снимать?
Экспонируйтесь по главному объекту в кадре. В чем сложности-то? У вас в камере самый совершенный в мире яркостный замер экспозиции. А вообще никак не снимайте. Раз уж "Рецепшен и постояльцы реагируют на попытку съемки не совсем адекватно." Что надо было натворить ради такого отношения?
@photokitteh, ради "оригинального " ракурса, лег спиной на массивный и низкий журнальный столик, который стоит вплотную к подоконнику со скульптурой. Сделал это зря, снимок не получился, а вот девушка на рецепшене "не одобрила" муки творчества.Впрочем стоявшие в холле немцы, тупо заржали. Собственно именно по скульптуре экспозицию и строил. На выходе получается не совсем то. Впрочем если RAF обработать, но уже лучше получается. Не догадался я попробовать диафрагму открыть/закрыть на полную. Кстати на кадрах из поста выше iso 800 и динамический диапазон стоял 400. Как то не спасло снимок. На этом iso200 и дд 100. Впрочем еще не все RAF обработал.
Зачем такие муки. Снимайте со штатива, это же памятник, никуда не убежит) Сделайте несколько кадров с разной экспозицией, потом в редакторе соедините фон и статую или в HDR объедините
Наша система зрения видит совсем не так как камеры, даже самые совершенные. В голове у каждого мощнейшая нейронная сеть, которая дорисовывает, вытягивает и корректирует картинку в реальном времени, под индивидуальное видение прекрасного. В каждой избушке свои погремушки. Может у них там некий негласный запрет на съемку есть и девушке от администратора прилетит за то что не налетела вихрем, не дала в жбан и не отобрала камеру. И я тут не особо шуткую сейчас, кстати. В мире хватает сумасшедших и просто поехавших. Очень часто они по ряду причин занимают некие должности с подчиненными. Этот снимок только корзина от мучений избавит. Освещение скучное, локация скучная, скучное всё. Вот вам ваша "темная но бликующая статуя в контровом освещении". Из книги Black Ladies Уве Оммера. Пытаться затащить ваше фото технологиями не имеет смысла. Фото лучше не станет. Правда оно станет более привлекательным для различных технарей с пипетками. Если же напишете что на полнокадр снято то даже лайкать начнут
Форумчане, подскажите по личному опыту съемки спортивных соревнований. Камера х-т20 объектив 18-55/2,8-4. Нужно в пасмурную погоду , в дождь, в 9 утра снять команду бегунов на московском марафоне , на старте и финише, плюс групповые. Какие настройки выставить? Нужен ли штатив? Как строить кадр через фотодождевик? Может снимать фиксом 35/1,4? Может еще что подскажете?
О ай. Пакет из супермаркета возьмите и провертите у ём дырдочку. Что по организации съемки? Есть ли транспорт? Если нет то и старт и финиш вы в одно лицо не снимете. Разве что трасса закольцована. Настройки довольно простые. Приоритет выдержки, в зависимости от того кто бежит (профики - покороче, любители - подлиннее), но навскидку с 1/500 начинайте. Диафрагму камера сама откроет и на 55мм это будет аж ф4. Темно, короче. Осень, утро, тучи, это уже темно, для таких съемок. Ну и автоисо, конечно. Из-за того что форма у спортсменов довольно аляповатая, попугайская, замер иногда будет сходить с ума. Если будете успевать то просто меряйте по внешней стороне своей ладони точкой (ладонь перпендикулярно асфальту, да) и +0.7 примерно. Это избавит вас от тоскливого сидения в конвертере и рутинных тяганий ползунков. Вот ваш бегун. Дождь, тучи, лес. Только у него средняя скорость выше чем у бегунов пиковая. Так что снимать такое приходится очень осторожно. Чтобы не впилились. 105/2.5, кажется. Дает более-менее безопасную дистанцию (и приятную светосилу). С 35/1.4 снимать-то можно, конечно. Но в основном общие планы. Крупняки снимать им на соревнованиях вам никто не даст. Разве что сбоку будете подбегать, а затем кропить.
Форумчане, срочно нужна помощь!!! На fujifilm x-e1 через переходник накрутил объектив МИР-1В. iso auto.выдержка А. диафрагма 2.8. переключатель на М. На резкость наводит, но кнопка спуск не работает. Подскажите, в чем может быть дело? какие настройки нужны? Сорри, справился. Надо было включить в меню съемку без объектива.