В условиях студии, где проходил тест-драйв, я, честно говоря, не распробовал, в чем прелесть этого стекла. Хочется именно в полевых условиях его попробовать, там, где его стихия. Так что если получится - будет отлично. Правда, что-то предварительные прогнозы на третью декаду сентября пока не радуют...
У вас тушка погодозащитная, у меня тушки тоже погодозащитные, сабжевое стекло - тоже с WR. Нам плохая погода не помешает.
Да я не за тушку переживаю. Камера-то погодозащитная... А вот я - не очень... Старость - не радость, знаете ли... То хвост трещит, то лапы ломит... Но на самом деле - шучу. Просидеть в гостинице без дела всё воскресенье я просто не смогу, всё равно пойду бродить по городу.
Затем, что захотел. Будут у вас 8мм - обращайтесь с ними аккуратно. А я как-нибудь сам соображу, как мне с ними обращаться.
Мастерство оно не в том что бы купить 8мм, а в том что бы снять на него полноценный городской пейзаж и желательно так что бы без искажений и без огромного количества асфальта в кадре. Кстати из-за этого в городской застройке чаще снимаю на шарик в портретной ориентации, проще править потом.
Мастеров я на этом форуме видел только двух, это Сергей Миронов и Fuseboy. Остальные любят давать всем указания, но сами почему-то из массы форумчан не выделяются шедеврами.
Но поскольку претензии к заваленным краям я предвидел, то вот снимок без заваленных краёв. DSCF4858 by Snzkgb, on Flickr
Ну что же это, прямо детство какое то. И обида детская, и "я сам как нибудь" тоже по-детски. А кадр сразу сделать так, что б вопросов не было - не, вместо этого "что захотел". Значит так тому и быть.
объектив красава, но враг людей ( особенно на краю кадра). Пейзажи плачут по нему, но не городские с людьми.
Тут соглашусь. Тоже пришел к выводу, что для таких стекол крайне важно правильно выбрать сюжет и место применения. Знаю людей, которые на этот объектив и портреты снимают - но своеобразные, этакие "психологические этюды". Но в целом - конечно, с таким стеклом куда-то на просторы, в горы, например, рвануть...