Ну да, гораздо лучше, когда вес приближается к килограмму) как leica m 240, например)) тяжелый значит надежный)) я был бы сильно рад, если бы 240я тоже «пустая» была, как про2
Механизм прямо очень простой, одна петля. Точно не на соплях будет, как X-T и X-H серии, мне прямо на X-H не нравится экран, весь аппарат как танк, а рамка экрана хлипкая. Особенно в вертикальном положении за него страшно становится. Раз X-T3 они умудрились дешевле сделать, думаю Pro3 они как минимум не дороже сделают Pro2 на старте.
не килограмм, а 700грамм. Не катит сравнение: у лейки ФФ, +дальномер, корпус латунь и батарейка на 1000++ кадров.
Однозначно. Если алюмомагниевые сплавы легко формуются прессованием, и именно так и делаются корпуса сложной формы, то титан это только фрезерование из цельной заготовки, да еще и с кучей технологических трудностей при обработке, что еще сильнее удорожает стоимость. Не факт. Производство Х-Т3 было перенесено в Китай, и это главное, за счет чего было достигнуто удешевление. А PRO-3 по-прежнему будет производится в Японии. Плюс титан, плюс навороченный экран.
Да, латунь плюс к функционалу конечно) Можно сравнить с наличием стаба, по полезности) ФФ - особенно мне нравится ФФ бандинг на 240) Ну да батарейка правда хорошая, если экраном не пользоваться. На прошке можно легко выжать 500-600 кадров без экрана c одним OVF. В любом случае, 240я с объективом это килограмм, а прошка как раз дотянет до 700гр с фуджикроном на борту) Вообще на моё удивление xpro2 сильно приятнее лейки оказалась, так что и правда не катит сравнение, леика это пленка и механика, все что про цифру это конечно жалкое зрелище, по сравнению с игроками типа фуджи. Если бы не дальномер, вообще в руки бы 240ю не брал.
вспомнил ещё одно интересное свойство титана - он образует электролитическую пару с железом. Во влажной среде всё железо вокруг может сгнить за месяц.
Фигасе. Это не штамповка, титан не штампуется, это горячее прессование, это сложно и дорого. Не понимаю зачем Фуджи на это пошла.
Титан нифига не белый, серо-серебристый, светлее графитового. Любые два металла образуют гальваническую пару той или иной силы. Алюминий с железом еще круче. Значения не имеет, т.к. все металлические детали будут иметь гальваническое покрытие, прямого контакта корпуса с неудобными металлами 100% не будет, это вообще не вопрос.
к чему эти нюансы, мыж не машину красим? светло-серебристый металлик, белый - главное не ржавый. достаточно царапины-потёртости. Вспоминается, как плавучие пирсы тонули рядом с подлодками.