Посмотрел обзоры на Е-М1Х и подумал...вот Сони первая сделала действительно профессиональную репортажную/спортивную тушку, А9, уже утекли фотографии А9 II, то есть Сони и этот сегмент считает важным, готовится к Олимпиаде 2020. Вторым в этой когорте заявился Олимпус, и заявка очень любопытная, хотя и не такая сильная, как А9. Всё-таки ЭВИ слабоват по разрешению, да и автофокус не совсем на уровне. Интересно, кто будет третьим, четвёртым? Сомневаюсь, что это будет Фуджи, не смотря на серьёзное стекло 200/2 других серьёзных спортивных стёкол пока не видно на горизонте.
вы это серьезно? вы лично знакоми хоть с одним фотографом который работает на агентства к примеру на Олимпиаде? Или с пулов государственных? Какой олимпус, какой сони? Вы о чем речь ведете? Баловство это все! Как сидели на Кэнон/Никон - так и будут сидеть. Ибо профу важен стабильный результат - а он на том, на чем привык работать фотограф многие годы.
Это ведь не о фотиках, а о парке техники в агенствах и о привычках, а Snzkgb собственно о технике кмк.
Если отвечать на вопрос по теме, то я бы хотел видеть БЗК от Фудзи: 1). Полный ( узкий формат) 24 x36. 2). Матрицу Bsi без всяких x -трансов или оригинальную с разным размером пикселей, например как было в S5Pro. 3). Байонет от Сигма-Лейка- Панасоник, для этого Фудзи надо перестать плодить байонеты, а войти в альянс с указанными товарищами. 4). Возможность отключать или кардинально уменьшать шумодав при съемке в джипег. И самих камерных настроек нужно по максимуму хотя бы как основные в ACR с аналогичным масштабом ползунков. 5). Цвета как у XPro 1. 6). 4 к видео без кропа на полный размер сенсора (для сшивки панорама из видеоряда, например в ICE) . Или сделать специальный режим, пусть будет только 20- 25 к/ с, но полностью в разрешении и размере матрицы. Ну и возможность снимать такое видео вертикально. 7). Матрицу 42-48 мп. 8). Два слота памяти. 9). Форм-фактор XH1.
Фудж же изначально говорил что не будет делать фф - логика в том что есть компактный кроп и качественный СФ. Соотв. третья линейка в виде ФФ фуджу не нужна по принципиальным соображениям - СФ не шибко больше по габаритам а кроп не шибко хуже по картинке, другое дело что конкуренты давно догнали "компактные" про и т серии по габаритам тушками с ФФ сенсорами, но тут уж ничего не поделаешь. По сути в премиум сегменте для фуджа оптимальный ход это снижать цену на 50r с 280 до 200-220 - тогда она будет конкурировать с топовыми ФФ бзк по 150-180 рублей при пока сравнимой цене на оптику.
универсальный L-mount - это не про ФФ, а про премиальные линзы на кропе без адаптеров. ФФ для фуджа похоже закрытая тема, а вот линзы делать почему бы нет. Сигму по качеству точно подсидит, да и панасоник тоже.
Мечты... Когда в конце 70-х я учился на фотографа и снимали мы в основном на "Зениты" и ФЭДы (форматные камеры только для студийных портретов), но я один из первых в группе купил импортную зеркалку Pentax ME-super и тогда это было диковинка. Оптики не достать, только комиссионка и по дикому блату и знакомствам... И мне как-то один из коллег сказал: "Не увлекайся техникой..." И вот когда я впервые увидел цифровую камеру и стал снимать, то, безусловно, это был шок: не надо плёнку искать подходящую для конкретных задач и снимай, пока место на флешке есть. И, много-много лет так же, как и многие искал ту камеру, которая бы меня удовлетворяла, но... Прогресс не стоит на месте, постоянно что-то делают, усовершенствуют: денег, времени убил на это немало. И вот только когда взял GFX -50s, как-то резко "успокоился". Да, есть проблемы и что-то не особо нравится, но, главное, я именно успокоился! Камера меня удовлетворяет на 99%! Важно, что теперь именно о съемке думаешь, а не о том, что надо бы снова купить, поменять или достать.)
Sigma вам настрогает столько премиальных линз за треть цены, что потребителям тушек Лейка-Панасоник будет очень радостно.
В общем да, только у S1 24 мп. Для тех, кто перешел с 24 мп на 48 мп (типа меня), возвращаться уже не хочется. Хотя ИМХО для портретов лучше 24 мп, для пейзажей 48 мп.
Господа, если не ограничивать себя финансами, то камеру мечты вполне можно кмк собрать уже сегодня, зачем ждать от фуджи? Может фуджи никогда не выпустит такую камеру, все давно с такими а Вы/Мы всё ждём именно от фуджи.
а смысл от L на кропе? он довольно не компактный (хотя и поменьше R в итоге получился) и весьма не бюджетный ради модных фишек с резкостью по всему полю фф - на кропе просто выкидывание денег ради резкости в кружке, который не попадает на матрицу у фуджа нет прям эталонно качественных линз просто у фуджа разумно реализована оптимизация разрешения к центру, по крайней мере на старых обьективах, за счёт чего не шибко дорогие и тяжелые стекла, в большинстве реальных ситуаций показывают себя очень хорошо а под L с момента старта SL есть пара-тройка техно-дротерных стеклях, правда за конь-деньги. ну и надо понимать что у сигмы производственные мощности больше, про панасоник вообще молчу. жизнь не стоит на месте пока было хорошее зрение любил снимать на дальномеры, когда зрение подсело - начал любить аф пока не попробовал снимать спорт считал что камера должна помещаться в карман, когда попробовал - понял что удобно когда любую настройку можно махнуть комбинацией пальцев за пол секунды не открываясь от видоискателя (1d, d1) пока не купил А1ый плоттер считал что 12Мп достаточно для всего, потом понял что и 50ти маловато пока не было ребенка, считал что у всех камер аф достаточный для бытовухи, когда начал снимать годовалого понял что только спортивные топы за ним успевают и так всегда, с возрастом немного меняется подход к фототехнике - путь от счёлканья полуголых сокурсниц, мечтающих о славе, на большую черную камеру, до фоточек на карманную легкую мыльницу с пенсионным в руках на память "чтоб когда маразм прибьёт было что вспомнить" довольно долгий и в середине дети, хобби, просто интерес от обладания странным и т.п.
Посмотрел, цена явно негуманная и только два объектива 24-105/4 и 70-200/4. Кит s1R с 24-105/4 стоит дороже кита GFX50R. Так что пусть они идут лесом эти жадные товарищи из ПЭнЭсоника. На свою Сanon EOS R могу нацепить любой объектив Canon EOS через родной адаптер стоимостью 100$, который не тормозит зеркальные стекла по сравнению с родной системой. По картинке Пэнэсоник тоже не произвел впечатление, обычная электронная картинка, к тому же увидел перебор мадженты.
потому что только фудж выдаёт тот цвет, с которого трудно соскочить. Или долго делать на других камерах. А ещё размер и масса.. ну 35, 56 - не эталон, но близко. Да и 50-140 на уровне лучших топов.