Попробовал покрасить сегодня рав профилем фуджи. И после подтянуть гистограмму, ну и сделать что хочется. Результат очень понравился. Рав необходим, однозначно, но красить профилем и быстро, и красиво.
Коллеги. Судя по всему наша камера не передает информацию о новых линзах в raw. Как в этом случае убираем хроматические аберрации? (Руками у меня получается не очень здорово) Поэтому два вопроса: 1) Может кто нибудь для нашего объектива уже построил профиль? 2) Какие параметры ставим в LR ? (в профиле ставим "автоматический" или "задать", и выбираем хоть какую то из fuji)
Это нам что то даёт? Я знаю, что для построения профиля используется специальный софт, печатается мишень... Ведь профиль, это не просто цифры с максимальной и минимальной диафрагмой и фокусными?
Сегодня утром открыл raw из x-t10 в ACR. Аберрации там убрались намного лучше. Что странно, ACR пишет, что в raw содержится профиль xc 15-45. Нестыковка какая то... В LR classic CC профиля нет, а в ACR профиль есть. Какое ваше мнение, уважаемые форумчане?
В линуксе профили камер и обективов подкачиваются утилитой lensfun-update-data, нам проще. Очевидно LR не распознаёт профиль.
Здравствуйте. Шумы при закрытой крышке - это нормально? Шумы появляются при в положении выдержки А, T, B. Наиболее сильные при А. Во всех остальных положениях шумов нет.
Может я немного туплю, но все же. У тебя закрыт крышкой объектив и ты включая камеру видишь цифровые шумы? Если да, то это нормально.
Да, объектив закрыт крышкой, и цифровые шумы только в положении колеса выдержки А,Т,В. Если выставлять выдержку самостоятельно, то шумы пропадают. Не сталкивалась с таким на м1, забеспокоилась о матрице.
Спасибо, что отозвались. Версию прошивки ещё не проверяла. Надо поставить последнюю для порядка, чтоб шумела правильно)
Последнее время пытаюсь фоткать "предметку", отсюда вопрос, почему решили с размытием? почему не от и до? если есть может покажете? и уж совсем обнаглею, почему 3200, может просто штатив и 200, я часто просто ставлю камеру рядом на что нибудь и с таймером если нет штатива и тросика.
Съемка в полном автомате, с накамерной вспышкой для подсветки теней. Камера включила режим макро на объективе. Снималось с близкого расстояния с рук. Там акцент был на губки ключей. Шлицы помогают в некоторых случаях крутить капризную гайку. Исо 3200 на т10 рабочее. Если правильно настроить джипег при съемке. С матрицы шумов меньше получается чем с записаного рава через конвертер. 16-50. Выдержка 60. диафрагма 4.5 Исо 1250 Тут акцент на пупыртость металла у молотка и его вес. Но объем бойка к сожалению не виден. Для него требуется другой ракурс. Согласен что для предметки надо подходить серьезно. С штативами с вывереным светом и большим количеством проб и ошибок. Творчество того требует. Эти кадры как бы технические, показывают совместную работу энергосберегайки и вспышки. Работа со смешанным светом. Вспышка по второй шторке.