Т3 даже при коротких сериях очередей на максимальной скорости очень быстро упирается в буфер. При съёмке птиц это заметно и доставляет неудобства. Менять систему я, понятное дело, не собираюсь вообще. Но возможно решусь взять вторую систему, тем более, что там полно дешёвых, а так же разумных по цене зеркалочных стёкол под кроп.
Кстати, по-поводу автофокуса и скорости - у EOS M6 Mark II скоростная съёмка со следящим АФ и автоэкспозицией работает вообще на 14 кадрах в секунду, правда буффер маловат. И АФ по глазам очень и очень достойный. В общем я жду M5 Mark II или M50 Mark II с тем же железом. 100-400 L первой версии стоит сейчас на вторичке как 55-200 от Фуджи.
Здесь извечный вопрос, квадратик фокуса по экрану бегает шустро, но будет ли за ним успевать привод объектива
В обзоре на М6 Марк 2 от Гордона из Камералабс, он очень успешно снимал птичек на максимальной скорости (ну для птичек успешно, процентов 75-80 резких кадров).
В том и дело, что он использовал зеркалочный EF объектив через EF-M переходник. Родной оптики под систему вообще очень мало, а качественное стекло так только одно, и это 32мм 1.4. Фактически Кэнон вынуждает обладателей своей M системы пользоваться либо пластиковым китовым говном, либо покупать переходник и зеркалочные стёкла. С другой стороны, зеркалочные стёкла на M камерах работают не хуже, а где-то и лучше, чем на зеркалках.
глубина буфера у з50 может оказаться несколько плавающей - у з6 например буфер на 40 равов, но только в CL, в CH всего .. 15 т.е. чуть больше секунды при его скорострельности в 12к/с ну и учтите что у никона дешевые зеркалочные стекла не очень любят на открытой многопиксельные кроп матрицы (про полнокадровые Дшки вообще забудьте если нужна светосила - они 16мп фф то разрешают только на прикрытых), а те что любят не особо дешевые и часто похуже по рисунку
В данном смысле с никоном посложнее, чем с Кэноном - хорошие и дешёвые D стекла с отверткой на Z серии просто не работают, так что да, выбор ограничен AF-S и AF-P стеклами. В отличие от Кэнона, у которого любое EF стекло заработает через переходник на БЗК.
Давно жду беззеркального кропа от Никона, но пока никак не могу понять позиционирование представленной Z50. Это будет младшая камера в линейке или нет? Это наследница какой зеркальной серии 3-5-7-тысячной? Если младшая, то я наверное "умываю руки" и соскакиваю окончательно на Фуджи, ибо две системы дальше тянуть я ни морально, ни материально не смогу. Если теоретически на апгрейд моего Никона D5300 я могу забить (у него до сих пор вполне неплохой потенциал), то с моим Фуджи мне пора уже что-то делать, как ни крути X-A2 морально устарела. Будучи любителем в фотографии за флагманами и про-камерами не гонюсь, довольствуюсь малым. В свете последних презентаций почему-то захотелось начинки X-A7 в теле X-T100. Т.е. интересует современная байеровская матрица, ЭВИ, колёса для управления выдержкой/диафрагмой, коррекцией экспозиции и выбора ISO, ну и главное - поворотный экран на 3,5". Большой экран интересует исключительно с позиции того, что люблю снимать на Фуджи в JPEG, который требует более вдумчивой фотосъёмки с постоянной коррекцией параметров, дублей и оценки результата. Хоть на Никоне D5300 я и снимаю в RAW, но её экран в 3,2" просто шикарен. Думается 3,5" от Фуджи будет не хуже. Плюс ко всему предпочитаемое мной соотношение сторон 16:9 для степных пейзажей. Возможно то, что я описал будет похоже на гипотетическую X-T200, но цена... В начале 2016 года я X-A2 брал новым за 26 т.р., ныне за X-A7 просят 52 т.р. Ждать, что виртуальная X-T200 будет дешевле - глупо и наивно. В этом случае остаётся X-A7, но телевик XC 50-230 OISII использовать без ЭВИ удовольствие весьма сомнительное. Тупик короче...
Все обзорщики, которые щупали руками Z50, называют её беззеркальной заменой сериям D7xxx. То есть это старший кроп сегмент, выше только D300/500. PS: Меня очень смущает, что официальный Никоновский переходник с F на Z байонет стоит 20 тысяч.
для них есть хорошая и дешевая нынче камера - никон дф для бОльшего разрешения, увы, Д стекляшки годны только прикрытыми на пару стопов, а это несколько напрягает (ну никон же, должен быть бритвой же) 5 замена д7ххх будет в виде з70 почему? серая Т30 стоит сейчас 57 рублей в приличном магазине, Т200 (или Т300) по логике, серая будет дешевле 50 через немного времени после старта продаж
Спасибо. Это уже (для меня) интереснее... ИМХО Оригинальные переходники ещё никогда дешёвыми не были. Одна надежда на то, что переходник на первых порах будет идти в комплекте с камерой. По крайней мере это было бы разумно чтобы спровоцировать спрос на камеру, которая пытается запрыгнуть в уходящий поезд. Хотя с позиции перфекциониста мне идея с переходниками никогда не нравилась. Идеальная ситуация - это когда объектив спроектирован под определённый байонет и размер матрицы. Z на Z, кроп на кроп.
Логически вроде как что-то в этом есть. Смотрел только что свежий выпуск PWE News - там тоже почему-то они сравнивают с D7500. Поживём-увидим. Живу я на периферии, поэтому серые варианты для меня несколько рискованы. Можно остаться и без денег, и без камеры. Хотя возможно это лишь мои фобии и предубеждения.
Зачем вам эти муки выбора, берите б/у ХТ2, ее возможностей хватит ещё лет на 5-7. В любом случае все эти X-A и X-T младших серий это компромисс. А так за 30к у вас будет хорошая камера.
у з50 неплохая скорострельность - можно и с топ-кропом сравнить, но это просто новое поколение середнячка, з70 вроде как будет с ибисом у официалов 65 - если у вас рядом есть то с учетом доставки и двухлетней гарантии есть смысл чуток переплатить, притом 65 она стоила и на старте продаж (я за столько-же брал одну из первых в питере) - т300 у официалов видимо около 50-55 будет, если она вообще будет и т30 не подешевеет к тому моменту в питере самое дешевое предложение 41 рубль, притом от официалов, которые видимо её в трейд-ин приняли (сделаю им рекламку небольшую - у них почти всегда дешевле рынка и хоть какая-то гарантия), средняя по питеру 45+ за свежие и 50+ за околоновые, не думаю что на периферии дешевле
Вы уверены, что это будет главная проблема? На Z6/7 основная слабость - следящий АФ, ничего общего с 3D следящим на зеркалках никон. Ничто не говорит о том, что новом бюджетном кропе здесь что-то изменится. А Вам в выбранной задаче это все же важно. Серия и буфер тогда не помогут.