По отражателям Фотографии "расскажут " лучше,чем я Прожектор направляют на отражатель-свет становится при этом рассеяным и мягким.И такой свет используют ,как заполняющий-чтобы просто немножко высветлить тени .
Я смотрю, тут для отражателей специальные стойки нужны: у меня такой отражатель есть фирменный, но что бы подсветить теневую сторону я его просто ставил на стул, он от рисующего света немного цапал и перенаправлял на теневую... Потом вообще отказался от отражателя (я его лайт-диском называю. может неправильно) и самый слабый излучатель ватт на 50 на минимум выводил и через зонт подсвечивал. А те источники, что на отражатель светят, тоже линзами френеля должны быть оснащены? Я представляю, как сложно, да почти невозможно, такое выстраивать импульсным светом. Кстати, линзы Френеля на импульсный свет ставят? У меня штук десять разных импульсных излучателей - куда их теперь девать. Одна тарелка с решеткой чего стоит! Но зато какой отличный плацдарм, чтобы учиться тонко работать со светом!
Даниил, спасибо за фотографии, действительно они очень информативны и полезны нам, желающим освоить работу с постоянным светом.
А те источники, что на отражатель светят, тоже линзами френеля должны быть оснащены? Думаю можно попробовать светить на отражатели НЕ френелями.главное чтобы не было лишнего света на модели! Кстати, линзы Френеля на импульсный свет ставят? я видел в интернет магазине насадки на импульсные моноблоки-эти насадки шли с линзами френеля.правда эти насадки были предназначены для каких-то ооочень брендовых вспышек за бешеные деньги.
У меня скопилось большое количество фотографий самой студии и сьёмочного процесса.может куда-то выложить?я просто не знаю куда.
Думаю можно сюда и выложить. Это как раз будет учебный материал по постановке света. Там можно сгруппировать их как-то, наверное, подумай как, я не могу подсказать, поскольку не видел материала. Возможно по источникам света (кол-во используемых, типу) или по сюжету, было бы не плохо с твоими комментариями, ты ведь уже какой-никакой но имеешь опыт. Мне кажется, это будет хорошим подспорьем для понимания самой сути постоянного света и его использования в съемке. Причем всему сообществу. Спасибо.
Даниил, а я любуюсь твоей подписью: один фотоаппарат и два портретных фикса. Все! Все остальное тратится на свет! Действительно, светом такое можно закрутить, что от портретов, снятых бюджетной камерой на китовое стеклышко, будет дух захватывать. Спасибо за выложенный материал. Кстати, ты не подскажешь пару-тройку ресурсов, где тусуются фотографы, любящие снимать портреты с источниками постоянного света?
ну...я бы с удовольствием присел на полный кадр-честно..Сейчас среди кэнонов можно и 5д марк 2 брать за умеренные деньги,и 6д вроде не плох.Просто возможности нет пока.Для моих сегодняшних задач пока хватает и 50д и двух стандартных портретных обьективов. Насчёт тусовок по сьёмке с постоянным светом-уже сложнее,коллеги!В своё время всякие форумы листал,просматривал.Думал-может кто что подскажет,может кто прям хорошо разбирается в теме.Ну да-иногда кто-то интересовался Аркуром-но так-на уровне "интересная тема".Мало кому интересно за такие деньги покупать все эти прожектора.Ведь продукт получается весьма на любителя!Всего-то несколько фотографий.
Съемка с постоянным светом, камера XP1 + 18-55 : http://www.prophotonut.com/2013/02/17/film-noir-a-hollywood-style-reborn/
Да, в том-то и дело! Нужно потратить кучу денег на осветители, затем решить вопрос с помещением, или сначала решить вопрос с помещением, а затем использовать эту технику, причем, в весьма узком применении: как правило, только погрудные портреты, невозможность съемки с интерьером, в окружении предметов, групповых портретов, постановочных жанровых портретов, на пленере... Я вот частенько балуюсь съемкой портретов на пленере: вывожу модель куда-нибудь в лес, в поле (к стогу сена), на речку, к старому строению - что само по себе делает снимок более интересным для зрителя. А чтобы его сделать также интересным по освещению, применяю какое-нибудь незамысловатые приемы, например, размещаю модель против солнца и даю боковую подсветку накамерной пыхой (снятой с камеры) через банальный зонт. Конечно, для этого нужен кто-то третий, кто бы держал зонт и пыху. Как правило, это вторая модель, ждущая своей очереди: Конечно, это грубо, далеко от тонкой игры со светом и тенью линзами Френеля, но дешево, сердито, и нравится портретируемым. Но ты молодец, Даниил: чтобы перейти на съемку в технике Аркур нужны большое мужество и жертвенность. Снимаю шляпу!