Матиус Берлинг напротив хвалил Вилтрокс.Может брак?Фокусное в камере прописали? Объектив один из любимых у Кенон.Ему все же нужна родная ФФ зеркалочка для того чтобы он раскрылся.А тут...ну так.Такую же картинку можно получить на какой-нибудь Маиер или Пентакон.При подобном освещении конечно. С Гелиосом я бы его не сравнивал,Планар против правленного Зоннара.Разве что они похожи "кошачьим глазом".Но таких стекол(со сферической аберрацией)на рынке пруд пруди.Например почто все светосильные фуджиноны.
По сведениям Фуджислухов Кипон имеет полную спецификацию протокола Фуджи, так что купил. Надеюсь что все EOS объективы заработают.
Не удержался) Тоже заказалi kipon baveyes eos-fx ii redycer адаптер. Как раз под 50 1.4 и 85 1.8 Да и для прочих.
Kipon Baveyes 0.7x EOS-FX II Reducer адаптер Canon EF объектив для Fujifilm не автофокусный. На автофокусных стоит маркировка "AF". Автофокусные есть, но стоят дороже. Буду возвращать ((
Я сравнивал их только из-за сильного падения резкости к краю. Я вот тоже подумываю про косячный экземпляр. К примеру, с самянгом 85 1.4 мне удается получить намного более резкие кадры. В ближайшее время планирую потестировать еще какое нибудь стекло Canon.
Простите народ я в тему фуджа только вникаю и с большим удивлением узнаю, что есть автофокусный переходник на кенон? Все верно я понимаю? Если так подскажите какой или какие то может варианты более рабочие?
Скажите кто то имеет у себя в арсенале такой переходник ? https://ru.aliexpress.com/item/33051520709.html?spm=a2g0o.cart.0.0.4ead3c00q5iZCt&mp=1 Интересует конечно работа аф на точность и скорость . Объектив в первую очередь хотел бы ставить 70-200/2,8
Посмотрел я примеры фото со стекол кэнона с переходником...напрашивается такое сравнение-на шасси с мотором москвича повесили кузов от мерседеса. ездить как мерседес это сооружение не будет как ни крути, не будет оптика кэнона сделанная под полный кадр снимать на кропе так же хорошо как на полном кадре. и если уж выбран кроп фуджи то и ставить лучше родную оптику специально сделанную для кропа. Лучше уж родной 56 1.2 чем 85 1.2 кэнон через переходник. Имхо
Забавное суждение... А вы в курсе что разрешение любого объектива в центре лучше чем по краям? И что кроп Кэнона такой же как на Фудже?
Дык,с этим врядли кто-то станет спорить.Однако есть пара ситуаций в которых существование подобной опции оправданно.Во-первых,если у вас есть или была камера Кенон с набором оптики,которую не хочется продавать за бесценок(цены на зеркалочные стекла просели) или вы продолжаете снимать на Кенон ,и оптику продавать не собираетесь.Во-вторых,топовая,типа Цейса(Сигма Арт), оптика с хвостом под Кенон,которой на Фудж просто не существует в природе. .Есть еще случай,больше для видаков-возможность поставить штатник Сигма/Тамрон на 2.8.Видео не хуже,чем на родной,а стоит в 2 раза меньше Если же отбросить лишние споры и посмотреть на востребованность,то уровень интереса говорит сам за себя.
вы поняли о чем я писал? причем тут разрешение по краям и кроп кэнона? я писал что картинка с объектива на кропе по любому будет хуже, чем картинка с того же стекла на полном кадре. Пусть даже это хорошая кропнутая матрица от фуджи. Я много раз задумывался купить переходник чтоб ставить стекла кэнона, но посмотрев примеры фото и видео с 135 на фудже понял, что качества этих стекол как на полном кадре все равно не получится. Остается копить на соньку или кэнон R. А если не хватает то пользоваться родными стеклами от фуджи. Имхо. Возразите если я не прав