У сабжа картинка норм, всего лишь норм. Единичка это бог репортажки со своей эргономикой и 8 мп матрицей, пятёрка это прекрасный низкомегапиксельный ФФ. То есть если указанные зеркалки от Кенон это в среднем 5 баллов, то сабж 3,5; хороший рабочий аппарат, но вау-эффекта не вызвал абсолютно. После кеноновских кропов – да, годится; даже после единички, которая весит примерно пятьсот килограмм с батареей и стеклом вполне себе может стать аналогичным аппаратом; после ФФ – уж точно нет.
Соглашусь, рецепт есть. Но я привык к колёсам или к нажатию одной-двух кнопок (как на единичке), разнородные действия типа нажатия кнопки и последующего кручения колеса отвлекают. Разумеется, к этому можно привыкнуть, просто лично мне неудобно. Экран всё ещё сомнителен. Во время съёмки всё равно смотрим в видоискатель, а за время, которое мы тратим от просмотра внешнего экрана до поднесения камеры к лицу, сюжет может поменяться и всё равно изменения контролировать в видоискателе. А зачем Вам знать настройки при выключенной камере?
Тушка стала больше и тяжелей. И я думаю, объективы тоже должны быть большие и тяжелые (но светосильные) для баланса или наоборот, объективы должны стать меньше, чтобы общий вес и размер комплекта не напрягал.
я ушел с 1д и 5д на фуджи. Фуджи лучше всем, кроме батарейки (но это ожидаемо). И эргономика у 1д была лучше (камера лежала в руке как по заказу сделанная).
одна из причин моего перехода на беззеркалки - съемка по экрану. в видоискатель я смотрю или на ярком солнце или на длинной выдержке с рук.
Все же нужно добавлять, что это только для вас так. Что толку от матрицы, которая еле вытягивает ИСО 800, на 400 уже заметные шумы, причём в случае, если коррекция по экспозиции серьезная, нарушается вся цветовая гармония. Нормальный цвет у современных камер, а у старых, скажем так себе, специфический, и иногда получалась картинка просто замечательно, но это если карта легла)). Современные матрицы позволяют гораздо больше экспериментов по цвету, как я это вижу.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по поводу карты памяти для съёмки фото (небольшими сериями). Например, transcend SDXC 300S UHC-1 U3 подходит или смотреть карты лучше/дороже?
Советую брать SanDisk Extreme Pro SDHC UHS-I U3 черные. Отличные карты. Вроде бы еще Lexar Professional не плохие.
С такими требованиями вариантов масса. Я вообще использую samsung microSDHC EVO + V2 типа таких Отлично работают, уже около года без глюков и сбоев, серийную съемку на самой быстрой серии спокойно выдерживают.
Верно. Крупнопиксельный ФФ против 20+ мегапиксельного кропа. А Хассельблад 1960 года тоже устаревшая камера с плохой картинкой?
Так я же начал свой отзыв со слов: "Строго субъективный эмоциональный отзыв о камере", всё честно Ни в коем случае не пытаюсь сказать, что древние зеркалки от Кенон лидируют, раньше было лучше, в СССР жили счастливее и тп. Сугубо личное мнение. Для обмена которыми и создан форум. К тому же я сам забросил всё и снимаю только на Фуджи уже несколько лет.