А я 56/1,2 уже продал, т. к. почти не использовал. Тоже думаю насчет 16-55 вместо 18-55 и чего нибудь из фиксов 23/1,4, 14/2,8, 18/2,0 и 35/1,4. Склонен оставить 14 в дополнение к 16 (а может и обойдусь без него) и комплект 18 + 35, если хочется условной компактности и легкости. Видимо, не попробуешь - не узнаешь )). Надо брать 16-55 в прокат и делать выводы.
Установка фокусного в камере ВООБЩЕ ни на что не влияет, это то, что запишется в экзиф при отсутствии информации от объектива.
чот про экзиф не уверен, надо проверить а вот то, что на работу стаба влияет - факт. но к виньетке не относится, конечно
Про запись в экзиф - это было и в предыдущих камерах так. А вот про стаб - это новенькое, свойственное только Н1 по понятным причинам. Я про это вроде тоже читал...
Для Н1, у которой есть камерный стаб, и который работает в том числе и с мануальными объективами, эта установка прямым образом влияет на его работу с такими объективами. Если в настройках осталось, к примеру 50 мм, а в реале были поставлены мануальные 24 или 85 - получите смаз от работы камерного стаба, не соответствующей фактическому фокусному. Чтобы избежать этих проблем - или верное фокусное, или отключение стаба при работе с мануалами.
А мне IBIS на H1 понравился. На GFX 100 тоже нравится(тут он вообще волшебный!). Уже не представляю себе многомегапиксельную камеру без стаба. С рук снимать очень тяжело, когда у тебя больше 25-50мпх и не стаба(50R\S - грусть ).
Добрый вечер! Подскажите, с чем может быть связаны такие шумы и отсутствие резкости (iso 200, 400). Спасибо!
Добрый. Это связано по причине реального результата Х-тран3. в любых инкарнациях от про2 до Н1. Вопрос наверно в другом. Почему после покупки возник вопрос про шумы матрицы а не до покупки? В качестве валерьянке можно сказать что у хт3 почти то же самое но зато отсутствует та штука про которую тут ,,амбассадоы,, и модераторы не разрешают говорить в официозных темах. С ув Генри.
У вас случайно не DR800 стоит? Это про шумы. Про отсутствие резкости могу сказать, что вы что-то делаете не так.
@Dmit, там, где видна нерезкость это промах фокуса. По остальным: настройку DR поставьте в DR100, эмуляцию зерна отключите. Для полноты диагноза снимите в RAW + jpeg, и дайте оба.
Конечно интересно и с технической точки зрения и реализации и с практической в художественном плане. И шумы и штука присутствуют но говорить тем более поподробнее низя по причине вышесказанной. Как правило организовывается холивар, переход на личности и т.д. Гугл пока никто нам не отменял хоть и приняли закон о свободном рунете. там информация. тесты есть. Да и тут есть тока в разных темах что б не найти.
Несмотря на язвительные замечания @Генри, думаю, что тут надо смотреть условия и режимы съемки. Во-первых, все кадры сняты на один и тот же объектив (35/1.4) на диафрагме 4 в режиме приоритета диафрагмы. Сразу возникает вопрос - на других стеклах и с другими значениями диафрагмы проблема тоже есть? Есть повод подумать и поэкспериментировать. Во-вторых, я уже писал недавно, что иногда наблюдается какая-то странность при использовании экспокоррекции в режиме приоритета диафрагмы, проявляется как раз в виде непонятно откуда возникающих шумов при значительной (более 2/3 стопа) поправке. В-третьих - надо смотреть настройки динамического диапазона - при включенном DR AUTO в сочетании с уводом в минус светов и теней тоже с качеством фото частенько наблюдается хрень. Наконец, как правильно отмечено - смотрите настройки зернистости. Вообще, иногда тоже задавался подобным вопросом. Бывает так, что камера в гораздо более тяжелых условиях дает отличный результат, а во вполне комфортных - лажает...