Ну вы как-то цинично сходу предложили камеру продать видимо вам так позволено себя вести. Если бы я не имел сравнения с другими линзами то возможно был бы не прав. Снимаю много свадеб и к сожалению 56 снимать крайне сложно! 16-55 работает просто шикарно но темноват
Так 56 он не для гонок. Я бы не сказал, что он молниеносен. Но и сильно тормозом я не могу его назвать.
Так это шутка была. Как-то не предполагал, что это может вызвать негативную реакцию. Что касается съемки свадеб - тут, пожалуй, соглашусь - это не самый подходящий вариант. Просто он изначально предназначен для другого...
Ну поставили бы смайлик я бы понял намёк , тоже звиняюсь. Вот в том то и дело что свадьбы им снимать крайне сложно в целом линза шикарная и я очень доволен, есть 16-55 и он просто шикарен по фокусу. Вот ищу портретник схожий по фокусу... Понимаю что диафрагма 2.0 не 1.2 но все же не 2.8
В непростых условиях все они подтормаживают, и ошибаются с выбором часто, - выбирают совсем не то, что тебе надо для фокуса. Но, зная их повадки, можно и камере и себе жизнь облегчать,- правильная настройка + знание этих несанкционированых уходов от выбранной тобой точки, делают съемку намного приятней.
Да не в том дело... просто пока он блин сфокусируется уже кадр уплыл. Опять же на 16-55 такого нет и редко когда подводит...
"Бики́ни — открытый женский купальник, состоящий из двух отдельных элементов, один из которых прикрывает грудь, другой — пах и ягодицы."