Хм, вы заставили меня задуматься и снова перечитать статью на сайте Сони: Видимо я неправильно понял, и на сайте речь идет о невозможности использовать подавление шума на длинных выдержках, но это и не нужно. Если это действительно так, то может и вправду стоит взглянуть в сторону Сони. Ну а Никон З6 хорош, но ценааа... @Vita, видел, такие возможности появились с Х-Т2.
В том, что касается ограничений по длине выдержки из этого у Сони: - при включенном шумоподавлении при длинной выдержке (Long Exposure NR), - Bulb shooting, - Continuous shooting. При однокадровой съемке без LE NR 30 сек. доступны. А цена Nikon Z6 здесь у нас ниже, чем А73.
Ого, в моем регионе тоже опустилась, а еще в начале ноября цена была наравне с A7III. Вариант очень интересный, но самый большой минус - это нестандартные карточки, в походных условиях просто так уже не скинешь фотки (специально для этого покупал Kingston Mobile Wireless, шикарнейшая вещь).
Была x-t20, сейчас x-t30 (уменьшенная Т3), x-h1 съемки в основном репортажка в плохих условиях освещения - учебные классы, утренники, детский сад... В руки просится только x-h, хотя и 20 и 30 в руках лежат нормально. автофокуса у x-h хватает с головой, стаб очень выручает при плохом свете
Все больше склоняюсь к Н1. Понимаю, что переход на другую систему влетит в копеечку. У Z6 стоит муарный фильтр, что для пейзажной съёмки не айс. Рассматривал также Сони А7Р2, которая сейчас стоит как Т-3, но это камера 2015 года, нормальных дешёвых объективов для пейзажа на неё я не нашёл. А на фуджик уже есть более менее проверенный парк оптики, да и наличие двух камер в рюкзаке с разным ФР значительно, думается, расширит возможности съёмки, особенно на природе.
мне кажется вам надо поторопиться, т.к. сейчас магазинов, где есть Н1 все меньше и меньше. видимо и правда заканчиваются ее продажи.
Ещё Т-3 есть, так что сольют склад, а потом будут смотреть как Т-3 продаётся после этого. А уже потом примут решение.
разница между 24мп кропом без АА и 24мп ФФ с АА будет в пользу кропа на пейзаже только с ОЧЕНЬ хорошим стеклом бонусом свежие что капча что лр отлично нивелируют эффект от АА фильтра ну и да, если так точиться на пейзаж то кроме з6 есть з7, который гораздо более пейзажестый если речь за открытые диафрагмы то покажите в принципе дешевые нормальные объективы для пейзажа, разрешающие 42мп если за прикрытые то на 5.6-8 многие современные стекла кроют 50+ без особых проблем, кстати для з6/з7 это например 28/1.8G за скромные деньги через комплектный переходник а наличие двух разных объективов под одну камеру скроит пол кило веса, унифицирует батарейку с зарядками и сделает постобработку проще
З7 стал бы идеальным вариантом, но цена вопроса находится за гранью реальности. Согласен, для пейзажа открытая нужна только для астрофото. Если брать Сони, рассматриваю Тамрон 17-28 как наиболее оптимальное стекло. По поводу 28 1.8 согласен, также привлекателен 20 1.8 и стоит тоже весьма недорого. )))
D850 на Авито новые по 160 лежат Это на одно стекло дороже чем Т3, но на выходе двойное разрешение при той-же плотности (тут ещё могут быть сопли про х-транс, но я так и не понял чего его хают - мне нраицо), а раз две камеры таскать не впадлу то разница в весе и габаритах видимо не критична Бонусом, если посчитать комплект из 850+28 и Т3+16, то разница будет уже всего 40, а если брать по акциям или б/у то и того меньше меньше.
Многие топовые пейзажисты переходят на беззеркалки. Кто то остается в бренде, кто то меняет на Сони. Но чтобы сейчас брать зеркалку, нужны очень весомые аргументы что нужна именно она. По поводу Сони Рки, Z7 и прочих ФФ для пейзажа. Да, они дадут больше мегапикселей и +1 стоп к динамическому диапазону. Но цена комплекта и вес стекол будут платой за это. Нужно ли оно, каждый решает для себя.
с бф на сф штолле? 60 рублей разница в цене между 850 и з7 как аргумент в данном случае цена комплекта отличается на 40 рублей, как мы выяснили постом выше и это мы пока не вспоминали про другие фокусные, которые легко могут перетащить весы не в пользу кропа - 24мп на кропе реально разрешают только топчики, те-же 24мп на фф разрешают даже пивные бутылки есличо 28/1.8G весит на 20% легче чем xf16/1.4 но 850 потяжелее т3, да. а вот з7 - вполне сравним однако (с) один фиг лучше чем таскать две разносистемные тушки в рюкзаке с разным набором стекол
Ник Пейдж, Найджел Дэнсон, Томас Итон, Тома Бончу - это малая часть тех, кого сразу вспомнил из недавно перешедших на БЗК или кто взял БЗК второй камерой Ни разу не аргумент, D850 отличная камера, но она выпущена больше двух лет назад и весит в полтора раза больше того же Z7. мы вроде как про пейзажный комплект. Давайте посчитаем: A7R3 - 185тыс. + 16-35F2.8 - 185тыс. + 70-200F2.8 - 230тыс. итого 600 тыс. X-T3 - 100тыс + 8-16F2.8 - 110тыс + 50-140F2.8 - 85тыс итого 295 тыс. 300 тыс это никак не 40.
Суть в том, что на Фуджи можно при желании собрать очень легкий комплект, а на ФФ БЗК нет. Топовые зумы и там и там тяжелые.
судя по гуглу первые два это актеры, третий давно умерший натуралист а последний снимает на монокли вы тему то читаете? тс сказал что з7 для него дорого вот беда и вправду точно тему читаете? тс хотел таскать две камеры если хотите с зумами то пожалуйста: X-T3 - 100тыс + 8-16F2.8 - 110тыс + 50-140F2.8 - 85тыс итого 295 тыс. d850 (160) + 14-24/2.8 (80) + 70-200/2.8 (110) = 350, только вот ньюанс один - если ограничится фокусными 24-120, то дешевский стабнутый 24-120/4 за 36 рублей на дырках 5.6-8 выдаст на гора больше разрешения всего за 200 рублей за комплект супротив 295 кстати тогда можно и з7 взять - будет 260 и весить будет меньше чем т3 с двумя зумами однако (с) я все-же не очень понимаю зачем под пейзаж зумы, имхо логичней вот так: d850 (160) + 28/1.8 (46) либо 24/1.8 (50) + 50/1.8G (12.5) = 218.5 если очень надо теле то докинуть стабнутый макрик 105/2.8G за 60 почему так? - потому что пейзажка на фокусные 12-16мм это не всем по нраву, при этом с 24-28мм отлично собираются панорамы с нормальной геометрией, если что-то не влезло в угол - потому что разрешения в 45мп достаточно чтоб кропать с 28мм до например 40мм фокусного, с 50мм до 75мм без зумов с сохранением той-же детализации что и у 24мп матрицы в худшем случае, а если не кропать то соотв. заметно выше - потому что если теле для пейзажа берется именно для панорам, то однокадровый снимок с 50мм на 45мп = панораме из 3х2 для 100мм на 24мп (если соотношение сторон под 2х3 печать). повторюсь - в плане детализации, работают оба элемента в связке матрица-объектив, и чем больше (и дороже) матрица тем проще (и дешевле) может быть объектив для обеспечения той-же разрешающей способности - собственно по этому многие пейзажисты и бегают до сих пор с форматными коробками - кроп бзк это здорово на повседнев, но для прям вот пейзажей-пейзажей, дешевле вложиться в размер матрицы и потом экономить на каждом стекле, если их прям вот столько фокусных надо