Я ещё будучи на Minolta 7D(храню даже сломаную) буквально тащился от матричного стаба имея весьма "посредственные" объективы(на пленке они были просто СУПЕР), но когда заимел тот же 24-70(да, тормозной, но настолько красивый!!!) вырубил стаб на аппарате(объектив тоже не стабнутый) чтобы не портить результат. До сих пор уверен, что стаб в аппарате - только зло! Поэтому прикупил на дубль к XT-20 вторую и XT-2. (XT-2 была успешно продана две ненедели назад.) а Н-1 меня не зацепила даже за 27 т.р. в очень хорошем состоянии.
И вобщем-то я перешел с последнего Canon-а толькоиз-за 50-140 и 16-55. (естественно, я понимаю, что это в связке с аппаратоми Fuji, но аппарат- это расходник, как и крышки)
16-55 подешевел на десятку у официалов, теперь 62990. После нового года на вторичке цены опустятся и можно брать)
Ну, тогда много "достойных" за малые деньги, и не только у Fuji. И резкость - это понятие субъективное)
Если не убитый - то это лучше, чем набор фиксов с 16 до 50мм, Хотя и на 55 при портрете я часто закрываю его до 4( не люблю излишнию "размытость") поэтому неприжился 56/1,2. А обычно с 50мм я использую 50-140 ("волшебный" объектив) и для портретов частенько включаю стаб.
Если в студии, то зло. Если вечером на улице, то добро, разные сценарии использования бывают))) Если в Н1 при выключении стаба матрица стоит железно и не отличается от "прибитой", то вообще хорошо.
Я могу снять текст с 50-140 на максимальном зуме со стабом на 1/4, но человека лучше снимать на 1/60 и без стабилизатора.
Вчера таки стал обладателем сабжа! Взял БУ в отличном состоянии. Объекив напомнил мне мою бывшую Токину 28-70/2,8 - Стекло и железо!!! Сегодня потестирую его в условиях улицы)