Цвет у всех объективов фуджи +- одинаков. Однако, странно сравнивать эти объективы. Впрочем, если у Вас есть ответ на вопрос: "Что лучше - Ока или лимузин?", то быстро разберетесь))) Мне хватило 5 минут на пробу 55-200, чтобы начать копить на 50-140.
Я хочу приобрести китовый зум и к нему один фикс. 35/2 или 50/2. Зум для путешествий, фикс для портретов, бытовых сцен, детских праздников и прочего.
надо понимать , что на 35 только поясной портрет с 2-3 метров тут уже много вариантов. Если взять за стандарт 18-55 за 20т, т.к. у 16-80 за 50т качество мягко говоря не лучше, то 16-55 по цене будет в три раза дороже и в два раза тяжелее. Но зато его можно отнести к художественному объективу почти уровня фиксов и он заменит 16, 23, 35, 50 с выигрышем по цене. Он без стаба, но зато даст объём там, где не даст 18-55 Но опять же за объёмом надо к 50-140, как правильно выше написал @Fotolub. Хотя и его можно заменить на 55-200 и будет в два раза легче и дешевле, чем килограммовый топ, если не часто нужны эти фокусные. Мне вот не часто, но всё равно хочется попробовать 50-140. Если вы не перфекционист, то 18-55 за глаза и за уши.
16-55 для т30 а) слишком габаритно-тяжелый б) без стаба в тушке видео с рук не снять нормально 18-55 оптимал, 15-45 тоже ничотак и на т30 прям как продолжение камеры
Добрый день, перешел на систему Fuji и есть вопрос. Почему у меня в режиме съемки видео ISO не понижается ниже 640? При съемке фото - все ОК. Что я делаю не так?
@Kadd4f1, Посмотрите, может у вас динамический диапазон стоит ДР400? Именно в настройках видео. А вообще как Сабатовский в роликах на ютубе говорил, это нативное исо хт3 и хт30, мол на таком исо надо всегда снимать.
Всё просто. У вас в меню в "настройках видео", далее "динамический диапазон" включен 400% - включите на 100%.
Про то что Сабатовский говорил 640 смотрел и даже согласен ) Но очень надо менять ИСО куда я сам хочу. В настройках Видео динамический диапазон неактивен и не меняется и написано AUTO... как поменять? Привыкаю к менюшке фуджика Разобрался. У меня съемка в LOG стоит... в ней минимум 640... Всем спасибо )
Стал обладателем данной камеры с объективом 16-80. До этого снимал исключительно на Nikon. Возникло несколько вопросов, может кто-нибудь мне разъяснит. что я делаю не так. выставляю настройки авто ИСО для трех настроек. Через некоторое время замечаю, что настройки авто ИСО сбиты. Что-то я кручу дополнительно, пока не понял, что. И каким-то образом отключился сенсорный дисплей. Полез в меню, включил, всё работает, не могу понять, каким образом такое возможно. На кнопки не выводил отключение дисплея. И еще, попробовал один и тот же кадр проявить в Capture One 20 (поставил себе попробовать триал версию) и в Lightroom. Не заметил каких-то преимуществ по цвету в Capture. Снимал собаку дома при слабом освещении. Могу дать ссылку на конвертированный JPEG. Метаданные не исправлял, кому интересно, сравните сначала вслепую. yadi.sk/d/_4Ci2bQfLvsvSw
@Icsapfir, Просто вы еще не доросли до профи, что бы видеть разницу))) в обработке, так же как и я, поэтому я не заморачиваюсь и работаю в лайтрум, тем более я не снимаю в рав, только джпег. В полне хватает для моих нужд. На счет экрана, по моему его можно включить, нечаянно тыкнув в верхний правый экран дисплея, там прямоугольник, выбирается что вам нужно, по идее должно гореть off.
Это немного не то, мне нравится выбирать точку фокусировки пальцем на экране, а здесь у меня была отключена возможность сенсорно управлять камерой по экрану. И включить сенсорное управление я смог только через меню. Пока всё работает
Если кракозябры лайтрума устраивают (на сложных сюжетах там вапще дичь) то работайте в том конверторе который удобнее. С ув Генри.
А где здесь кракозябры? Справа вижу убитый шумодавом снимок. Первый легко можно довести до аналогичного состояния(если это Лайтрум).
Слева на ровном фоне - следствие того, что ЛР (как и большинство проявщиков) пытается увеличивать резкость не обращая внимания на контрастность объектов.
ЛР как раз в отличии от большинсва проявщиков может шарпить только границы (только большой вопрос хорошо ли это?). А слева результат отключенного шумодава и естественно накрученной резкости. Оба параметра легко регулируются по вкусу.
Автор сказал же что это проявка одного кадра но разными проявщиками без накруток. Его больше цвет интересовал.
"Шарпить только границы" и "шарпить только контрастные объекты" немного отличается. В RawTherapee просто задётся уровень контраста с которого начинает работать увеличение резкости традиционными способами.