коллеги! Начал выкладывать портреты, снятые интересным объективом в ветке, которую специально создал - https://fujiclub.pro/forum/threads/wollensak-75-mm-f-1-9-oscillo-raptar-1-0-9x.8957/ Объектив сделан конкретно под наш байонет.
зимняя панорама реки Яуза. 4 кадра на открытой диафрагме 1:1,2 Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
опять портрет на открытой диафрагме. Картинка такая, какую дает этот редкий объектив с камерой Fujifilm GFX 50S, Wollensak 75 mm f/1,9 Признаться, с разными софт-объективами я работал, но так я "софтово" никогда не видел.) Очень хочется этот объектив испытать при съемке Ню, когда обнаженная модель на четном фоне. И именно на открытой диафрагме. Хотя, видится мне, что все мои поползновения - это именно эксперимент. Не всем такое нравится и недавно даже один товарищ написал, что я не умею пользоваться автофокусом и возможностями камеры навестись на один или другой глаз!)) Но зато - никакого Фотошопа!
Новогодние виды г. Мытищи (ул. Белобородова) от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF23mmF4 R LM WR
Я думаю Вы переросли "снимать чтобы всем нравилось". Снимок чудный, печатать один экземпляр и уничтожить исходник с копиями.
Спасибо, Андрей! За интерес и понимание. Я ведь тоже изначально сказал "заказчику" этих портретов, что будет необычно и непривычно, и это не для средне-статистического зрителя. Так же указал, что обязательно надо печатать только на матовой и желательно баритовой бумаге. Формат - не меньше 50х70! Данные портреты - это симбиоз цифровой камеры и необычного объектива, довольно жесткого света и композиционной постановки. Зная особенности конкретного объектива, поняв его и уверенно ожидая тот результат, который получишь, можно действительно получить некий авторский "почерк", что сегодня не часто встретишь... Хотя, признаться, заметил, что не всем нравится такая вот мягкая картинка. Я стараюсь и давно уйти от цифровой резкости и прецензионности современной оптики, когда все резко "от и до". Безусловно, есть варианты постобработки и всякие плагины, и даже программы для придания нужного эффекта, а вот данный объектив сразу выдает что-то такое, что даже и ФШ особо не нужен.) Ну, если только перевести в ч/б.
Не понравилось. Помещение где снимал и мне определили стену расписанную "по Хохлому" совершенно меня на устраивала своей аляпистостью... Хотя, хозяйка заведения гордо мне сказала: "Тут все фоткаются!") Именно фоткаются, но не фотографируются. Мне нужен был индивидуальный, творческий портрет и чтобы ничего не отвлекало от образа. Кстати, я выкладывал в отдельной ветке, посвященной именно этому объективу цветной вариант именно тут снятый, можете оценить:
Не думаю, что похож. Ро, хоть резкий, а тут - софт и мягкость на открытой. Кстати, заказал себе для испытаний 5 разных проекционников. Буду пробовать и делиться тем, что получается.
Я бы не назвал свой резким - тем более что в нём отсутствует диафрагма как ненужный элемент. Сегодняшний пример в несистемнй оптике.
Я посмотрел натюрморт с виноградом - понравилась картинка, хотя, там же оставил мнение о резкости. Уж извините, но тут на сайте вижу это исключительно на Ваших снимках, причем, независим от сюжета и жанра - нет резкости. Мы как-то вели на эту тему разговор, особенно, когда Вы показывали примеры с китайской оптикой. Думал, что это так объектив работает, но за годы общения и рассматривания Ваших фотографий так и не понял, почему рядом снимки смотрятся резкими, а именно Ваши не имеют этого свойства... И, это не критика или попытка убедить Вас - просто факт, который есть и я его вижу.
решил снять этот вид на открытой диафрагме - 1:1,2. Для чего? Хотелось посмотреть, как размытие на заднем плане будет смотреться. Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Вчера у нас солнышко проглядывало... решил этим воспользоваться и сделать тест-сравнение двух сторонних, плёночных объективов на своей камере. Причем, пошел по пути наибольшего сопротивления.) Т.е. на свой светосильный объектив Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical поставил 2-х кратный конвертор - Tamron-F Teke-Converter 2X C. Это дало мне фокус уже не 55 мм, а все 110, правда, сразу потерял светосилу и она теперь стала 1:2,4. Всю серию кадров делал только на открытой диафрагме. А это был крайний снимок, когда уже шел домой, тут так же - открытая диафрагма. камера Fujifilm GFX 50S.
Ночь перед Рождеством. Сочельник Навечерие Рождества Христова. (река Сукромка с видом на храм Благовещения Пресвятой Богородицы, Останкинскую башню и район Медведково) от Сергей Миронов на Fuji Club Камера FUJIFILM GFX 50S Объектив FUJIFILM GF23mmF4 R LM WR