Вот тут про позиционирование пленочных профилей и про создание Classic Negative https://fujifilm-x.com/en-us/stories/x-pro3-stories-2-learning-from-film/
В С1 для Х-Т1 есть только набор из нескольких профилей. Classic chrome в камере присутствует, а в С1 нет. Это большая печаль(((
Capture One 20 выпущен и доступен для покупки и апгрейда https://www.captureone.com/en/whatsnew Изменений не много, я их успел попробовать на стадии бета тестирования и теперь могу озвучить свои мысли: Новый Color Editor. Ну не знаю, раньше было лучше, цветов было меньше, но они были видны сразу все, сейчас надо кликать по квадратику, чтобы увидеть есть ли изменения Расширенный инструмент High Dynamic Range. Теперь движки Свет и Тень работают от центра в обе стороны, добавилось еще два крайних диапазона Черный и Белый, в общем стало как в Лайтруме Прокручиваемые инструменты (Scrolling tools). Часть инструментов можно закрепить на панели в верху, при этом остальные, если они не помещаются на экране можно будет прокручивать. Не сильно критично, но стало лучше. Раньше, при разворачивании инструментов, если они не помещались на экран, то другие инструменты сворачивались сами. Новый Crop tool. Немного изменился вид границ. Вообще не понял, а чем он стал лучше. Улучшен алгоритм шумоподавления. Не проверял, так как не пользуюсь шумодавом в проявщике И еще несколько практически незаметных изменений: автопереход на следующее фото при отборе и сортировке, улучшенное редактирование DNG файлов с дронов, подписи под иконками в панели инструментов, копирование слоев между фотографиями
Камрады, если скачать с официального сайта триал-версию, ее потом можно активировать, или другую качать? Она отличается чем-то от обычной pro-версии?
Очень понравилась 20-ка, особенно инструментами БЕЛОЕ и ЧЕРНОЕ (хотя работают они по маске) и,главное, новым шумодавом. На высоких ИСО капча теперь работает лучше конкурентов. Что выкатит Адоб теперь?
Не было. В С1 и без новых ползунков было достаточно инструментов для качественной и деликатной работы со светами/тенями, а про работу с цветом даже упоминать наверное не стоит, ЛР сильно уступал и уступает по этим вопросам.
Я не про ползунки - они сильно не улучшили 20-ку. Я про качество нового шумодава, который по моему мнению на сегодня выводит Капчу в "лидеры". В плане цвета в конвертере мне нужен только ББ, а всё остальное предпочитаю делать в фотошопе. А по работе со светами/тенями АЦР уж точно никогда не уступал.
"Наши летописи за шесть тысяч лун не упоминают ни о каких других странах, кроме двух великих империй — Лилипутии и Блефуску. Итак, эти две могущественные державы ведут между собой ожесточеннейшую войну в продолжение тридцати шести лун. Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребёнка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону. Насчитывают до одиннадцати тысяч фанатиков, которые в течение этого времени пошли на казнь, лишь бы не разбивать яйца с острого конца. Были напечатаны сотни огромных томов, посвящённых этой полемике, но книги Тупоконечников давно запрещены, и вся партия лишена законом права занимать государственные должности. В течение этих смут императоры Блефуску часто через своих посланников делали нам предостережения, обвиняя нас в церковном расколе путём нарушения основного догмата великого нашего пророка Люстрога, изложенного в пятьдесят четвёртой главе Блундекраля (являющегося их Алькораном). Между тем это просто насильственное толкование текста, подлинные слова которого гласят: "Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее." Дж. Свифт. Путешествия Гулливера.
Всем доброго времени суток! Обнаружил интересную (для себя) вещь. Сразу прошу прощения, если ранее обсуждалось, но перелопачивать на текущий момент все 42 страницы нет времени. Вещь заключается в том, что Raw от Fujifilm в C1 отображается с тем пленочным профилем, который был выставлен при съемке (Базовые характеристики - Кривая: Авто). Можно скинуть в C1 эти пленочные профили, если в Кривой выбрать "Линейная характеристика". Чисто визуально (без микроскопа) профили из RAW совпадают с предустановленными в меню "Кривая". Пока еще не решил для себя, хорошо это или нет (отображение RAW в привязке к пленочному профилю во время съемки). По крайней мере в Lightroom такого нет. Если в кривых выставлена Линейная характеристика, то как правило экспозицию надо поднимать на +1.
Тоже, простите, но Вы понаписали чушь. Чтобы в С1 и Лайтруме отображались фото плюс- минус так же, как в камере, нужно выбрать не линейную кривую и не АВТО, а тот профиль фуджи, что использовали в камере. А накрученный контраст в камере подгонять ползунками в конвертере на кривых или в базовых настройках, контролируя при этом цвет и насыщенность.
Я написал то, что увидел в программе. А именно - на камеру снял несколько кадров меняя пленочные профили. Затем загрузил их в С1 и на кривой "Авто" (для каждого фото) отображались соответствующие цвета профилей, в том числе и ЧБ (Да, RAW отображался как ЧБ на кривой Авто). Попробуйте повторить на своем софте. Уточняю в дополнение: все фото отображались в соответствии с пленочными профилями, выбранными во время съемки (я про RAW-ы). Кривая для всех фото в С1 - Авто.
@illar_av, Кривая Авто использует профиль из RAW файла, т.е. тот, который выбран при съемке. Можно указать явно, какой профиль применять при открытии новых файлов. Тогда будет игнорироваться выбранный при съемке профиль. Чтобы С1 не применял профили Фуджифильм надо выбирать кривую Film Standart (Стандартная пленка). Это S образная кривая содержит базовые корректировки светов и теней. Linear Curve (Линейная кривая) применяется когда необходимо в качестве отправной точки использовать не скорректированное изображение. Для приведения его к нормальному виду надо серьезно поработать с кривой.
Сорри, может сейчас изменилось, но я по умолчанию забил в конвертеры ProNegSt. А снимаю не редко в Classic Chrom) Имею сразу два варианта. Другие мне не зашли совсем.
Да, могло что-то поменяться. С1 у меня 20-й версии... Кстати, если интересен мой небольшой опыт, при кривой, равной Линейной характеристике можно вытащить пожалуй больше, нежели на каком-либо ином встроенном профиле. Не всегда, конечно, но можно. Не надо бороться с предустановками. В дополнение... По сравнению с Lightroom ситуация иная. Возможностей больше, но они непривычны пока...
Линейную кривую в С1 для фуджи лучше не использовать, так как сильно поганит цвета при доводке контраста. Уж лучше Eternу, но это слишком мягкий аналог стандартного негатива для фото, почти всегда излишний. Не представляю ситуации, где не хватило бы ProNegSt.