Владимир, такой постулат то же не проходит, например на вашем примере, вы ведь не старой техникой пользуетесь и другие то же за прогрессом следят, так что в принципе можно но как то не хочется.
Правы, каждый инструмент для своего, где то обязателен СФ, где то телефона вполне достаточно и только им как ни странно можно снять.
Так это потому, что я чайник. У мастера есть отточенные навыки, причем наработки часто индивидуальные, как и стиль. Про инструмент,- вон раньше строили и дворцы с церквями,вплоть до пирамид, не имея таких технологий,- о результатах сами можете судить. Тоже и с фото.
Подтянули камеру на байере до уровня Т-30. Видимо есть спрос и на него. Интересно, сравнивали 4к на байере и трансе, есть разница? должна же быть.
Насчёт всяких дворцов и пирамид сам в шоке, но некоторые вещи наподобие старых шедевров и сейчас могут делать, но по новым технологиям, ибо по старым можно, но крайне долго будет и дорого соответственно и напрягаться в разы больше придётся а сейчас не все это любят.
На f/16 она никакая на любой камере. Равномерность по полю - да, резкость и детальность - нет. А глубину резкости в пейзаже гораздо легче получить на APS-C, чем на ФФ, и тем более на СФ. Диафрагму зажимать меньше придется для равной ГРИП.
Вы в определенных аспектах правы, но я хотел сказать не о том) Опять же, вы пошли снимать закат без штатива и НД фильтра? Почему? Это не профессиональный подход! И маловероятно, что вы оказались на этом закате случайно, со случайно завалявшимся у вас малышом GFX 50S с объективом 32-64. Профессионал снял бы со штативом, Т1, градиентным фильтром и брекетенгом прекрасный кадр, лучше чем любитель на СФ. Я хотел сказать о том, покупая новую камеры вы должны понимать, что сама по себе новая камера не сделает ваши фото шедеврами Конечно, с каждым новым поколение матриц на БЗК автофокус шагает вперед семимильными шагами, но для того что б получать от него плюсы - вы должны его использовать. Большая половина людей на форуме снимает природу, архитектуру и котиков сидящих на диване. Для таких задач легко подойдет даже мануальный фокус ) Думаю что у Т-200 найдется своя целевая аудитория, хоть для себя я данную камеру не рассматриваю. Мне представляется эта камера - как камера для входа в систему или для перехода с линейки А или компактов. Люди снимающие на старшие линейки вряд ли будут рассматривать Т-200 в качестве апдейта или даже второй камеры, только если как вариант "на попробовать". Это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением большинства)
И даже тех, кто "наелся" смартфонами. Большой, детальный экран и тач-интерфейс по идее Фуджи должны сделать такой вход максимально простым и безболезненным. А уж как это сработает или нет - время покажет.
на т1 не нужна 16 ради резкости по полю - у 18-55 в диапазоне 18-35 резкость по всему полю на 5.6, после 35мм на 8 (но он в целом после 35 разрешение теряет) если речь за максимальную грип, то так-же, как грип зависит от размера сенсора, дифракция зависит от размера пикселя - на 11 на т1 и на 16 на р4 будет сравнимая грип, но вот падение резкости из-за дифракции на р4 будет больше, и вообще тут всех победит старый фф на 12мп хотя нет, вру, если тупо пейзажка без движухи то всех тут победит любая камера с фокус-стекингом. либо вообще любая камера, владелец которой посмотрит хотя-бы один ролик на ютубе про то, как сделать фокус-стекинг руками - снимаете 10 кадров на любимой диафрагме (скажем 8) фокусируя объектив по шкале (это проще всего) накладывая каждый грип чуток на прошлый - в итоге имеете 10 кадров, полностью покрывающих вашу картинку. закидываете в фотошоп, в несколько кликов получаете один кадр с резкостью от и до без влияния дифракции, на относительно короткой выдержке и т.п. едем дальше - нд фильтр, штука прикольная но закаты давно можно снимать в хдр - шлёпнули брекетингом 5-7 кадров и получили 5-7 равчиков, которые дадут в разы бОльший дд чем один с нд, притом именно на закатах это работает особенно годно ибо если клеить в фш то артефактов ровный ноль - облака у нас редко летают со скоростью брекетинга 7 кадров (~1-2 секунды), а то что под линией горизонта можно взять с нормальноэкспонированного. если в кадре вообще движухи нет или она простая, то брекетинг собирается автоматом в лайтруме по одной кнопке (merge->hdr) притом он собирается без hdr раздутия - получаете нормальноэкспонированный dng с эпичным ДД внутри, дальше крутите как хотите можно взять вместо нд градиентник и не париться с брекетингом, но если его нет (у меня вот ни одного нет) то брекетинг сейчас есть в любой камере, а если не знаете как включать (я, опять-же не знаю как в текущей моей камере его включить ) то реализуется диском экспокоррекции или ручным режимом дык вот, и с т1 с 18-55 можно легко получить картинку эпичной детализации называется панорама снимаем панорамку в три ряда по 5 вертикальных кадров получаем разрешение, достаточное для печати 120х180 кстати то-же в пару кликов в лр надо больше? делаем больше кадров классная камера это здорово но откровенно, бОльшая часть вещей, которые даёт супер-пупер-топовая новая камера это: - разрешение, которое многим не надо вообще (мало кто реально использует больше 12мп, если при этом речь за зумы то с них и кропить особо не надо) - скорость аф - опять-же, штука, которая с одной стороны давно есть (на зеркалках) и с другой стороны многим и на т1 хватало скорости аф - программные плюшки, которые позволяют сделать в пару нажатий кнопок на камере то, что с более старой камерой надо делать то-же в пару нажатий кнопок но на пк - хдр, панорамки, фокус стекинг и тп - это все можно сделать руками при нужде. да удобно когда это в камере есть, но если нет - то то-же ничего страшного реально единственная фишка, которая есть в р4 и которую не повторить руками на т1 это пиксель-шифт. вот тут да, р4 вау вау. но опять-же, относительно честные 60мп после пиксель-шифта сравнимы с условными 100мп без него - многим нужно такое разрешение? мне есть куда его пихать, но большинству то нафиг оно не надо
Кстати, вы заметили что на промо картинке Т-200 с ХС35/2? Видимо 35 и создавалась в первую очередь под данную камеру и данный сегмент.
Да. А ещё Т200 вместе с ХС35 смотрятся очень гармонично. Тот случай, когда дизайнеры и маркетологи хорошо поработали.
Появились примеры снимков, сделанных на камеру Х-Т200 как раз с новым объективом ХС 35/2.0 Несмотря на сильный ресайз (до 1200 и даже 900 по длинной стороне) впечатление достаточно неплохое...
имхо полностью одинаковая картинка 200 долларов за колечко диафрагм и погодозащиту даешь хс 23 и 16! а потом компактную тушку с экранчиком сверху