фиг знает, не пользовался раньше... торможений и зависаний в принципе пока не заметил...интерфейс интуитивно понятен методом тыка
С1 быстрая и навороченая, но цвет как был ..., так и остался ... - для портрета не годится (имхо), не нравится также его алгоритмы резкости, формирует какие-то искажения и фальшивую фактуру
до портретов пока не добрался...покрутим, посмотрим.... а так, кнопочки шыдевр, пока ни к одной программе не прикрутили
Да, стала быстрее заметно. В версии 8.0, по привычке, достаточно много мелких багов, лучше поставить обновление 8.01 Скорее всего, что вы просто не разобрались, как готовить в этой кастрюле. Работа с цветом в С1 это одна из наиболее сильных сторон программы. Рекомендую посмотреть обучающие видео на сайте разработчика, а также следующее видеоролик с примером обработки портрета:
Это не умение или неумение готовить, а моё видение этой программы. Я пробовал каждое крупное обновление её с версии 3.7.какая-то до самой последней, для каждого своего последующего фотоаппарата всё равно не нравится. Ещё большой минус, что они навязывают тёмный интерфейс (можно ли его изменить?)
Вопрос про LR 5.6 - кто-то в курсе, поменялось ли что-то в лучшую сторону при проявке или все-таки ирридент и фото ниндзя качественно лучше?
Dareck, ничего не поменялось. Ждем ЛР 6. Я для репортажных фото, где важна пакетная обработка ставлю параметры Amount - 35 Radius - 1.0 Detail - 100 Masking - 10
Зарубежный "товарищ" делится способами повышения резкости сенсора X-Trans в Adobe LightRoom... http://petebridgwood.com.gridhosted.co.uk/wp/2014/10/x-trans-sharpening/
Умеет. Более того, иногда неизвестно что лучше. http://photographylife.com/how-to-get-accurate-fuji-colors-in-lightroom P.S. Почему-то это мало где упоминается. Сам полез сначала всякие С1 смотреть. Оказалось зря.
Исключительно по ощущениям. Проявлял вчера картинки с X-E2 из одного нашумевшего в местных краях парка и несколько приуныл. И это спустя столько времени с Фуджи, и уже со второй камерой. Надо сказать, сюжет весьма провокационный для икс-транса: кусты и деревья с пожелтевшей кругловатой листвой, хвойные, водная пена и брызги на маленьком водопаде. В итоге пластик и акварель во всей красе. Перепробовал все, что только было можно, последних версий: 1. ACR. 2. Photo Ninja. 3. Iridient Developer. 4. LightZone (основан на dcraw). 5. dcraw (специально откомпилировал под OS X 10.9.5). 6. Silky. 7. RPP (основан на dcraw). 8. C1 8. В основном, одна фигня. Где-то хуже, где-то чуть лучше. Даже мой фаворит Photo Ninja разочаровал. Отвратнейшим образом себя по-прежнему ведет ACR. Самым вменяемым и живо выглядящим оказался результат с... RPP. Листва выглядела листвой, водная пена водной пеной. Но он же был испорчен известной проблемой dcraw-based проявщиков - точками на границах резких тональных переходов. Цели подогнать параметры одинаково во всех конверторах не ставил, да и вообще особо много не возился. Открывал фото в проявщике, смотрел, как изначально осуществляется демозаик (уже на этом этапе становилось грустно), потом лез крутить резкость/детали, контраст. Этого хватило для беглой оценки интерпретации сцены той или иной программой. Вывод: за два года существенного прорыва в проявке RAF икс-транса нет. Все то же топтание на месте, плюс/минус 10-20% в деталях. Какие-то воркэраунды с манипуляциями как в конвертерах, так и сторонними метадами (ресайз туда-сюда, наложение чего-то на что-то) говорят о том, что по-прежнему четкого и вразумительного решения проблем проявки икс-транса не существует. Теоретическое положение о том, что икс-транс по структуре 6х6 в три раза хуже по разрешению, чем класический Байер с его 2х2, дает даунскейл размером 1644 пиксела по длинной стороне - чудесное решение для веб-превьюшек с 16 мегапиксельной камеры . Тогда акварели и пластика как ни бывало. Картинку пока не прикладываю, как и написал - исключительно по ощущениям. Если нужно будет, позже расшарю RAF. Предвижу кидание в меня помидорами с разным подтекстом. От этого положение дел ровным счетом никак не изменится. Камера всего лишь не для всех сюжетов.
у меня с нинзей вообще как-то страно... поставил последнюю версию, открывает любые равы - очень темные. вроде все настройки в проге по дефолту и как снято выставил. хрень какая-то. тянется, конечно, но непорядок...
Контрастные сюжеты нужны и от обьектива зависит , у меня иногда на 18-55 нахожу случается такое положение зума что особенно на листве действительно 6x6 , и особенно я заметил это проявляется на довольно крупной листве где однородная структура, снимал на 24мп.Никоны кроп. Вы думаете значительно лучше - предпочитаю Фудж, как-то поинтересней не смотря на некие проблемки.
Д800Е Вас спасёт....наверное не форум фуджиководов, а форум мазохистов каких то...что ни тема - всё плохо, всё ужасно... инженеры лохи, маркетологи вообще приличным словом не назвать, цены понимаешь загибают за кропнутые стёкла... Если хотите, можете считать это помидором...только не понятно, зачем Вы эту камеру брали.... примеров фото, в том числе и пейзажей более чем достаточно в сети....основные выводы по картинке в полне можно сделать, если вы такой профи по всем редакторам и понимаете, как примерно картинка обработана.
А мне хотелось бы посмотреть на акварель от X-Trans'а и неакварель с баера, чтобы так-сказать, сравнить и понять, стоит ли из-за этого рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом : )
Недавно вышла новая версия Corel AfterShot 2 и уже с поддержкой Фуджи Х-Т1 . На мой взгляд, чистота цвета при работе с Равами у нее пока лучшая из всех существующих для Фуджи. Единственный минус- непонятная пикселизация на мелких объектах (возможно только у меня?)) http://www.aftershotpro.com/en/default.html RAW converter,RAW Photo Editing Software-Corel AfterShot.. www.aftershotpro.com