Александр... ХТ-20 + 50-140. Мы как-то пересекались на Динамо-УОР если я правильно вспомнил) PC мне "женщины" тоже больше нравятся))
Высокое ИСО оно по разному портит снимок. Ежели ИСО задрал, чтобы снять быстрый объект при более менее хорошем свете - это одно, если задрал исо, чтобы снять что то в плохом свете - это другое. Камеры тоже по разному - меньше пикселей - теоретически меньше вреда. Но и детализация меньше соответственно. Про пересветы не знаю, я наоборот стараюсь задирать исо как можно меньше, пусть даже снимок будет темный. Но естественно балансировать на какой то грани. Тени проще вытянуть, чем пересветы. Обычно я ставлю в сложных случаях исо на автомат в диапазон 160-1600 И там уже кручу экспопару по обстоятельствам. Выше, на мой вкус не стоит употреблять без крайней нужды. Только если ничего другого уже совсем нельзя придумать
Это обычные (даже тепличные) условия по свету. Снимать динамику в залах даже на 200/2 часто не получится. Высокое ИСО, на мой взгляд начинается после 3200. По крайней мере на Т-2 (-20) до этого можно даже не парится. По опыту лучше снять ярко на 5000 при одних и тех же диафрагме и выдержке, чем тянуть из 3200 (2500). Качество будет выше.
Можно посмотреть результаты вашего опыта с Х-Т2 на ИСО 5000 и 3200? Только не в размере "спичечной этикетки".
По моей методе получается нечто такое. Продукт серийной съемки со следящим АФ. Чемпионат Европы 2019 года. Свет был хреновый сидел далеко. Снимал 55-200
Это просто яркий свет). Бывает на 2,8 1/1000с и при 6400 ИСО до правого края гистограммы не доходит. Да еще в зале желтые лампы от уличных фонарей. В теме 50-140 тоже выкладывал.
@Элиша бен Баз, посмотрите фото Aspirin в теме "Спортивная, репортажная съемка" те, что сделаны в зале. ИСО от 2500 до 10000 при выдержках 1/800 - 1/1000.
https://fujiclub.pro/forum/threads/fujifilm-x-t20.4823/page-381#post-244465 https://fujiclub.pro/forum/threads/fujinon-xf-50-140-mm-f-2-8-r-lm-ois-wr.1882/page-57#post-244482
Картинки сильно уменьшены, поэтому как оно шумно хотя бы на 25-27 инч монитор развернуть не поймешь. Для инстаграма конечно и так сойдет. Интересно вот, может ли объектив влиять на шум? Дурацкий вопрос вроде, но мерещится, что все шумят по разному.
Я бы тоже не снимал для себя, но надо... С кенона в тех условиях совсем треш. Да и кроп там везде разный, поэтому шумит по-разному.