Именно так я и понял. Этим сравнением вы и хотели это сказать. Но, судя по всему ошибся, да )) Не вырывайте фразы из контекста - иначе они теряют свой первоначальный смысл. А лучше поднять и в одинаковых условиях сделать снимки с обеих камер и дать возможность форумчанам определить, где какая камера. Это более конструктивно, нежели наши словесные баталии
Именно... Но здесь моя вина, выразился так, что слова могли трактоваться неоднозначно. Что и случилось
Ну, в студию я все же возьму пока другую камеру…) Но потенциал у камеры огромен, согласен! Н свсем, правда, понял о "Про видоискатель- после последних прошивок практически идентичен по скорости с оптическим- можно успевать реагировать на динамические сцены." Я писал о лейке, там иной подход и это понятно - дальномер, хотя, сейчас вышла модификация камеры - М240, но там матрица уже не от Кодака и многие этот отмечают. Так что только М9 сегодня радует цветом. И, имея эту камеру, стараюсь получить близкий результат на Фуджи (в некоторых моментах, правда), снимая в RAW+Jpeg. Что-то сразу идёт, а с некоторыми кадрами с удовольствием в редакторе вожусь. Мне нравится это процесс!) Спасибо за интерес, общение и понимание!
А если действительно серьёзный тест провести.Кто кроме Вас его сделает? ,было-бы действительно очень интересно!
Наблюдал за потугами господина Миронова еще на фотосре. Думаю, вся проблема в том, что в трудовой книжке было написано фотограф аж в 1976 году. По-моему, эта тема - апофеоз всему.
А лучше поднять и в одинаковых условиях сделать снимки с обеих камер и дать возможность форумчанам определить, где какая камера. Это более конструктивно, нежели наши словесные баталии [/QUOTE] Судя по начальным "заявлениям", нет смысла что-то показывать и доказывать. Всегда найдётся тот, кого НИЧТО и НИКОГДА не устраивает. Главное, что я сам понял!
Сергей Миронов, AZ7Z, давайте мы закончим препирательства по смешному поводу! Есть встречное предложение- если уж мы начали искать различия во внутрикамерной постобработке двух камер, то, может быть, будет возможным определить те настройки Фуджика, которые максимально приблизят результат к Лейке?
Хорошая мысль!) Я тут Фуджи присовокупил профиль плёночный и порадовался картинке, будто на плёнку снимал Лейкой.)
Я имел ввиду то, что, например, у меня на Х-Е2 после покупки электронный видоискатель подтормаживал временами, особенно при смещении по полю кадра или перекадрировании- изображение на мгновение "замораживалось". После перепрошивки последней версией ПО проблема исчезла. То есть буквально смотришь в видоискатель и ощущение, что у тебя в руках оптический видоискатель! Что касается цвета, попробуйте запомнить. что и как делаете в ФШ, и выставить эти правки прямо в камере!
честно говоря, для меня фотография - процесс творческого поиска и если для одного вида это здорово подходит, то для другого, нужно что-то свое… Я ничего в Фуджи не делал - стоит заводская настройка и все мои поиски цвета только через RAW.
Я не знаю, каков Ваш процесс обработки в деталях и сколько вы отдаете клиентам, но в данном случае этот совет относится к попытке сэкономить Ваше время.
не знаю, может вы ещё не ознакомились с факом по фуджи-камерам от Отаки? Почитайте, есть кое что полезное. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9430298