Ладно, уговорили, коснусь). Не просто тут то, что на кропе стекло должно быть сильно качественнее, чем на ФФ, т.е. разрешать на меньшей площади такое-же количество линий, как и на полном кадре. С этим у фуджи полный порядок, кстати. И по шумам - при равном количестве пикселей на кропе и ФФ, они на кропе в 2 раза мельче получаются, т.е. шуметь теоретически должны больше. Но и тут у фуджи на х-трансе все хорошо (на байере не очень, т.е. стандартно). Хотите сказать, длинный конец 16-55 по ЭФР равен 70мм на ФФ? Да ну нафиг, не смешите))).
. О,вы затронули сейчас тему оптического стекла и его свойств.Если я скажу-чтобы нивелировать разницу в свое время придумали просветление.А чтобы избавиться(снизить) от паразитных переотражений сделали его многослойным.Паритету нет конечно,но разница по стеклу не так велика.Вон безымянные китайцы неплохие линзы делают.А еще я не понимаю как это относится к светосиле(открытой дырке,максимальной апертуре)?
Я бы взял Т3, если он существенно дешевле и Т4, если ценник похож. 2021 меня тоже устроит. Я никуда не спешу. Это скорее баловство будет, чем необходимость. Но мне просто вот очень очень нравится корпус Н1 и его экранчик)). По мне Т4 - это тот же Т3, только со стабом. Может видографам оно и нужно. Но я не он. Для не стабнутых фиксов мне не нужно, потому, как я исповедую религиозно, что короткая выдержка лучший стаб. И снимать нужно тогда, когда можно сделать короткую выдержку с ИСО максимум до 1200. А лучше до 800. Но это я. Кто то может кипит желанием снимать в потемках, надеясь, что этот стаб решит его вопросы
Не думал что надо объяснять простые истины то грип 2.8 на кропе равен грип 4 на фф При этом фф минимум на стоп чище на высоких ИСО при том-же разрешении (пиксель ровно в два раза больше, при этом сам фотодиод на самом деле отличается больше чем в два раза даже на бси) т.е. кадр на эфр 50/2.8 на 1/250 на а ИСО 800 на кропе будет точно таким же как кадр на 50/4 на 1/250 на ИСО 1600 при прочих равных.
По поводу 4/60 и 1080/60 - их обычно гоняют именно для плавной картинки при съёмке динамики - можно безболезненно снимать на 1/120..1/240 и скорость картинки равна рефрешу мониторов в 60гц, за этим Ютуб и принимает 60фпс видео
Я думаю, вы не открыли америку и объяснять прописные истины не нужно. В теории именно так и есть. Перечитайте мой пост 1068, там про практику фуджи).
я жду з8 - з6 мне нет смысла брать т.к. у меня есть дф, который по картинке те-же яйки с разменом ибиса на Д-стекла, эви на ови и скорострельности на автономность хотя завтра обещали привезти з7 и есть шанс что я его оставлю себе если устроит аф с последней прошивой я тоже думал что обьяснять не нужно но тут начали всплывать авторитетные мнения типа: что не совсем корректно, как не крути вы упускаете один момент - стекла фуджа разрешают 26мп кропа, но не все и не то чтоб с запасом при этом текущие Z стекла S серии (все фф на данный момент по сути) разрешают 45мп фф за, как выясняется, те-же деньги, и вангую что и 62мп следующих камер они то-же без проблем разрешают можно порассуждать что больше 26 не надо, но раньше так-же писали и про 6 и про 12
Да можно и не рассуждать - в фотофорумах выкладывают шедевры в 1280х850, а то и меньше с 45-50 Мп. И потом долго и упорно судят о разрешении оптики на новых матрицах. В таком раскладе точно не надо.
заказал сабж в ярком - говорят конец апреля предварительно. Про акцыи инфы нет. Зато на Амазоне есть кит с 16-55 и прекрасным ценником 2200. То бишь 16--55 за 500 баксов вместо 850 розницы.
Завидую им. Уже настроился покупать отдельно объектив и отдельно тушку. Не буду делать предзаказ, дождусь когда появятся в свободной продаже)
из хайреза всегда можно получить кроп-картинку "достаточного" разрешения а вот наоборот - нет и если вам хватает 15мп на выходе то, например, 28/1.8 на 45мп превращается в зум 28-50/1.8
Да что вы говорите? Вот это новость, просто потрясающая! Как же мы до сих пор жили? Это надо обмыть прямо сейчас!
если нефть не отскочит за месяц, то и цены могут скорректить под курс рубля. Предзаказ дело необязательное.
В таком случае может вообще подожду пока рассрочка на него появится, что бы сэкономить 10-12 процентов)))
кстати наличие такого кита согласуется со слухом, что камеры маде ин джапан пойдут на америку и 16-55 делают там же. Вот для европы такого кита не скомплектовать из чины.
Ерунда. Киты с китайской Т4 и филиппинским 18-55 комплектуются? С Т3 тоже. Как и японские Т2 и Н1 комплектовались филиппинскими 18-55. Вааще не проблема.