Действительно весь объектив покрыт матовым бесцветным покрытием... потихоньку убираю его зубной щёткой)) не очень жесткой, чтобы не повредить краску. На рифленых зубцах фокусировочного кольца и зума это немного сложнее... Кстати, первую проблему фокуса в режиме покадровый съёмки решил повторным тотальным сбросом настроек
Может кто-то сталкивался с такой проблемой на x-e2: когда ставишь авто ISO, допустим 200-1600, и стоит режим затвора механический+электронный, камера лупит все снимки на максимальной iso1600 независимо от условий освещения. Когда ставишь в режим только механического затвора, проблема пропадает. Линзы использую не родные без автофокуса и электроники.
Проверил, работает корректно, что с родными, что с мануальными объективами. Может в настройках минимальная выдержка сильно задрана.
Даже вариантов нет в чем причина. Может у мануальника диафрагма зажата?(шучу) Сброс настроек попробуйте.
Выложу небольшой отчет по замене резинок на X-T10. Началось все с упора под большой палец, заказал его отдельно на али. Потом начала отходить резинка под хват справа, и за ней сразу начала пучится резинка слева. К слову, слева я практически не брался, т.к. камера всегда либо в родном получехле, либо с мейковским хватом. Заморачиваться с вымачиванием старых в бензине я не стал, и поборов жабу, заказал оригинальный набор резинок на али за 3т.р. Судя по скотчу это оригинал.На старых точно такой-же рисунок. Далее снял старые накладки и все тщательно обезжирил спиртом.Так фотоаппарат выглядит без резинок. Ну и аккуратно приклеил новые на место. От родных не отличить, разве что черный чуть более насыщенный. Надеюсь прослужат гораздо дольше))
Да ничего не порушилось, не надо хоронить их раньше времени. В самом Китае короновирус уже устойчиво идет на спад. Многие производства уже возобновили работу (может не в полном объеме, но тем не менее). Отправка посылок из Китая тоже уже практически вернулась к обычным срокам. Так что еще немного, и все будет как обычно. Надо хорошо понимать, кто такие китайцы и как они способны сплотиться для решения проблемы и в каких условиях они способны работать.
Есть еще одно очевидное обстоятельство: в подобных ситуациях тоталитарный, или близкий к нему режим, справляется лучше любых либеральных. Обеспечить жесткие работающие запреты невзирая на всевозможные свободы, и направить ресурсы туда, куда надо здесь и сейчас. Судя по всему в Китае пик проблемы уже пройден, а на Западе при куда меньших масштабах просто чрезвычайная паника.
Режим, это у Нетаньяху,- 14 дневный карантин, нарушение- от 3 до 7 лет. Нет возможности отсидеть карантин, отправляют из страны. На войне, как на войне. Может он знает чего больше нашего?
Нашел причину проблемы. Если динамический диапазон (что это вообще на фиг такое?) стоит на 400, камера всегда пытается ставить ISO 800 или выше. Если поставить 100, то камера ставит значения ISO и выдержки минимальными в соответствии с установками в пункте "авто исо". Если установить динамический диапазон в режиме "авто", на контрастных кадрах камера пытается увеличить этот диапазон, а также задрать чувствительность. Фактически при съемке в RAF эта настройка, "динамический диапазон", ни на что не влияет, фактический динамический диапазон, то есть количество информации в снимке остается тем же самым.
Это не так. В любом случае, снимаете ли Вы в jpeg или RAW, при использовании DR выше, чем 100, кадр недоэкспонируется. И в этом смысле на RAW влияет самым прямым образом.
@AlexB, этот вопрос многократно рассмотрен и разжеван, хотя бы здесь на форуме (поиском пользоваться умеете?) Так что америки вы не открыли. Еще и ряд нюансов поняли неправильно (например, про то, что этот режим не влияет на РАВы - на самом деле влияет).
Сейчас сделал два снимка на одних и тех же параметрах экспозиции. Да, действительно, при d-range 400 появляется немного больше информации в светах. Но при этом, если стоит чувствительность авто, и d-range авто, камера задирает ISO в некоторых случаях. Сверху D-range 100, снизу 400
Имеется камера Fujifilm X-T30 и объективы Fujinon 16mm 1.4 и Fujinon 35mm 1.4. Иногда, полузажав кнопку спуска и погоняв автофокус по разным объектам, отпустив кнопку, в объективе начинает что-то тихо "жужжать". "Жужжит" до тех пор, пока снова не полузажмешь кнопку спуска, или пока не выключишь фотоаппарат. Появляется примерно 1 раз на 20-30 полунажатий. Фокусировка работает быстро и четко, ничего не зависает. В настройках фотоаппарата отключено все, что касается предварительной фокусировки. Данный "глюк" появляется на обоих объективах, но на 16mm чаще. Видео с примером: Написал в службу поддержки, посмотрим, что ответят. Up: Ответ службы поддержки: "Если этот звук никак не мешает использованию камеры, то все нормально. Рекомендуем сбросить настройки камеры до заводских и, заодно, обновить версию ПО."
Да все проще на самом деле Простота получения сегодня резких и цветных изображений приводит к тому что каждый первый владелец цифровика считает себя нефиговым таким гуру высокого полета. Ну а как же, - снимки ведь резкие и цветные? Ну и, собственно, всё. Гуры высокого полета о существовании такой опции как камерный баланс белого даже не догадываются. Но несут свои неконтролируемые потоки сознания повсюду. Почему у меня все хорошо? Почему у других 100500 пользователей системы Фуджи всё или хорошо или даже ещё лучше?
У Фуджи действительно свои традиции в отображении цветов. И то, что пленки от Фуджи узнаваемы и отличаются от того же Кодака (в том числе и характерным фиолетово-маджентовым оттенком) - факт бесспорный. П. Косенко просто наглядно показал это. И Фуджи при разработке профилей для внутрикамерного джипега, поскольку имитировали собственные пленки, естественно, и эту особенность перенесли на цифру. Нравится такая цветопередача или нет - это уже вкусовщина. Многих действительно смущает этот "паразитный" оттенок и они с ним борются. Для них есть вполне рабочий инструмент - сдвиг ББ по красной и синей составляющей. И тот же Ritchie Roesch вполне успешно превращает джипег из Фуджа в имитацию того же Кодака, например - Кодак Портра 160. По сути, инженеры Фуджи дали пользователю возможность выбирать между традиционным (для Фуджи) представлением о цвете и гибкостью настройки, позволяющей получить совершенно иной результат. Так что говорить о цветопередаче профилей у Фуджа как о недоработках или багах - неверно в корне. @andreikubinka, Вам стоило эту ссылку на Косенко просто в другом разделе разместить - там, где про джипег обсуждаем. Но реакция @Y-Mart мне тоже непонятна, к чему этот менторский тон?