Да я видел, поэтому и призадумался)) Просто Z6 выходит дешевле чем X-T4 + 16-55 f2.8 Но Z6 мне не нравится как выглядит, как пластиковая игрушка и эти долбаные карты XQD, но зато FF.
Да, но аналог 16-55 f2.8 именно 24-70 f4. f2.8 на полном кадре уже в другой лиге играет, там бокешка уже как на светосильных фуджи фиксах )
Если-бы не отличные матрицы фуджи на х-трансе, которые шумят порой меньше полнокадровых, то и по экспотройке с учетом шумов был-бы аналог f4.
Как тут выше правильно написали - для многих из нас новая камера = новая игрушка. Для кого-то новинка в чём-то будет поудобнее (как, например, для меня - по сравнению с Н1 я получу 10 бит видео и 4К/60 fps, да и для 240 fps тоже в стоковом видео применение найдется). При всей моей любви к Fuji, выход Н1 подпортил мои чувства к бренду, потому что Т3 получилась более продвинутой и в плане фото и, главное, в плане видео, хотя позиционировалась, как камера для видеографов. Эта задержка с выходом немного наруку - пока ждёшь, можно "перегореть" и более трезво взглянуть на тушку, когда она наконец-то поступит в продажу. А там и не за горами Canon R5 (правда, 100% будет по конской цене). И вот может уже и не так захочется эту Т4, ведь на R5 фуджу придется чем-то отвечать. А пока, чтоб унять зуд ожидания, купил себе два моноблока Godox MS200 - для еды и предметки самое то. 200 Дж хватает для съемок на f-11, а регулировка от 1/1 до 1/32 позволяет снимать на f-2.
Матриц Фуджи не существует. Матрицы Сони для Фуджи с Х-Трансом того же поколения с ФФ матрицами Сони сливают последним от одного до полутора стопов по шумам. И не только из-за разницы в размере пикселя, но и из-за разницы в значениях ИСО - при равных ИСО и диафрагмах камеры Фуджи в среднем ставят выдержку на 1/3 стопа длиннее. Или наоборот: при равных выдержках и диафрагмах ставят ИСО на треть стопа выше. При том, что на равных ИСО шумят сильнее примерно на стоп. И тип цветового фильтра в этом никак не помогает. Матрицы Сони APS-C предыдущего поколения (не BSI) в кроп-камерах Сони с фильтром Байер шумят ровно так же, плюс-минус до разброда в значениях ИСО. Не надо спорить на эту тему - достоинства камер Фуджи совсем не в этом. А для конкуренции с ФФ Фуджи создала GFX.
Это с чего Вы взяли? Не читайте советских газет. Со мной последнюю игру снимал администратор с Волгодонска на А-7s и сверился со мной в показателях. У него было темновато и прибавил 2/3. Визуально сравнялось. Сравнить фото с этих камер могу при желании (запрошу), но на моем дисплее ему понравилось намного больше. У меня профиль всегда ПроНегСт и все по нулям (т.к. снимаю в РАВ). И GFX совсем не конкурирует с ФФ (просто вне конкуренции), а вот APS-C зачастую не хуже новых ФФ. И уж точно лучше 5D II от Canon, которую продал. А уж от оптики Фуджи после Canon просто писаюсь кипятком.
Если этот вопрос ко мне, то он очень сильно не по адресу. У меня в пользовании беззеркальные камеры трех разных систем, из которых две ФФ. И я могу делать свои собственные заключения не читая ни советских газет, ни буржуинских, ни чужие мнения в форумах. Тем более мнения тех, кто камерами ФФ наряду с Фуджи не обладает. Достоинства кроп-камер Фуджи вовсе не в том, что они почти сравнялись/сравнялись/превзошли камеры ФФ по показателям матричной эффективности. Это не так, как бы в этом не убеждала нас Фуджи. У камер Фуджи и системы в целом есть 100500 других достоинств. Тем интересны и за то любимы.
@George_N, у меня одновременно были т1 и Никон д810 (фф, если кто не знает), по результатам сравнения (в т.ч. по шумам) Никон был продан. Совсем недавно были одновременно т2 и т100 (байер). Разница на высоких ИСО большая, глаз режет. Т100 продан. Это лично мои наблюдения, впрочем небезызвестный сайт по сравнению камер показывает такой-же вектор результатов на высоких ИСО.
И что? Если вспомнить D700 будет не лучше. А вот Z6 шумит меньше, чем Т2, минимум на стоп. Я знаю это, А5 была у меня. Только я Вам уже не единожды говорил об этом (почему-то не воспринимаете): матрицы в этих камерах отличаются не только типом цветового фильтра, Х-Транс или Байер, это полностью разные матрицы, с разной кремниевой основой, даже с чуть разными физическими размерами по спецификациям - 23.6x15.6мм в Т2 и 23.5x15.7мм в Т100. И в матрице Т2 есть Dual Gain, что несколько снижает шумы начиная с ИСО 800, а в Т100 этого нет. В этом причина разных шумов, а не в типе цветового фильтра.
@George_N, Т1 и Д810 примерно одно временное поколение матриц. А вот Т100 современнее, чем Т2, а шумит больше. Z6 сильно современнее, чем Т2, да к тому-же полный кадр, было-бы странно, если она шумела-бы сильнее). Мне не важно какие там фильтры или технологии. Просто говорю, что у Т2 в свое время не было конкурентов по шумам на высоких ИСО даже среди полного кадра, да и сейчас она смотрится по этому параметру лучше многих.
Что "ЗАЧЕМ"? Профиль и настройки - чтобы правильнее видеть экспозицию. Я вообще снимаю только в ПроНегСт. А в РАВ - потому, что не надо париться с ББ и получить быстро качественный результат даже на высоком ИСО.
Ошибаетесь. Матрица в Д810 на год-два старше, и не имеет Dual Gain. А здесь ошибаетесь очень сильно. Камера вышла позже, это верно, но матрица в ней древняя и дешевая, одного уровня с D5200 от Никон. Вы думаете почему младшие камеры Фуджи настолько дешевле? В том числе потому, что матрицу получше в них не доложили. Опять ошибаетесь. И на момент выхода Т2 было множество ФФ камер, которые значительно превосходили ее по матричной эффективности. Было бы удивительно, будь оно иначе. Не парьтесь больше, повторюсь еще раз: вовсе не в этом достоинства камер Фуджи.
ага, вот и подтверждение про усиленный байонет, мне не показалось: Its magnesium chassis shows that it has learned from the specialist X-H1 how to stay hard and tough so that it can offer equivalent ruggedness in a more compact camera body. Not even weighty lenses such as the XF200mmF2 can budge it the slightest fraction of an inch. And this in a body that tips the scales at only 600 grams.