1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Если судить по картинкам, то у 7R (36 мп) шумов ночью заметно больше, ДД заметно хуже, виньетка заметно сильнее, и все это из-за 36 мп (маленький пиксель).
    Как по мне так заслуживают внимание только 7 или 7s. Причем 7s в сравнении с 7 все же заметно выигрывает в шумах ночью, в ДД в тенях и немного в виньетке. По детализации между ними разницы не увидел. 12 мп - самое то. :rolleyes:
     
  2. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Вы правы, 7 r - это уже почти СФ. Там плюсом жуууткие углы на ШУ на адаптированной оптике, колоршифт и пр.
     
  3. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Александр, не верю своим глазам !!! Ты решился?
    Я жду с нетерпением!!! В нашем санатории Вам всегда рады!!!!:drinkbuddy:
     
    Rikk87 нравится это.
  4. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да нет, формат там обычный 24х36, и углы лпадения лучей от ШУ потому обычные, просто пикселей слишком много, мелкие они какие-то :eek:, засветку друг на дружку дают по краям кадра. Потому и колоршифт. На сегодня самое разумное ИМХО для ФФ - 24 мп, для APS-C - 16 мп (может даже 12).
     
  5. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Станислав, 36 мп это чистый маркетинг: "Вы хо'чете песен - их есть у меня..." Шумов больше, но и разрешение больше, соответственно, ужимая вы получаете ту же по шумам картинку, что 24, только морочитесь с лишней обработкой. РЕАЛЬНО 36 м.п. нужно только очень узкому кругу профессионалов для печати ОЧЕНЬ крутой печати. Мне рассказывали профи, что многие рекламные агенства сейчас требуют работы таких размеров, соответственно, если не брать хассель или фазу с суперзадом, то нужен 35*24 с таким разрешением. Но при этом не забывайте, что больше пикселей это меньше пиксель, соответственно раньше дифракция и вам зажиматься сильнее чем на ф6,4 не рекомендуется. Плюс вы напарываетесь на микросамзы - выдержку короче на стоп минимум. Фактически 36 м.п. актуально для пейзажистов работающих со штатива на шириках на 5,6 и сдающих под супер печать, профи сдающих работы дебилам завышающим требования неизвестно зачем и фотодро...рам. Реально те заказчики, которым такое разрешение необходимо дают работу людям у которых и сф с 50 и даже 80 м.п. в наличии имеется. Так что...
     
    Andrey_E_V нравится это.
  6. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Так я собссннно о том же и выскзалася чуть выше ...o_O
     
  7. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Я б уж так плохо о 36мп не говорил, посмотрите фото Julihia на форуме Никон, у нее сейчас любимая камера это D810, есть у нее и D800e, D700 &7100. Как она говорит что 36мп дает более лучшую картинку не только по детализации, но и по как бы сказать по воздушности снимка и при ресайзе в переходах цветов, в гранях и это очень заметно у нее на фото. По шумности разница не великая с 24мп той D610/750/А7, большой минус это требовательность по оптике, это да. И кстати микросмаз за счет применения новой электронной шторки Никон сумел как проблему уменьшить. Там же есть, на форуме Никон и выдержка из статьи о начале дифракции, у 36мп это 11, у 16мп это 18.
     
  8. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    А никто и не говорит о Sony 7R плохо. У любого девайса на старте обнаруживаются недостакти и просчеты - это неизбежно. НО! Я знаю ряд людей, которые получают удовольствиеи отличные результаты с "р-ки".

    36 Мп - Полнокадровый, малошумный CMOS сенсор с хорошой цветопередачей и большим динамическим диапазоном.Проходила информация, что это модифицированный сенсор от RX1, который и без того получился достойным. Некоторые источники осторожно уверяют, что этот сенсор 14-битный. Думаю, он способен писать 14 бит, но эта возможность не до конца реализована программно, что решается перепрошивкой камеры. Справедливости ради отмечу, что детали из теней тянутся ай-да-ну, в сравнении скажем с D800.
    Кроме того получили вторую жизнь и раскрытие потенциала стекла от Никона, Олика и Яшки.
    Олик превосходен на А7R

    Кроме того напомню что это первая и вполне удачная, я правда так считаю, попытка
    потоптаться на Ляйкиной полянке, оценённая в результате.

    [​IMG]
     
  9. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Да довольно удачная камера, но назвать ее профи камерой рука не подымается, до Nikon D810 ей как до луны пешком по возможностям, да и по качеству материалов... Равы на Никоне очень пластичные, с 810 тянется просто на ура нереально круто, да и програмно Никон реализовал все покруче сжатие равов и пр, все таки такой опыт как у большой двойки, Сони его не хватает. Да и как говорят со сторонними линзами для Р-ки нужно очень осторожно, колоршифт и пр так и лезит, мало пока родных хороших линз у тети Сони...
     
  10. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    D810 все в ней нравится, но скинтон...
    Мало стекол?
    [​IMG]Sony Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS Lens
    B&H # SO16354 Mfr # SEL1635Z


    • Full-Frame FE-Mount Lens
    • Aperture Range: f/4.0-22
    • ED & Aspherical Elements
    • Zeiss T* Coating
    • Silent Autofocus and Aperture System
    • Optical SteadyShot Image Stabilization
    • Dust and Moisture-Resistant Construction
    • Circular Aperture, 7 Blades
    • 72mm Filter Thread
    You Pay: $1,348.00

    PRE-ORDEROR

    [​IMG]
    Sony Sonnar T* FE 55mm f/1.8 ZA Lens
    B&H # SO5518 Mfr # SEL55F18Z


    • Sony E Mount Full-Frame
    • Aperture Range: f/1.8 to f/22
    • Carl Zeiss T* Anti-Reflective Coating
    • Nine-Blade Circular Diaphragm
    • Dust and Moisture-Resistant Construction
    IN STOCK
    Calculate Shipping

    You Pay: $998.00

    [​IMG]
    Sony FE 70-200mm f/4.0 G OSS Lens
    B&H # SO702004 Mfr # SEL70200G
    • Full-Frame E-Mount Lens
    • Aperture Range: f/4.0-22
    • ED & Aspherical Elements
    • Nano AR Coating
    • Dual Linear Motor Autofocus System
    • Optical SteadyShot Image Stabilization
    • Dust and Moisture-Resistant Construction
    • Minimum Focus Distance: 39.3"
    • Focus Hold and Range Limiter Controls
    • Removable Tripod Collar & Lens Hood
    IN STOCK
    You Pay: $1,498.00

    [​IMG]
    Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS Lens
    B&H # SO24704 Mfr # SEL2470Z
    • Sony E Mount Full-Frame
    • Aperture Range: f/4 to f/22
    • One ED and Five Aspherical Elements
    • Carl Zeiss T* Anti-Reflective Coating
    • Optical SteadyShot Image Stabilization
    • Dust and Moisture-Resistant Construction
    You Pay: $1,198.00

    [​IMG]

    Sony Sonnar T* FE 35mm f/2.8 ZA Lens
    B&H # SO3528 Mfr # SEL35F28Z
    • Sony E Mount Full-Frame
    • Aperture Range: f/2.8 to f/22
    • Three Double-Sided Aspherical Elements
    • Carl Zeiss T* Anti-Reflective Coating
    • Internal Focusing Mechanism
    • Seven-Blade Circular Diaphragm
    • Dust and Moisture-Resistant Construction

    You Pay: $798.00

    [​IMG]


    Zeiss Loxia 50mm f/2 Planar T* Lens for Sony E Mount
    B&H # ZE502LFE Mfr # 2103-748

    E Mount Lens/Full-Frame Format
    • Aperture Range: f/2 to f/22
    • Planar Optical Design
    • Zeiss T* Anti-Reflective Coating
    • Manual Focus Design
    • Manual Aperture Ring Can Be De-Clicked
    • Electronic Interface Transmits Lens Data
    • All-Metal Barrel, Engraved Scales
    • Weather-Resistant Lens Mount Gasket
    NEW ITEM, AVAILABLE FOR PRE-ORDER

    You Pay: $949.00

    [​IMG]
    Zeiss Loxia 35mm f/2 Biogon T* Lens for Sony E Mount
    B&H # ZE352LFE Mfr # 2103-749
    • E Mount Lens/Full-Frame Format
    • Aperture Range: f/2 to f/22
    • One Anomalous Partial Dispersion Element
    • Biogon Optical Design
    • Zeiss T* Anti-Reflective Coating
    • Manual Focus Design
    • Manual Aperture Ring Can Be De-Clicked
    • Electronic Interface Transmits Lens Data
    • All-Metal Barrel, Engraved Scales
    • Weather-Resistant Lens Mount Gasket

    You Pay: $1,299.00


    [​IMG]

    Rokinon 24mm f/1.4 ED AS IF UMC Lens for Sony E Mount
    B&H # RO2414SEM Mfr # RK24M-E
    • Sony E Mount Lens
    • Aperture Range: f/1.4 to f/22
    • Compatible with Full-Frame or APS-C
    • 36mm (35mm Equivalent on APS-C)
    • Four ED and Two Aspherical Elements
    • UMC Coating
    • Manual Focus Design
    • Internal Focusing Mechanism
    • Eight-Blade Circular Apertur

    You Pay: $549.00

    [​IMG]
    Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS Lens
    B&H # SO28703556 Mfr # SEL2870


    • Sony E Full-Frame Mount
    • Aperture Range: f/3.5 to f/36
    • One ED and Three Aspherical Elements
    • Optical SteadyShot Image Stabilization
    • Dust and Moisture-Resistant Construction
    • Seven-Blade Circular Diaphragm

    You Pay: $498.00



    Buy Used from $379.95 Savings Available
    [​IMG]


    Mitakon 50mm f/0.95 Lens for Sony E Mount
    B&H # MI5095CFFB Mfr # MTK50MF095BK


    • Sony E-Mount Full-Frame Lens
    • Aperture Range: f/0.95 to f/16
    • Four Extra-Low Dispersion Elements
    • One Ultra High Refraction Element
    • Stepless, Silent Aperture Control
    • Manual Focus Design
    • Depth of Field and Distance Scales
    • Nine-Blade Aperture
    • Minimum Focusing Distance: 1.6'
    NEW ITEM, AVAILABLE FOR PRE-ORDER


    You Pay: $899.95


    PRE-ORDERORNotify me when in stock
    ADD TO WISH LIST

    [​IMG]
    Add to Compare

    Rokinon 35mm f/1.4 AS UMC Lens for Sony E Mount
    B&H # RO3514SEM Mfr # RK35M-E


    • Sony E Mount Lens
    • Aperture Range: f/1.4 to f/22
    • Compatible with Full-Frame and APS-C
    • 52.5mm (35mm Equivalent on APS-C)
    • One Aspherical and Two HR Elements
    • UMC Coating
    • Manual Focus Design
    • Internal Focusing Mechanism
    • Eight-Blade Circular Aperture
    $499
     
  11. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Скинтон поправили, это 810, а не 800/е. Из всего этого реально 36мп разрешает 55/1.8, проверен Дхо, остальные не факт...


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Когда успели :) смотрю и не вижу

    И вот, что для меня особо показательно

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот пейзажи - слов нет. Очень.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    У камеры 36мп все таки специализация это пейзаж, для портретов можно и 16мп за глаза... Того же Фуджика хватит). Мелкий пиксель не очень себя показывает на открытой дырке к сожалению...


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    У Фуджа - лучше в разы. Даже и говорить не очем. Сдается мне , что програмными прошивками
    не удалось полечить 810/810Е. Увы :)
     
  15. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Увы скинтон у A7r вообще не фонтан, на А7, как говорит Александр/1.5к, цветовой профиль Соньке подарил Никон от 610, только немного в желтый увели для мониторов Вайо. Пользуйтесь равами на 810 и лепите что хотите с портретами). Вот для пейзажа мне его реально не хватает((. Хотя и хочется DF, для всего остального)).


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Григорий

    Григорий Гость

    А что с мелким пикселем на открытой делается ? А пейзаж можно и панорамой в несколько рядов делать , если очень выдающийся попадётся.
     
  17. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Красивая легнда. По типу: мы Вам матрицы - Вы нам софт, все может быть.
    Однако вот в чем казус: тётя, без сомнения занимающая господствующие высоты,
    могла бы легко выцыганить профиль скажем от D3
    Вот там точно все в порядке

    [​IMG]

    фото:
    Juergen Kuprat, Найкон Д3

    Я когда проявляю в DxO частенько его пользую, вещь!
     
  18. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Про особенности мелкого пикселя на открытой писал уже Александр/1.5к, повторяться не буду. Д3 это все таки 12мп, не 36, не все так видимо просто с ними... По мне, так выпустил бы Никон обновленный D700 с 24мп, с теми же материалами и пр, я б забыл о смене аппарата лет на 5 как минимум. Подержал намедни D750, такой же ширпотреб на 2-3 года как и Фуджи и Сони... Все разовое пошло в мире к сожалению((.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
  20. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808

Поделиться этой страницей