@antpon_podoynikov, как я вас понимаю! Сам год назад купил это стекло с рук (здесь, на форуме) и по сравнению с 35/2.0 и 90/2.0 неприятно удивило мыльцо на открытой диафрагме (хотя в вашем случае оно выражено раза в 2 сильнее). Я пытался навести справки в этой ветке (мое сообщение на стр. 84), но так и не понял в итоге, где заканчивается норма для f/1.4 на этом фокусном и начинается брак конкретного экземпляра. Научил себя не париться по этому поводу, т.к. в целом мне нравится рисунок этого стекла и возможности, которое оно дает для творчества (а от дурной привычки разглядывать 100% кропы в принципе хотелось бы отучиться))), но иногда все-таки мысль о том, что вещь, купленная за 40к, не работает должным образом, не дает покоя. Отпишитесь потом, плиз, чем закончился ремонт и сколько он стоил.
1.4, мне наверное повезло с обьективом, в общем не стал я его продовать, куплю себе еще или 50/2, или 56/1,2. Ну и телевик 55-200 и мне хватит.
В общем вкратце о моей проблеме. У предидущего хозяина он упал, а так как корпус состоит из алюминия, он немного помялся. Эта деформация сказалась на расположении одной из линз. Заказали часть корпуса для замены, стоит 4350 р. Работы по замене 2500. Как все сделают отпишусь о результате.
@antpon_podoynikov, спасибо за ответ! а визуально снаружи была видна эта помятость, или только в ремонте стало известно?
@ivanfilm, да было видно, но она на столько маленькая коцка была что я не придал этому значения. Как оказалось зря ну надеюсь починят и все будет нормально.
Если добавить зерно, то картинка чуть нерезкая на 1,4, но вполне себе. может кто-то знает, где в Украине могли біь посмотреть на обьектив, и даже отремонтировать его
Коллеги, написал небольшой отзыв о 23/1.4, может кому-то окажется полезным: https://fotikvderevne.ru/2020/03/25/fujinon-23-1-4/
Вы пишите "За все время небольшого путешествия я ни разу не пожалел о том, что не взял с собой еще какой-нибудь объектив." Как такое возможно? Я в путешествия к 16-55 беру или 55-200 или 8мм на второй тушке, а чаще оба))).
Да не, какие потребности. В путешествии надо снять все интересное, что видишь. Вот ездил в Казань - как в кул-шариф не сходить, а это ширик нужен. Потом вышел, смотрю соревнования на самолетах - тут и 200мм маловато, какие уж 23))). Это Чернядьев снимает девчушек на 35мм, ему больше ничего и не надо. А нам, путешественникам, весь спектр фокусных нужен.
На самом деле очень легко, сам раньше все время путешествовал с одним лишь X100s и никакого дискомфорта не испытывал.
Если примириться с тем, что других объективов нет, то почему бы и нет, страданий не будет, будет понимание, что масса сюжетов просто недоступна и приходится обходиться тем, что есть.