Немного офтопа. На тему сравнений. Сравнивать объектив 35 1.4 и 35 2.0 или 35 1.4 с зумами, которые имеют это фокусное, не имеет смысла. Потому как, если объектив нужен для фиксации момента, или для памяти, то подойдёт любой, лучше зум, причем качество зума не имеет значения. Для тех, кто зарабатывает, лучше топ, для любителей хватит КИТа. Фуджи плохого не делает. А вот если человек хочет творить, ему нужны линзы для творчества. И 35 1.4, одна из них. С помощью 35 1.4 можно сделать по настоящему красивый кадр. Но его надо искать. И надо уметь снимать. А 35 2.0, 50 2.0 и иже с ними, они не для творчества. Сухие технические объективы. К объективам для творчества отнесу 16 1.4, 23 1.4, 35 1.4, 56 1.2. Они не для того, чтобы с ними гулять и фиксировать момент, они для того, чтобы идти творить. Делать красивые снимки. И либо продавать потом эти снимки, либо делать их для себя. А если просто снимать, когда идешь куда то, то покупать "творческие объективы" не имеет смысла, хватит и КИТа. Все имхо.
Пинхасов творит айфоном, не в линзах дело, а в голове. Мне самому нравится хорошая оптика, но точно не в ней суть дела.
Согласен с вами. Творить можно чем угодно. Но лучше делать это специализированными инструментами. Можно и камнем по камню штрихи наносить, но лучше взять кисть и краски. А то что Пинхасов делает, мне не нравится. Хотя я не отрицаю, у него очень хороший вкус, но вот инструмент говно. Пинхасов сделал имя именно на том, что используя изначально не предназначенный для творчества инструмент, получает достойный результат. Если бы он снимал на хорошие камеры, с хорошими линзами, он был бы одним из сотен талантливых фотографов, а так он уникум. Я не зарабатываю сейчас на фотографии, и мне не надо монетизировать свое хобби и создавать себе имя, прибегая к не самым правильным методам, как Пинхасов. Мне нравится снимать на предназначенную для творчества оптику.
Пинхасов просто художник с видением художника, он красоту видит во многих вещах и большая камера и большие линзы только помеха в этом. Имя он вроде себе сделал когда фотографировал как раз на хорошие фотоаппараты с хорошей оптикой иначе в артель магнум не попасть, кстати он там единственный наш соотечественник.
Сейчас нас забанят) И правильно сделают. Поэтому я отвечу последний раз... Если бы Пинхасов делал фотографии на любую компактную камеру с хорошей оптикой, результат был бы лучше. Вы же понимаете это))) А сейчас он занимается спекуляцией. Зарабатывает деньги... Свой пост я написал для тех ребят, кто не понимает, чем отличаются технические линзы от творческих. Пожалуйста, не воспринимайте это никак по другому. А голова и умение, конечно, это основное. И инструмент этого не заменит. Но, с творческим инструментом можно сделать то, чего не сделаешь с техническим. Я думаю, вы согласитесь с этим. Всего доброго!
@bezengi, Любой инструмент технический, а творческим его делает тот, кто им пользуется. Я не сравниваю 1,4 с 2,0. Я это прошёл и взял хороший зум на 2,8
Конечно, 16-55 2.8 не полный аналог 24-70 2.8l... и кроп, и 83, а не 70, но: 16-55 2.8, просто очень хорошее репортажное стекло, оно не для портретов. Снять то конечно можно, вот вопрос зачем? А на 35 1.4 портрет снять можно, и очень хороший. Поэтому как то я ваш выбор не понимаю. Ну, разве что деньги понадобились, или надоело линзы менять... Все имхо.
@bezengi, я вообще не сторонник фиксов и больших дырок. Со мной всегда 16-55, 50-140 и 12мм Самъянг (очень редко нужен). Мне этого набора хватает для всего.
а ещё лучше на лейку 35/1.4 и вообще шедевр на лейку 50/1.4. Вот фуджиноны после них все очень похожи, тем более на фокусном 35, что зумы, что фиксы.
@Velesich, пробовал, изначально в С1, уходит куда то, сейчас не помню точно, по моему розовит. Но может желтит)
Я иногда балансирую именно цветовой температурой - т.е. клик по белому даёт экстремальное значение, а потом потихоньку двигаю цветовую температуру вниз до нужного результата.