1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Видео в камерах Sony A7/R/S

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем 1.5k, 22 окт 2014.

  1. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
  2. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Вот для видео она создавалась. Правда, Сони забыла научить камеру писать 4к на флешку, требуется рекордер... и благополучно уступила рынок, на который целилась, гаш4.
    Кто и где увидел превосходство обычной а7 над фуджи по шумам на два стопа, кстати? ) Ресайз здоровский способ снизить шум, но как бы не вариант
     
  3. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Да там нужно на С-ку дополнительный рекордер под 4к видео, стоимость 2к$ примерно, но для тех кто занимается видео на профи уровне оно того стоит. Кстати у тети Сони на видеокамерах на многих байонет Е, так что оптика с этой линейки к ней подходит, врят ли они убьют это линейку, так что 1.5к можешь не волноваться:drinkbuddy:.
     
  4. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    понятно, что про видеокамера для чистого видео будет лучше, но арифметика достаточно простая видеокамера под е байонет с 35мм сенсором стоит около 8к$ http://www.bhphotovideo.com/c/product/1082825-REG/sony_pxw_fs7_compact_4k_xdcam_with.html (собственно под которую и был сделан дорогущий и тяжеленный 28-135 ф4) да и у конкурентов подобные игрушки не особенно дешевы, а вот а7с + приблуда для 4к менее 4,5к$, так что разница в цене вдвое, а если 4к видео не нужно то и вообще в штатах а7с уже по 2500$.
    Таким образом кто всерьез занимается любительским видео или видеобомблением, требующим высоких разрешений, то а7с это 35мм видеокамера весьма дешево, а заодно и вполне достойный фотоаппарат. Для профессионального использования пригодна для создания пезажного цифровидео (для всякого спутника и западного кабеля берут "мешками на вес", но многие на это живут (а многие операторы в командировках этим подрабатывают) - неторопливые видео пейзажики: бежит ручеек, плавная панорама по горам и т.п. - канал с фоновой картинкой - видеообои + берут на перебивки) раньше тут царствовал трипятак, а теперь у него появился вполне себе конкурент. Хотя видео на исо 25600 это, конечно 100% любительская фишка.

    п.с. хотя если бы у меня вдруг стояла задача купить дешевую 35мм видеокамеру для работы, я бы все же взял 5д3 (если совсем мало денег, то 5д2), а для любительского домашнего использования какую-нибудь микру 4/3 и ни в том ни в другом случае даже не отравлял бы себе мозг фигней про 4к видео. 4к для любительского видео только проблем при обработке прибавляет, а запаса разрешения у 5д3 для использования на телевидении вполне себе хватает (всеравно при монтаже уменьшать нужно), только не забывать про сюжетные ограничения (супер динамичные сюжеты и т.д.). но раньше у 5д3 и альтернатив не было, а теперь вот появился конкурент и для любительского использования очень даже конкурент. а7с (или а7) для видео можно брать всерьез, если сейчас расходы нужно минимизировать, но в дальнейшем есть мысли в сторону видеокамеры
     
    #4 1.5k, 22 окт 2014 в 15:11 Видео в камерах Sony A7/R/S
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  5. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    подходит-то подходит, только вот оптика для фото и видео очень даже разная тот же 28-135 ф4 под е байонет для видеокамер - отличный объектив (скорее всего, не знаю, не щупал), но вот ставить его на а7 - бред (габариты, стоимость для подобного зума и т.д.), нексовский 18-200 апс-с отлично себя вел на дорогих камкордерах с сенсором размера апс-с и им можно было снимать даже не только для домашнего использования, но вот для фото это удачный выбор только если снимать фото для фейсбука.
     
  6. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    A7s, судя по всему будет сейчас работать, на одном из проектов.
    В том числе и летать. И интервьюшки второй камерой.
    Демки покажу.

    28-135 ... 1200 гр. ....$2498
    И не смотря на все на это - брать будут
     
  7. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    5д для телевидения?
    Для профи все же есть видеокамеры и бзк от сони вряд ли их заинтересует просто потому, что профи используют освещение и не снимают у негра в... Ну, вы поняли)
     
  8. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Роман, на ебае уже есть китайские приспособы с микрофоном и кожухом для С-ки, за 500$ так что поверь будут, все равно камера совокупный вес будет очень неплохим).


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    А вы посмотрите стоимость профи камер от тети Сони)), поверьте начинающие профи будут брать).


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Увы, FHD умер, 4к намного превосходит его, тем более для постобработки. Как видеокамера 5д3 сильно уступает гаш3 и тем более гаш4, то красивое видео, что пишут на марк, это raw видео с большим исходным разрешением и вот его уже не так просто обработать. Итоговое качество отменное, но далекое от арри) а поскольку фотокамера это комбайн и мы хвалим тот же фуджи за камджипег, то и видео конечному пользователю проще получить из камеры, не так ли? Кэнон этого не дает. Сони тоже - только не нужно говорить, что видео сони нравится кому-то, а то выложу видео с древнего г3, 76мегабит в секунду) Ну и у микры также в арсенале более 40 родных стекол, включая специальные обьективы для видео, что тоже не может не радовать.
    Сони же просто запуталась в собственном маркетинге - в итоге днем айпад снимает видео лучше, чем большая часть камер сони с кодеком н.264. В итоге к моменту выхода а7 все уже знали, что хорошее видео сбезьпроблем, это панасоник, а очень хорошее с плясками - это Кэнон. Я намыливался переехать с фф сони на фф бзк сони и не купил а7 увидев ту муть, которую она пишет на флешку в роли видео и узнав про рекордер. В итоге микра пишет отличное видео, а фуджи вот пробует себя как фотокамера) ну это так, лирика
     
  11. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Они берут б/у видеотехнику или гаш3) который фиг падает в цене на вторичном рынке, кстати)
     
  12. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Не знаю)), в видео не понимаю, не мое это)), на Про1 даже ни разу и не попробовал его)), не интересно). Хотя в последнее время возил (просили знакомые) пару свадьб, видеокамеры профи у парней были от тети Сони), парни в принципе были довольны, хотели только модели подороже)). Ну это чисто человеческое), никогда не остановиться на чем то одном), всегда хочется чего то лучшего:drinkbuddy:. Микра это все таки микра, не ФФ;). На данный момент кто бы что не говорил, а в рынке бзк задает тон именно тетя Соня, А-ки получились у них просто бомбами:). Фуджи бы годик назад выпустила б ФФ, да упустили свой шанс, хз они о чем то другом думали)), поиметь хорошо денег за "суперстекло" 56/1.2;).
     
  13. 1.5k

    1.5k Один из первых

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    2.114
    Симпатии:
    999
    Вы про это Бронику расскажите, он как раз работает в качестве постоянного стороннего производителя для центральных эфирных телеканалов и по темноте и простоте своей и незатейливости отк центрального телевидения частенько сапог пользует вместо супер-пупер гашХ... Да и мне полезно будет знать я кой чего для ВГТРК и еще кой кому из федеральных телеканалов документальное-полудокументальное делаю по своей теме (когда нужно на нормальные камеры, а где-то по невежеству экономя съемочный бюджет сапог на подсъемки и интервью). Очень полезно бывает на форуме узнать про то, как на самом деле все делается... А то зарылись в своем невежестве по самые уши.
     
  14. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Не много не так. Canon 5D mark II/III записывают видео в формате MOV
    mpe4 -25/30 кадров/с при разрешении 1920x1080. По качеству достаточно
    даже для того чтобы потом печатать 100 проц, позитив на кодаке
    с последующей демонстрацией. видео из камеры - легко, все кодаки
    в открытом доступе.

    RAW последовательность пишут камеры RED
    6K RAW (Full Frame)
    5K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9)
    4K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9)
    3K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9)
    2K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9)
    Здесь сложнее но как правило люди вкладывающие до 70000 за камеру
    получают и софт.

    Сони не путается в маркетинге. Эти ребята на протяжении многих лет законодатели на рынке Броадкаст.
    И перенос технологий на ширпотреборынок вполне себе решение.
    Среди профессионалов про панас была поговорка: хочешь гимор - купи панасоник. дальше не хочу распространяться
    но это противостояние, когда Панас всеми силами рвется на рынок видео и хочет стать костью в горле Тети начинается
    аж с 1992 г. Тогда эти деятели из панасраника вывалили миру мировой формат D3 и выиграли тендер на поставку
    оборудования на олимпиаду в Барселоне. И.... обделались, много подробностей, опустим. Короче не Х**не заработало.
    Спасла ситуацию тетя с форматом Digital Betacam. Устроители бегом переделывали все под него. Шухер был знатный.
    А оставшееся оборудование испанцы продавали много лет.
    Догадываетесь каким оно пользовалось спросом.
    Панас потом вступал в коалицию с Джин-Ви-Си, тогда они родил DVcPro vs Dvcam от тети.

    Но все эти шурежки стояли по дцать тыщ зелени, а свадьбы снимают не только у нас. Кроме того с появлением новых алгоритмов сжатия
    и возможности безленточной технологии HDD, flash- память появилась возможность для любителей хоум-прдакшена и камкордеры стали стоить 700 бакинских, дальше-больше. Теперь на телефон снимают. Качество -говно, не видно -ни зги, но пипл как говорится съел.

    Параллельно с цифровым ТВ есессно развивался и цифровой кинематограф. Арри как то вскользь упомянутое, еле успело
    на уходящий поезд. На 35 конечно еще снимают, но если вернуться к истории вопроса, то тетя Соня опять-таки была пионэром
    с линейкой камер CINEALTA, скажем корректнее одной из первых. По крайней мере начали с сериалов и кончили полным метром.
    Убили Кодак.
    Но наряду с этим забыли про LOW BUDGET кинематограф. А кэнон вспомнил и релиз марк-2 наделал много шума.
    так вот я очень хорошо помню проект, где мы впервые взяли марк-2 в качестве второй камеры, первая была Сони Синальта.
    И вытянулись морды у народа. Сейчас это целая ниша - малобюджетное кино. А7s - адресовано туда.
    Простите за многобукв.
     
  15. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    ничего не понял, но про олимпиаду в барселоне очень понравилось
     
  16. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Жень, ну сумбурно конечно. Но вкратце я попытался объяснить, что, чего и почему. Все это никоим образом фотографии
    не касается - все про видео. И те ниши, за которые будут вестись баталии.
    Да и про Олимпус: не хочу долго занудствовать, но напоминаю что пару лет тому назад Тетя купила у Олика
    серьезный пакетик акций. Доподлинно не известно, но боюсь что матрицы для них делаются понятно кем.
    вложено почти 400 млн бакинских. Справедливости ради отметим, что не только в фото, Олику есть чем гордиться помимо
    фото.
     
  17. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    Ну как сказать... Видел я родное камерное видео с третьего марка... Наверное, это тоже можно назвать FHD, но до уровня взломанного г3 (не путать с гаш!) при хорошем свете оно никак не дотягивает, максимум - на его экране можно смотреть) С magic lantern марки хороши, спору нет - тут и гаш4 и а7с в fhd будут прилично позади. Более того, с другой прошивкой даже 50д превращается в видеокамеру)) Но получить фильм из raw сложнее, чем из 4к панасоника.
    Впрочем, я как то отошел от темы)
    Сони неверно позиционировала бзк, включив в них видео в отстойном качестве, дабы не конкурировать с видеокамерами и поздно сообразив, что такое качество никому не нужно) и даже фф бзк содержат те же ограничения, несмотря на то, что панасоник с кэноном напрочь вытеснил сони в секторе видеоdslr. На соневских форумах долго ждали наш ответ гаш1-2-3))
     
    #17 xviper, 23 окт 2014 в 01:05 Видео в камерах Sony A7/R/S
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  18. xviper

    xviper Постоялец

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    28
    И не надо, нет там ничего хорошего)
     
  19. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.334
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    так ром, я это, не понял тк технически туповат... а с барселоной весело получилось. прям как у нас))
     
  20. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Сейчас правда они жмут(панасраники) КМК чисто японская, самурайская история
    про потерю лица. Упираются будьте-нате.
    Ну у нас все ж поинтересней получилось. Снегом запаслись:):):)
     

Поделиться этой страницей