Блин, смотрел новости на пете... Видео с а7с ночное на исо 25600 практически без шума... http://petapixel.com/2014/10/21/vid...ny-a7s-iso-25600-noise-reduction/#more-148767
Вот для видео она создавалась. Правда, Сони забыла научить камеру писать 4к на флешку, требуется рекордер... и благополучно уступила рынок, на который целилась, гаш4. Кто и где увидел превосходство обычной а7 над фуджи по шумам на два стопа, кстати? ) Ресайз здоровский способ снизить шум, но как бы не вариант
Да там нужно на С-ку дополнительный рекордер под 4к видео, стоимость 2к$ примерно, но для тех кто занимается видео на профи уровне оно того стоит. Кстати у тети Сони на видеокамерах на многих байонет Е, так что оптика с этой линейки к ней подходит, врят ли они убьют это линейку, так что 1.5к можешь не волноваться.
понятно, что про видеокамера для чистого видео будет лучше, но арифметика достаточно простая видеокамера под е байонет с 35мм сенсором стоит около 8к$ http://www.bhphotovideo.com/c/product/1082825-REG/sony_pxw_fs7_compact_4k_xdcam_with.html (собственно под которую и был сделан дорогущий и тяжеленный 28-135 ф4) да и у конкурентов подобные игрушки не особенно дешевы, а вот а7с + приблуда для 4к менее 4,5к$, так что разница в цене вдвое, а если 4к видео не нужно то и вообще в штатах а7с уже по 2500$. Таким образом кто всерьез занимается любительским видео или видеобомблением, требующим высоких разрешений, то а7с это 35мм видеокамера весьма дешево, а заодно и вполне достойный фотоаппарат. Для профессионального использования пригодна для создания пезажного цифровидео (для всякого спутника и западного кабеля берут "мешками на вес", но многие на это живут (а многие операторы в командировках этим подрабатывают) - неторопливые видео пейзажики: бежит ручеек, плавная панорама по горам и т.п. - канал с фоновой картинкой - видеообои + берут на перебивки) раньше тут царствовал трипятак, а теперь у него появился вполне себе конкурент. Хотя видео на исо 25600 это, конечно 100% любительская фишка. п.с. хотя если бы у меня вдруг стояла задача купить дешевую 35мм видеокамеру для работы, я бы все же взял 5д3 (если совсем мало денег, то 5д2), а для любительского домашнего использования какую-нибудь микру 4/3 и ни в том ни в другом случае даже не отравлял бы себе мозг фигней про 4к видео. 4к для любительского видео только проблем при обработке прибавляет, а запаса разрешения у 5д3 для использования на телевидении вполне себе хватает (всеравно при монтаже уменьшать нужно), только не забывать про сюжетные ограничения (супер динамичные сюжеты и т.д.). но раньше у 5д3 и альтернатив не было, а теперь вот появился конкурент и для любительского использования очень даже конкурент. а7с (или а7) для видео можно брать всерьез, если сейчас расходы нужно минимизировать, но в дальнейшем есть мысли в сторону видеокамеры
подходит-то подходит, только вот оптика для фото и видео очень даже разная тот же 28-135 ф4 под е байонет для видеокамер - отличный объектив (скорее всего, не знаю, не щупал), но вот ставить его на а7 - бред (габариты, стоимость для подобного зума и т.д.), нексовский 18-200 апс-с отлично себя вел на дорогих камкордерах с сенсором размера апс-с и им можно было снимать даже не только для домашнего использования, но вот для фото это удачный выбор только если снимать фото для фейсбука.
A7s, судя по всему будет сейчас работать, на одном из проектов. В том числе и летать. И интервьюшки второй камерой. Демки покажу. 28-135 ... 1200 гр. ....$2498 И не смотря на все на это - брать будут
5д для телевидения? Для профи все же есть видеокамеры и бзк от сони вряд ли их заинтересует просто потому, что профи используют освещение и не снимают у негра в... Ну, вы поняли)
Роман, на ебае уже есть китайские приспособы с микрофоном и кожухом для С-ки, за 500$ так что поверь будут, все равно камера совокупный вес будет очень неплохим). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
А вы посмотрите стоимость профи камер от тети Сони)), поверьте начинающие профи будут брать). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Увы, FHD умер, 4к намного превосходит его, тем более для постобработки. Как видеокамера 5д3 сильно уступает гаш3 и тем более гаш4, то красивое видео, что пишут на марк, это raw видео с большим исходным разрешением и вот его уже не так просто обработать. Итоговое качество отменное, но далекое от арри) а поскольку фотокамера это комбайн и мы хвалим тот же фуджи за камджипег, то и видео конечному пользователю проще получить из камеры, не так ли? Кэнон этого не дает. Сони тоже - только не нужно говорить, что видео сони нравится кому-то, а то выложу видео с древнего г3, 76мегабит в секунду) Ну и у микры также в арсенале более 40 родных стекол, включая специальные обьективы для видео, что тоже не может не радовать. Сони же просто запуталась в собственном маркетинге - в итоге днем айпад снимает видео лучше, чем большая часть камер сони с кодеком н.264. В итоге к моменту выхода а7 все уже знали, что хорошее видео сбезьпроблем, это панасоник, а очень хорошее с плясками - это Кэнон. Я намыливался переехать с фф сони на фф бзк сони и не купил а7 увидев ту муть, которую она пишет на флешку в роли видео и узнав про рекордер. В итоге микра пишет отличное видео, а фуджи вот пробует себя как фотокамера) ну это так, лирика
Не знаю)), в видео не понимаю, не мое это)), на Про1 даже ни разу и не попробовал его)), не интересно). Хотя в последнее время возил (просили знакомые) пару свадьб, видеокамеры профи у парней были от тети Сони), парни в принципе были довольны, хотели только модели подороже)). Ну это чисто человеческое), никогда не остановиться на чем то одном), всегда хочется чего то лучшего. Микра это все таки микра, не ФФ. На данный момент кто бы что не говорил, а в рынке бзк задает тон именно тетя Соня, А-ки получились у них просто бомбами. Фуджи бы годик назад выпустила б ФФ, да упустили свой шанс, хз они о чем то другом думали)), поиметь хорошо денег за "суперстекло" 56/1.2.
Вы про это Бронику расскажите, он как раз работает в качестве постоянного стороннего производителя для центральных эфирных телеканалов и по темноте и простоте своей и незатейливости отк центрального телевидения частенько сапог пользует вместо супер-пупер гашХ... Да и мне полезно будет знать я кой чего для ВГТРК и еще кой кому из федеральных телеканалов документальное-полудокументальное делаю по своей теме (когда нужно на нормальные камеры, а где-то по невежеству экономя съемочный бюджет сапог на подсъемки и интервью). Очень полезно бывает на форуме узнать про то, как на самом деле все делается... А то зарылись в своем невежестве по самые уши.
Не много не так. Canon 5D mark II/III записывают видео в формате MOV mpe4 -25/30 кадров/с при разрешении 1920x1080. По качеству достаточно даже для того чтобы потом печатать 100 проц, позитив на кодаке с последующей демонстрацией. видео из камеры - легко, все кодаки в открытом доступе. RAW последовательность пишут камеры RED 6K RAW (Full Frame) 5K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9) 4K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9) 3K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9) 2K RAW (Full Frame, 2:1, 2.4:1, 16:9) Здесь сложнее но как правило люди вкладывающие до 70000 за камеру получают и софт. Сони не путается в маркетинге. Эти ребята на протяжении многих лет законодатели на рынке Броадкаст. И перенос технологий на ширпотреборынок вполне себе решение. Среди профессионалов про панас была поговорка: хочешь гимор - купи панасоник. дальше не хочу распространяться но это противостояние, когда Панас всеми силами рвется на рынок видео и хочет стать костью в горле Тети начинается аж с 1992 г. Тогда эти деятели из панасраника вывалили миру мировой формат D3 и выиграли тендер на поставку оборудования на олимпиаду в Барселоне. И.... обделались, много подробностей, опустим. Короче не Х**не заработало. Спасла ситуацию тетя с форматом Digital Betacam. Устроители бегом переделывали все под него. Шухер был знатный. А оставшееся оборудование испанцы продавали много лет. Догадываетесь каким оно пользовалось спросом. Панас потом вступал в коалицию с Джин-Ви-Си, тогда они родил DVcPro vs Dvcam от тети. Но все эти шурежки стояли по дцать тыщ зелени, а свадьбы снимают не только у нас. Кроме того с появлением новых алгоритмов сжатия и возможности безленточной технологии HDD, flash- память появилась возможность для любителей хоум-прдакшена и камкордеры стали стоить 700 бакинских, дальше-больше. Теперь на телефон снимают. Качество -говно, не видно -ни зги, но пипл как говорится съел. Параллельно с цифровым ТВ есессно развивался и цифровой кинематограф. Арри как то вскользь упомянутое, еле успело на уходящий поезд. На 35 конечно еще снимают, но если вернуться к истории вопроса, то тетя Соня опять-таки была пионэром с линейкой камер CINEALTA, скажем корректнее одной из первых. По крайней мере начали с сериалов и кончили полным метром. Убили Кодак. Но наряду с этим забыли про LOW BUDGET кинематограф. А кэнон вспомнил и релиз марк-2 наделал много шума. так вот я очень хорошо помню проект, где мы впервые взяли марк-2 в качестве второй камеры, первая была Сони Синальта. И вытянулись морды у народа. Сейчас это целая ниша - малобюджетное кино. А7s - адресовано туда. Простите за многобукв.
Жень, ну сумбурно конечно. Но вкратце я попытался объяснить, что, чего и почему. Все это никоим образом фотографии не касается - все про видео. И те ниши, за которые будут вестись баталии. Да и про Олимпус: не хочу долго занудствовать, но напоминаю что пару лет тому назад Тетя купила у Олика серьезный пакетик акций. Доподлинно не известно, но боюсь что матрицы для них делаются понятно кем. вложено почти 400 млн бакинских. Справедливости ради отметим, что не только в фото, Олику есть чем гордиться помимо фото.
Ну как сказать... Видел я родное камерное видео с третьего марка... Наверное, это тоже можно назвать FHD, но до уровня взломанного г3 (не путать с гаш!) при хорошем свете оно никак не дотягивает, максимум - на его экране можно смотреть) С magic lantern марки хороши, спору нет - тут и гаш4 и а7с в fhd будут прилично позади. Более того, с другой прошивкой даже 50д превращается в видеокамеру)) Но получить фильм из raw сложнее, чем из 4к панасоника. Впрочем, я как то отошел от темы) Сони неверно позиционировала бзк, включив в них видео в отстойном качестве, дабы не конкурировать с видеокамерами и поздно сообразив, что такое качество никому не нужно) и даже фф бзк содержат те же ограничения, несмотря на то, что панасоник с кэноном напрочь вытеснил сони в секторе видеоdslr. На соневских форумах долго ждали наш ответ гаш1-2-3))
Сейчас правда они жмут(панасраники) КМК чисто японская, самурайская история про потерю лица. Упираются будьте-нате. Ну у нас все ж поинтересней получилось. Снегом запаслись