Спасибо, теперь увидел. Сколько видео на ютубе смотрел, мало кто заморачивался бокешкой с видеокамер. А картинка с кенона не очень..., я бы сто раз подумал, прежде чем покупать устаревший агрегат...
Тут больше вопрос "выжать из железа максимум" того, что аппарат может. Картинка нормальная. ДД и микроконтраст оптики хороший для такого аппарата. Мне достаточно. Я видео на заказ не снимаю.
Мне вас не понять, имея хороший аппарат, покупать мыльницу с устаревшим форматом. А на заказ я снимаю в FullHD, для себя в 4К с максимальным битрейтом
Вопрос ко всем такой: какое правило для выбора выдержки затвора используете и в каких режимах? Есть правило "удвоенной частоты кадров", есть правило "равной частоте кадров". С точки зрения плавности картинки мне второе нравится больше.
При съемке утренника (FullHD 50P) выдержку ставлю такую, чтобы экран от проектора не мерцал . После монтажа вроде все гладко
Стараюсь все снимать на 1/50 в не зависимости от частоты кадров (особенно в помещениях с искусственным светом, ибо частота сети у нас 50 Гц, но из-за некоторых экранов и мониторов приходится ставить из-за их частоты 1/60 и даже 1/80), 1/100 слишком уже резкая, по моему - нет приятного смаза, но приходится ставить если слишком много света или при замедленной в 4 раза съемке. Сейчас процесс у меня отлажен так: снимаю все в 50кс., но монтирую в 25 кс. - получается не так резко, как если изначально снимать в 25 кс, плюс если нужно, можно сделать качественное замедление в 2 раза.
Спасибо! Тогда еще два вопроса. Первый- не нервирует ли замедление картинки из-за снижения частоты кадров при монтаже (особенно когда в кадре человек говорит)? Второй- есть ли опыт монтажа кусков с разной частотой кадров (25, 30 и 59,97, например)?
А зачем замедлять говорящих людей? Замедления должны быть оправданы. А вот монтировать с разной частотой кадров (25, 30 и 59,97, например) - это большая проблема - что-то будет стробить и дергаться - но если безвыходно тут брать секвенциию с наименьшей частотой, а например можно еще обойти так - основная 25 кс, а те видео где 30 кс (если там нет говорящих людей) отконформить к 25 кс. (соответственно 59,97 к 50) - они будут чуток замедлены, но вкупе будет не сильно заметно и без рывков.
Подскажите, как минимальный битрейт 50 mb на X-T3 по картинке (для домашнего видео, не для обработки), планируется в некоторых случаях для экономии места.
По идее должен быть нормальным. самое лучшее, если есть возможность, самому попробовать снять и посмотреть на телевизоре.
Здравствуйте Снимаю в 4к 60 fps в основном, для себя . Посоветуйте лучшие по вашему настройки в камере : Тон теней, тон светов, цвет , резкость, снижение шума. У кого что стоит? Заметил только , что в тенях плохо видно, ставлю на -2.
Снимаю в Eterna практически всегда, если нужен будет цветокор. Тон светов и тон теней на -1. Остальное - 0. В других имитациях пленки, соглашусь, в тенях беда с шумами, если пытаться тянуть. Если без цветокора, или слегка подправить (иногда использую на дешевых проектах, или когда нужно быстро смонтировать репортажку), то pro neg (std или Hi).
Скажите, пожалуйста, те, кто монтирует видео в премьере: Имею вот такой комп: i7-3930K (6 ядер), 32 Гб RAM и GTX 670 (2 Гб). Когда перешел на XT-3 то с видео в Премьере вообще тяжело стало (даже на H264 перешел, H265 конкретно тормозит). Если я в качестве временного решения, поставлю себе GTX 1660 - это будет способствовать ускорению монтажа? Знаю, что поколение процессора старое, но и видеопамяти мало... Хотел бы, если это будет иметь смысл, взять в аренду на неделю-другую 1660 для того, чтобы текущие проекты закончить, а потом уже купить себе ноут Xiaomi Gaming Laptop с i7 9-го поколения и RTX2060. Спасибо за ответы!