Подскажите, пожалуйста, по двум вопросам: 1. У вас есть хроматические аберрации? Может это быть только на моем объективе? Задрали уже, жирные-жирные, фиолет лезет просто изо всех щелей, если против света. 2. Автофокус на открытой у вас хороший? Я просто стреляюсь. Медленный, глючный - елозит туда-сюда очень часто, наводится с трудом часто. Брака много, много либо совсем не в фокусе, либо немного не в фокусе. С фотоссесий приношу очень много брака. Камера у меня x-t 200. Так вот не пойму: то ли камера плоха, то ли объектив. А вот дома все моментально и замечательно. На улице же начинается просто ад с автофокусом, выматывает все нервы. Прикрывать не вариант, снимаю и буду снимать исключительно на открытой. Купил недавно и то и другое. Может попробовать прошивку обновить как-то?
1. Прошивку обновить обязательно. 2. Немного хроматит розово/зеленым, в реальности не машает. 3. Тормознутости нет можно снять всё что угодно. Не надейтесь на стекло и технику. Развивайте навыки и думайте на перёд что где может оказаться чтобы фокусом быть на готове.
Спросили: И сами себе же и ответили: ХА сильнее всего и вылазят на открытых, тем более против света. Насколько они у Вас жирные, без фото не скажем. Покажите, что выходит Опять же: против света и на открытой - для любой светосильной оптики и на любой камере это непростая задача. Чем более 35/1.4 не чемпион по скорости. Но мы его не за скорость любим ОЧЕНЬ зависит от правильного выбор режима автофокуса и, как сказали коллеги выше, опыта.
Вот пример аббераций. Убираются такие очень сложно, это не веточки деревьев, здесь затрагивается кожа человека
Автофокус по лицу и глазам. Камера видит лицо и глаз, нажимаю на кнопку и начинаются чудеса: частенько объектив начинает прогон в полную расфокусировку, замирает, идет обратно и через секунду появляется снимок. Либо часто (не всегда) просто очень долго не делает снимок, тупит и всё, не фокусируется по секунде и больше (у меня стоит приоритет фокуса, а не снимка). При этом часто выдает брак. Пятая часть или даже четверть съемки брак по фокусу. Еще думаю, может отключать фокус по глазам, оставлять по лицу на кадрах, где человек в рост? Может камере проще будет. Но это такой геморрой будет, я фоткаю быстро, постоянно меняю ракурсы и планы, каждый раз включать-выключать будет сложно.
@Velesich, так я фоткаю девушек, которые вертлявые, они не будут как вкопанные стоять подолгу, пока я там скадрирую, найду точку фокуса, наведусь... Мне нужно, чтобы камера сама поймала фокус на лице, а я только выбирал ракурсы и планы. И так-то они устают за фотоссесию, а тут еще дополнительный гемор. Ну и фото я люблю живые, не грубая статика. Хочу просто понять, если этот объектив с другими камерами ведет себя по-другому, без проблем, то возможно просто камера слабовата для моих целей.
@Velesich, 50 слишком узко для меня. Мечтаю о 56, мне нужен еще более художественный объектив к 35. Но понимаю, что на 56 смогу делать 20-30% фотосессии, слишком узкий.
@Fotomak, Вы так долго выбирали, задавая вопросы на нескольких форумах. В результате сделали по своему, купили не самую лучшую камеру с далеко не самым быстрым объективом - и теперь что-то пытаетесь выяснить, задавая странные вопросы, ответы на которые очевидны (особенно, если вы действительно такой фотограф, каким хотите выглядеть). Вам по сути все объяснили. Автофокус по лицу/глазам - не самая сильная сторона у вашей камеры. Объектив 35/1.4 требует понимания и учета особенностей. И поверьте, даже вертлявых девушек снимать на эту технику можно вполне успешно - но надо иметь опыт и понимание.
на 56/1.2 я снимаю 90% студийных съемок (то есть "узость" - не проблема), а на улице обычно вообще нет проблем отойти, так что на 56 можно и ростовые портреты снимать, и крупным планом. Но опять же - он вас опять таки, по скорости не устроит.
Вы понимаете, что 56/1.2 из одной лиги с 35/1.4 по скорости? Как в анекдоте: вам не кровати двигать объективы а девочек моделей менять надо. Вертлявых на тех, которые Вам позволят снимать то высокохудожественное, что ВЫ хотите.
Выбирал между т200 и т30. Возможно это было ошибкой, взять т200. Но я видел снимки с т30 из сети полноразмерные и с т200, с т30 проигрывали по качеству ) те, что я видел. И если т200 таки попадет в фокус, то качество превосходное, как по мне. И мне очень важна цена тушки и ее вес. И даже т3 ломаются (любая камера ломается иногда). А что я буду с ней делать в провинции? Дешевую проще заменить. Мне критично важна художественность, первое. А при съемке статики он моментален. Поэтому есть предположение, что я проблему так или иначе решу. Возможно настройки найду более хорошие, может камеру придется поменять и т.п. Мне часто с 35 места маловато ) Нет, 35 для меня идеален, а более узкие только 20-30% получится снять (в моем случае).
@cyxapuk, не, не вариант моделей статичных выбирать) Да и люблю я некоторую динамику. Буду приспосабливаться снимать медленными художественными объективами. Я делаю кадров 700, ну полюбому что-то из них отобрать получается. Но на съёмке конечно мучаюсь. Зато результат художественный.
До появления автофокуса мы ж как-то снимали и потреты, и спорт, и потреты спортсменов во время их занятий - тут никаким вертлявым девочкам не суметь так вертеться.