1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

X-pro1 спустя 5 лет. Устаревшая модель или классика?

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Рысь, 17 апр 2017.

  1. Equinox

    Equinox Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    1.213
    @Nimatu, будь я на вашем месте, взял бы XF 35 F1.4 к X-Pro1. По картинке гораздо интереснее 23 F2.

    Но правильно выше отмечают, что АФ будет не очень быстрым. В своё время поменял 35 F1,4 на 35 F2, чтобы снимать ребенка на X-T1. Первый не особо успевал.
     
  2. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    23 2.0 или 35 2.0.
    какой выбрать? зависит от ваших предпочтений по фокусному.
    у вас же есть 18-55, удобно посмотреть, что больше нравится и след-но выбрать нужное фокусное.
     
  3. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    898
    Адрес:
    Москва
    Вы когда нибудь снимали спорт или репортаж на пленочный ф\а?
    Представляете какой расход пленки? :cool:

    Извиняюсь за офтоп
     
  4. Dust_MG

    Dust_MG Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    898
    Учитывая стоимость хорошей пленки (например Ilford HP5, снимать на нее свадьбы запредельно дорого).
     
  5. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    898
    Адрес:
    Москва
    А я пробовал. И это стало для меня решающим моментом, чтобы перейти на цифру.
     
  6. Thailer

    Thailer Старейшина

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    804
    Чтобы не было диареи, покупайте карту памяти, на которую входит максимум 36 кадров джипег, а после заполнения распечатайте и торжественно сжигайте ее.
     
    Сергей Миронов нравится это.
  7. Nimatu

    Nimatu Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Спасибо! Пока этот вариант лидирует.

    Я вот подумал, что за цену одного 35/1.4 можно купить б/у 23/2.0 и ХС35/2.0 лишь добавить чуток.

    Я скажу так, то что я сейчас вижу на Х-про1 + гелиос мне вплоне хватает под понятием "ламповости" и "атмосферы", то что пленка куда более атмосферна я не сомневаюсь, но сейчас я не готов к такому рода поворота в съемке. Пленочный у меня лежит Олимпус, но именно лежит. Статичен. )
    Какую бы лейку посоветовали в пределах 30-40 тыс на авито? Смотрю на Лейку Т. Очень нравится дизайн. Ее и за 20 тыс продают.
     
  8. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Немного о своем опыте. Началось все с Про-1 недавно, и доросло до Про-2 и Про-3)) плюс вся линейка WR оптики ну и чуть ещё сверху типа Н-1, 16-55 2,8, 52мм и 90мм. 27мм, 18мм. Серия 1,4 для меня преимуществ не имеет потому как перекрывает поле зрения видоискателя. Про-1 кстати прописана в сумке как ежедневная камера с объективом 27мм. Так как на Про-1 прошивка недавно обновлялась то никаких проблем с рамкой от 16мм до 50мм нет. С WR 2.0 линзами работает корректно и быстро. Во всех трёх Про никогда не возникало мысли пользоваться электровидиками, не для этого они) Самый медленный на Про-1 это 18мм 2,0 но он прекрасно работает на Про-2. 27мм обьектив очень хороший, если хоть немного представлять работу старых тессаров (например И-50) то слова про смартфонистость рисунка обычное балабольство.
     
  9. Nimatu

    Nimatu Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Понимаете в чем штука, я зарабатываю на жизнь видеосъемкой, и съемки для ютуб-каналов, 2-3 камерные интервью, съемки различных фешн-показов для меня почти ежедневная история. Поэтому увы и ах, продать "барахло", чтобы купить лейку это, конечно, красивая история, но семья и заказчики вряд ли её оценят.

    P.S. И всё, что я смог на данный момент купить для души, а не для работы это как раз-таки X-Pro1 за 10 тысяч рублей.
     
  10. Nimatu

    Nimatu Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Здесь не могу согласиться. Я вижу разницу, у прошки рисунок более мягкий, у Н1 более цифровой, естественно, сравнивал на одинаковом стекле. Мое мнение, основанное на исключительно собственном опыте.
    С чем соглашусь, что снимать на про1 действительно больше удовольствия. Н1 как пулемет, поливалово. С Про1 я думаю. )
     
  11. Nimatu

    Nimatu Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Благодарю за вашу историю и опыт! 18мм и 27мм привлекают своей ценой, как я понял, изучив авито, это самые дешевые фиксы (за исключением, разумеется ХС35). 27мм в моем городе продается за 14 тыс б/у, 18мм плюс минус за 15 тыс можно взять. С 23/2.0, к сожалению, все сложней. При цене нового в 27-28 тыс, их продают чаще за 23 тыс, а это уже не какая-то катастрофичная разница.
     
  12. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Начните с 27мм. Он того стоит, плюс компактный и достаточно шустрый.
     
  13. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    как мне кажется вы не правильно выбираете объектив. Вы выбираете исходя из его стоимости. Т.е. получается, что вам без разницы, ширик это будет или среднее фокусное, главное чтобы попасть в цену.
    и так же со светосилой.
     
  14. Nimatu

    Nimatu Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Про бессмысленное коллекционирование.
    Как-то дискуссия ушла не в ту сторону, и уже начинает напрягать. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Поймите, я не планирую менять камеры, причины я озвучил (за исключением, если вы посоветуете что-то за 10 тыс рублей). Я задал вопрос конкретный, какой объектив стоит купить к х-про1. Помимо того, что мою технику обозвали барахлом, так еще и все объективы фуджи. ) Тем не менее от вас я так и не услышал альтернативы, пусть с механическим фокусом, ни одной конкретной модели: "не берите А, возьмите Б". То что цифра это плохо, фуджи плохо, и растяжки на попе тоже плохо – это я прекрасно понял.
     
    Сергей Миронов нравится это.
  15. Nimatu

    Nimatu Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Я не выбираю объектив по его стоимости, я лишь озвучил дополнительное преимущество – цена. Не больше и не меньше.
     
  16. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Плёнка в прошлом, у самого пару блоков плёнки в холодильнике и несколько топовых в прошлом систем с оптикой, плюс СФ. Последний раз снимал на плёнку года полтора назад..
     
  17. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Это бывает. Я немного коллекционирую фотокниги и авторские отпечатки друзей фотографов ну или тех кто таковыми себя считает) аналог или цифра существенной разницы нет, если все сделано правильно то суть важнее формы.
     
  18. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Ну как сказать, Про-1 камера с массой ограничений и если пользоваться её должным образом, ови и никаких телевизоров в глазу то разница будет, проверено. Плёнка тоже не панацея, это сейчас она дорога как бриллиантов подвески королевы, а во времена оные её никто не жалел)
     
  19. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    И да, в те же времена оные подрабатывал печатником в лабе)) с тех пор меня ничего не удивляет
     
  20. chepky

    chepky Постоялец

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Нормальные объективы если не загоняться фотографированием кирпичных стен, в слепом тесте по опечатку вы не угадаете чем снято, ну кроме специфичных случаев. Этот вопрос проходили и с плёнкой и с цифрой на разных этапах её развития)) фотография это светопись и свет, его нюансы и производные важнее стекляшки. Во всяком случае серия wr меня более чем устраивает. А 18 2.0 вообще волшебный если снимать в рав и проявлять левой прогой чтобы эта прога не откорректировала там ничего на автомате. 27й вообще тессар тессаром, жёсткий, ровный им хорошо играть пленочными профилями в жпег в зависимости от освещения. Плюс матрица Про-1 с массой своих нюансов очень не похожа на матрицу Н1. Я бы не был столь категоричен))
    П. С. Про-3 конечно же лучше, но на Про-1 я тоже снимаю
     

Поделиться этой страницей