Да-да! Все хорошо! Те, кому нужен сей объектив под конкретные задачи, его купит! Несмотря на здешнее обсуждение! ))))
Очень круто работает связка фотограф + фуджи Еще тут - http://lovegroveconsulting.com/videos/illumination.aspx Почти все на 56мм снимает
))))))) "Связка фотограф + фуджи"! Это что-то новенькое! А что, модель тут совсем не при делах? Или будь у фотографа в руках Кэнон или Никон с 85-м, что-то изменилось бы в результате? Поясните пожалуйста Вашу глубокую мысль!
Про модель забыл, каюсь))) Имею в виду, что очень часто ругают фудж, за то что он не снимает как кенон, как никон, до фф ему далеко. Но в этом видео волшебным образом получаются фантастические снимки на такую игрушку (это так один знакомый называет хт1 и фудж в целом).
Снимает фотограф! При чем тут железки и стекло? Это мне напоминает старый анекдот, когда фотограф пришел снимать клиентку, она ему говорит: "Какой классный у Вас фотоаппарат! Наверное, поэтому у Вас такие волшебные фотографии получаются!". На что был резонный ответ: "Вы знаете, я посмотрел Вашу кухню. Там столько отличных кастрюль и сковородок, дорогих и разных размеров! Теперь я понял, почему у Вас получается такая замечательная и вкусная еда!" Надеюсь, продолжите сами?
Я иногда думаю, что на форум люди приходят только спорить. Знаю этот анекдот, уже раз сто его слышал. Вот только почему в него все так верят? Т.е. вы хотите сказать, что плов в казане и в кастрюле будет одинаковый? Или если резать тупым и острым ножом, результат так же один и тот же. Почему всегда все говорят, что снять можно даже на спичечный коробок, лучше чем на Лейку? Можно, но по какому параметру? В том, что композиция, идея, обработка, поза модели и т.д. заслуга только фотографа ни кто не спорит, я и написал связка фотограф +... Маркетинг есть ни кто не спорит и очень много в сознании сейчас, чем дороже тем лучше, но в любом случае снять шедевр на мыльницу или зеркалку - результат будет разный. Снять на кит ил 56мм - результат разный, снять на фудж или фф - результат разный, снять на фф или сф - результат разный, продолжите сами? Ощущение порой, что все живут, в деревянных домах, авто у всех запорожец, а фотоаппарат зенит, ах да и готовят на полу в пластиковой посуде.
Хороший фотограф и на приличную мыльницу снимет лучше, чем лох на лейку. У любого аппарата или объектива есть свои достоинства и недостатки, просто хороший фотограф знает их и умеет их избегать или наоборот обращает недостатки в художественный прием. КСТАТИ! Поразмыслив, пришло в голову для чего еще кроме замены зонального блура в фотошопе может служить АПД фильтр. Между прочим, апд фильтр снижает светопропускание более чем на стоп, а светосила при этом остается на месте. Т.е. это встроенный НД-шник. ГРИП тот же, а света меньше. С учетом 1/4000 это может пригодится для съемок на открытых значениях на ярком солнце. На минольте, на которой его впервые поставили (прада никто больше этого не делал, не считая его же инкарнации под маркой сони) специально указывали ф2,8 т4,5
Главное это получать удовольствие от собственной техники - нравится дешевая дрянь, но умешь ей пользоваться и от того получаешь удовольствие - да, почему нет. Нравится роскошь и неважно какой результат - есть специальные версии леек с дорогой отделкой. Почему нет? Главное это самому получать удовольствие от хобби для того хобби и существует. Ну а если речь идет о работе, то тут решают другие факторы. ИМХО хороший профессиональный фотограф, это тот который больше зарабатывает, а не тот, кто лучше снимает. Качество снимков и профессионализм вещи разные. Качество фотографии позволяет жить в гармонии со своим восприятием эстетики, не больше, но и не меньше и понятие тоже весьма субъективное. Кто-то будет смотреть на ощущения и впечатления, игру света, а кто-то на правило третей и диагонали, а кто-то увеличит до 400% и начнет считать пиксели...
Браво! отличная точка, красивая, под дискуссиях о лоховстве и удовольствии от процесса. ни камера, ни объектив не помогли человеку сделать снимок. использование ф1,6 на "фэшшон гламуре", там где надо было зажимать диафрагму, а "отрывать" нечего и не от чего просто изуродовало конкретный снимок. не говоря уже что цветастое лицо с безумными фиолетовыми губами смотрится на частично нежном снимке, как обгаженный голубями черный фрак (эдакое смешение несопоставимого - легкости и воздушности с безумным гламур-контрастом в итоге - селедка с ананасами). но человек явно прется от себя и получает от этого удовольствие, имеет право и в этом - молодец.
Видел массы снимков (великих) сделанных на спичечный коробок, а для не умеющих снимать (таких как я например) , требуется поддержка в виде хорошей камеры в руках
Я хочу сказать, что все зависит от мозгов и рук конкретного исполнителя. А вот все остальное- это просто выбор инструмента. Наличие "сервиса", удобства пользованием не сделает результат лучше.
Про открытую дыру спорно, с остальным согласен. Кстати, посмотрите другие работы этого автора. Многое становится понятным.
Снято было ну просто в отвратительных условиях! Практически в потёмках.. Спонтанно... Но, поставил точечный замер и вроде Фудж молодец П.С. камерный джипег без обработок (только сохранение для WEB)