Не запоминается просмотр со 2-й карты. Следующий снимок опять с 1-й будет. Хотелось-бы услышать мнение профессионалов, свадебщиков например. Каким образом они сохраняют дубли на вторую карту и имеют возможность контролировать отснятое со 100-процентным увеличением. У меня только с дублированием рав+жпег на обе карты такое получается, т.е. 4 копии в итоге пишутся.
@Миколаич, без вариантов: либо RAW+jpeg на карту, либо выбор карты с jpeg каждый раз при просмотре. Других вариантов Фуджи не оставила. Второй вариант не сильно и напрягает, всего пара нажатий.
а что значит маленькие превью? не понимаю проблемы. или вы про то, что на флешке с равом увеличивает не так сильно, как на джипеге?
"Не так сильно" это мягко сказано). Превью в РАВ - 2,5 мп., жпег - 24мп., в 10 раз. P.s. да и контролировать вроде принято при 100% увеличении, по крайней мере я всегда так делал.
На самом деле есть еще вариант, если на 1 карту РАВ, на 2-ю жпег и выбрать вариант дисплея с просмотром последнего кадра, то выводится на просмотр именно полноценный жпег со 2-й карты. Но это если только сразу просматривать и только последний снимок.
тут наверно дело привычки ) точнее дело вкуса. я снимаю рав+джипег и всегда проверяю фокус по раву. и вот когда нажимаю задний диск, чтобы приблизить, я потом всегда отдаляю приближение, т.к. где-то в середине получается самое резкое изображение, хоть и не так приближенное. сейчас даже посмотрел (правда на Т2), что в равовском просмотре колесо делает 10 щелчков, и вот мне комфортней, когда 4-5 , т.е. середина ). я бы хотел в меню такую настройку, как степень увеличения при просмотре.
Это да. У вас не сложилось впечатление, что объектив фокусируется ближе, чем теоретически должен? На ваших снимках зона ГРИП смещена ближе к камере, хотя объект съемки безусловно в резкости. У меня так с первым 16-55 было и со вторым тоже прослеживается такая тенденция, т.е. это так задумано инженерами, я так понял.
Как-то не замечал. У меня к этому объективу вообще вопросов нет. Но может вы и правы. Статистика нужна. Попробую прослежу по всей съемке.
зачем инженерам задумывать такое? они должны фокусироваться там, где точка фокусировки, а не ближе или дальше
Сие мне неизвестно, но зона глубины РИП всегда больше спереди, хотя в теории должна быть больше сзади.
не знаю, может у вас такой экземпляр камеры или объектива, но на своей технике такой проблемы не замечал.
Нет, такой эффект проявляется на двух камерах и двух экземплярах 16-55, но заметнее на средних и больших дистанциях фокусировки. Думаю это не проблема, а фишка такая.