Речь не про цену, а про применимость на съемке. На свадьбах фиксы 50-85-135 с дырой 1.2 доставались исключительно на прогулке после ЗАГСа, после чего убирались до следующей свадьбы. Прогулка- это очень неторопливая постановочная съемка. Второе назначение (из-за рисующей картинки)- студия. И всё! В остальных случаях они просто непрактичны! Про дыру 1.0 я и представить себе боюсь, сколько будет ждать модель, пока тяжелый блок линз соизволит сфокусироваться! Есть еще вопросы эксплуатации, а не только "бескомпромиссность" картинки! Поэтому те, кому в свадебной репортажке (для примера) важна скорость, перешли на легкие фиксы с меньшей дырой или на зумы. То же самое касается и всех других видов непостановочных съемок.
Имею стекло Сигма 35/1,2 - фокусируется на открытой мгновенно! Сейчас объективы имеют очень быструю фокусировку и этот светосильный полтинник будет весьма востребован.
У нас есть , написано даже в наличии. Это примерно 1760 баксов. В беспошлинном городе ( у нас есть такой) 1510 баксов
Уверенность основывается на сэмплах? Я сравнивал на dpreview https://www.dpreview.com/sample-gal...m-xf-50mm-f1-0-r-wr-sample-gallery/0194169633 https://www.dpreview.com/sample-gal...4-dg-dn-sample-gallery-dpreview-tv/3158989079 Например, такого качества на открытой я у Фуджи 50/1 не видел.
...Если Вы не видели, то не значит, что его нет,посмотрите другие ресурсы. А вообще, зачем вы на этом форуме???
Я уже спрашивал. Ответа нет. Меня лично интересует соотношение 50 1.0 с 56 1.2 Все остальное, по моему просто бессмысленно. Сигму, Никон или Кенон на мой Фуджи Т3 не поставишь. Так зачем мне нужны параллели с ними, которые уважаемый Nik тянет в тему. Более того. У меня есть 85 1.4 Никон в шкафчике. И шо?
В этой теме я с единственной целью - обсудить данный объектив. Он меня заинтересовал, т.к. на мой взгляд сейчас из кропов единственное что осталось стоящее рассмотрения - фуджи, по причине хороших матриц. Но резкость на открытой вызывает вопросы, как и массогабариты. Т.е. грубо говоря, может оказаться что выгоднее "из шкафчика 85/1.4 взять" для тех же задач.
...Вот есть же реальные фотографии, от реальных пользователей в этой ветке... от BoomeArt... Что не так???...Хотя лично Я покупать это стекло не буду. Потому как таких сюжетов не предвидится...
Странно вы сравниваете. Сравнивайте резкость на одинаковых значениях диафрагмы. Это все равно что взять два авто и сравнивать расход топлива при разной средней скорости.
Интересно именно сравнение этого объектива и только на открытой диафрагме, и уже хорошо известного многим 56/1,2. Как резкость, как размытие ЗП... Это реально будет показательно, а не то, что выше кто-то выкладывал снимки светосильных объективов, но... на прикрытых диафрагмах.
Вся прелесть в том, что у меня нет задач, сплошное развлечение и баловство. А игрушки, чтобы не наскучили, должны быть разные. Плюс люблю коллекционировать. 85 1.4 сейчас не на что прикрутить. Старый продал, новый еще не выбрал. Хотел 850 купить, но тут вышел 780 и жду теперь 8ХХ с подобными фишками. По поводу матриц. Отличная матрица, например, у Никон 7200. И он даст вам широкий выбор Никонов, Токин, Самьянгов, Сигм и Тамронов. Правда по шумам будет похуже. Но не критично. В остальном картинка будет богатой. Резкость на открытой - известный технический казус - максимальная резкость приходит с закрытием диафрагмы на 1-3 стопа. Часто она вообще с 5.6 идет. С открытой резкость именуем достаточная. То, что я углядел в интернете меня устроило с 1.0, но оно, ИМХО, так же хорошо как 56 1.2. При цене в 2 раза выше. Вот теперь вопрос имеет смысл или нет его брать. И оставлять ли 56. Вопросы. Вместе они как бы не очень логичны. Логичнее 23\35+50\56 +90. Так же меня озадачили с 70-300, ибо имею 55-200. Но тут я склоняюсь к срочной продаже 55-200. К массогабаритам точно придираетесь. Для своих параметров объектив кроха. Хотите меньше - берите 56 1.2 Размытие лучше, по моему. Резкость , опять таки по моему, сопоставима. Хотя , конечно, надо самому взять два рядом убедиться. Нас сейчас заперли на карнтин тотально. Откупорят попробую добраться до моего прикормленного продавца. Еще добавлю - названный ресурс просто КАК ПРАВИЛО в качестве первых фоток со Всего выкладывает сплошное дерьмо. Не впервые замечаю.
Мертвая тишина в ветке, а жаль.... Не порадуете еще чем то? Очень хочется посмотреть Ах оставьте. Этот объектив для съемки тех сюжетов, где люди применяют гораздо более тяжелую аппаратуру. Это не прогулочная линза. Здесь то, что оно дает на выходе определяющее. Это вообще ни о чем сравнение. Этим линзам следящий АФ нужен как зайцу стоп-сигнал. Они про это.
А что вы хотите, владельцев нет пока. Даже @BoomeArt, насколько я понимаю, не купил еще его а просто тестировал.